Цитата:Внимание вопрос! Как колесо за 10 минут спустило полностью, а потом опять стало нормально? Мистика.
Если безкамерка, то все просто. Спускает по ободу. У меня такая фигня была на заднем-правом. Каждые три дня подкачивал. Пока камеру не поставил.~ ikm ~ писал(а): Зато теперь я узнал как ездить на спортивном авто :cool: Пока стойки не прогреются, подвески считай что нет.....
Я перед тем как выехать прокачиваю, извиняюсь за повтор, ставишь на ручник, 1-я потом задняя передачи но самое главное плавно отпускаешь сцепление, полностью не прогреешь зато как на табуретке точно не будет, да стойки дольше проживут, ИМХО...u313 писал(а):Может быть все в отличном состоянии, но если бенз посредственный, то он при такой температуре может просто не испаряться
Абсолютно не актуально, бензин в жидком состоянии, как любая жидкость испаряется при любой температуре!
А вот салярка может и замерзнуть, вернее могут кристаллизоваться парафины ? появятся белые хлопья, и тогда точно писец? Но это тоже решается присадками ? зинее/летнее топливо?
Блин, а вот масло в коробке и правда дубеет, и сидишь с выжатой сцепой? но менять на минеральную трансмиссионку на моторную синьку не собираюсь? В Питере такие морозы бывают раз в год, да и то не каждый? А при -25 исправный вазик должен заводиться, в паспорте так написано, и мой заводится?
Кстати, недавно читал, про одну систему ? короче, принцип такой: в систему охлаждения ставится термос, краны и эл. насос, заливается в два раза больше тосола. Перед тем как заглушить машину, включаешь насос и наполняешь термос горячим тосолом. Перед стартом, теплый тосол, выгоняешь в систему, и заводишься. После того как прогрелся постепенно подмешиваешь холодый тосол. Такая вот хрень? Вроде не дорого стоит? Кому интересно смотрим тут
А ещё есть предпусковые подогреватели (Webasto, например), но это уже намного дороже, зато всегда стартуешь при 50º C.
Если есть доступ к ~220V то ставим кипятильник в картер и не паримся (вроде совсем не дорого). У нас очень много машин из Финляндии с такой приблудой ? под бампером провод с вилкой, воткнул в розетку и завелся.
А не глушить, это как-то не серьезно IMHO, XXI век на дворе, пора уже на водороде ездить? а мы тут тазики греем? =)
Всем удачи!!!и как кто-то написал ТЕПЛА, ТЕПЛА, ТЕПЛА, ТЕПЛА, ТЕПЛА!!!Akor писал(а):Цитата:Внимание вопрос! Как колесо за 10 минут спустило полностью, а потом опять стало нормально? Мистика.
Если безкамерка, то все просто. Спускает по ободу. У меня такая фигня была на заднем-правом. Каждые три дня подкачивал. Пока камеру не поставил.
Странно. Но ведь я его когда снял до 3 атм накачал и слушал в полной тишине. Ничего! не шипит. Единственное, что может повлияло, так это то что я вчера в обед ездил на закрытую площадку кататься. Минут 40 жёстко зажигал, всё время в скольжении, ручник, торможение левой ногой и т.д. Может резина и подломилась?Рена писал(а):~ ikm ~ писал(а): Зато теперь я узнал как ездить на спортивном авто :cool: Пока стойки не прогреются, подвески считай что нет.....
Я перед тем как выехать прокачиваю, извиняюсь за повтор, ставишь на ручник, 1-я потом задняя передачи но самое главное плавно отпускаешь сцепление, полностью не прогреешь зато как на табуретке точно не будет, да стойки дольше проживут, ИМХО...
Этт конечно правильно. Тока лёд везде . Если на ручнике, чуть сцепу отпустил-уже шлифует. Хоть и резина неплохая-GF nf3. Я проще делаю. Загружаю народ и делаю " круг почёта" на первой по частному сектору. 1км где-то. К этому всё более менее отогревается и можно выезжать на дорогуЦитата:Странно. Но ведь я его когда снял до 3 атм накачал и слушал в полной тишине. Ничего! не шипит
Я мыльным раствором проверял. Чуть не всю покрышку им измазал. И золотник тоже. Когда разбортовали с изнаночной стороны - ни гвоздика. Вывод - по ободу. schroff писал(а):Абсолютно не актуально, бензин в жидком состоянии, как любая жидкость испаряется при любой температуре!
систему охлаждения ставится термос, краны и эл. насос, заливается в два раза больше тосола. Перед тем как заглушить машину, включаешь насос и наполняешь термос горячим тосолом. Перед стартом, теплый
А ещё есть предпусковые подогреватели (Webasto, например), но это уже намного дороже, зато всегда стартуешь при 50º C.
Если есть доступ к ~220V то ставим кипятильник в картер и не паримся (вроде совсем не дорого). У нас очень много машин из Финляндии с такой приблудой ? под бампером провод с вилкой, воткнул в розетку и завелся.
А не глушить, это как-то не серьезно IMHO, XXI век на дворе, пора уже на водороде ездить? а мы тут тазики греем? =)
Всем удачи!!!и как кто-то написал ТЕПЛА, ТЕПЛА, ТЕПЛА, ТЕПЛА, ТЕПЛА!!!
Ну летучие фракции бензина при такой температуре становятся совсем не летучими, но это лечится баллончиком с "легким запуском".
Термос сам думал поставить, сказали - гауно полное! Кроме того, поступление даже ТЕПЛОГО тосола в ХОЛОДНУЮ бошку чревато деформацией оной. Перепад температур будет около 40-60 градусов, если на улице -40 а тосол хотя бы 0 или +20... А если он сохранился аж +70?? Это равносильно доливу в перегретый двигатель теплого тосола летом...
Вебасто в районе 1Куе стоит. Не очень бюджетно, но самый лучший вариант!!!
Если есть 220, то проще подогрев тосола от сети поставить. Отличный выбор, финны плохого не поставят! .
А когда на улице -45, то плевать, какой там век еще на дворе! :-D
Но Тепло будет скоро... Весной! SIBIRYAK писал(а):Щас на улице -15, на завтра передают сильное похолодание, так что отпишусь потом как при разных температурах изменялась вязкость масла
Блин со свечами не определюсь все. У нас БОШ с 4 электродами 680р. комплект. Незнаю мож лучше пару комплектов простых NGK или Finwale купить?
Я проще сделал. Пришел к знакомому мужику, что маслом занимается (всегда у него беру), утром, когда ночью было -40 с гаком и полез в контейнер. Доставали масло и смотрели вязкость. Остановил свой выбор на ENEOS, он бултыхался в канистре. И еще парочка масел переливались. Лукойловская канистра переворачивалась вверх ногами и ЭТОТ комок сливочного масла оставался там, вверху. Кастрюль делал то же самое... обхихикаться.
Свечи одноконтакные Finwhale по 140 рублей за комплект, это же 4 комплекта вместо одного Боша! . Провода силикон.Джерар писал(а):... Лукойловская канистра переворачивалась вверх ногами и ЭТОТ комок сливочного масла оставался там, вверху. Кастрюль делал то же самое... обхихикаться...
Сейчас вышел, -30С, проверил на текучесть антифриз Ravenol и масло МАСЛО CASTROL GTX MAGNATEC 5W40, всё это есть на долив в канистрах в багажнике - антифриз булькает, масло переливается.
Завтра -40С.... посмотрим...
Так есть у кого-нибудь ещё мысли про принудительную систему подогрева впускного коллектора или топливной рампы? На некоторый ино есть вроде, но отдельные в продаже не видел (искал по поисковикам) или газовую горелку лучше использовать? Джерар, ты как вообще заводишься при -40С?Рена писал(а): это сколько энергии нужно!
Тебе бензина жалко или электроэнергия сильно дорогая??
Я думаю, если движок пускать только при 70° C, то его ресурс сильно увеличится... а это тоже деньги...[/quote]schroff писал(а):Рена писал(а): это сколько энергии нужно!
Тебе бензина жалко или электроэнергия сильно дорогая??
Я думаю, если движок пускать только при 70° C, то его ресурс сильно увеличится... а это тоже деньги...
[/quote]
Не надо цепляться за каждое слово, сколько энергии и бензина я точно не знаю - у меня карбюраторная машина.
Может просвятите у кого какой расход суточный?
Сегодня пришлось понервничать, -35С-40С у нас - завёлся! но с каким трудом! Крутил-крутил эффекта нуль, только чуть-чуть схватывает, но не пускается, отвернул свечку в первом цилиндре а она чёрная как попа у негра и полностью мокрая!
Отогреваю зажигалку, пытаюсь поджечь свечку - не горит! через секунд 10-15 наконец-то вспыхнул еле-еле заметный огонёк и тут же погас (тут кто-то писал про то, что любой бензин испаряется при любой температуре?), погрел её еще с минутку, ввернул и со второй-третьей попытке завёл.
В общем я уже писал, но повторюсь - ВСЁ ДЕЛО В БЕНЗИНЕ!
Здесь про бензин пишут тоже: Тайны "холодного запуска" 16V "десяток"
И они правы, вот только где искать зимнее, "лёгкое" топливо???
Они предлагают как альтернативу низкооктановое, но чёт не охота 80-й заливать.
На севере 100% зимнее, поэтому при -40С они заводятся как мы при -20С.
Ещё никто не пробовал свечи АУ14ДВРМ?Рена писал(а):Сейчас вышел, -30С, проверил на текучесть антифриз Ravenol и масло МАСЛО CASTROL GTX MAGNATEC 5W40, всё это есть на долив в канистрах в багажнике - антифриз булькает, масло переливается. Завтра -40С.... посмотрим...
Так есть у кого-нибудь ещё мысли про принудительную систему подогрева впускного коллектора или топливной рампы? На некоторый ино есть вроде, но отдельные в продаже не видел (искал по поисковикам) или газовую горелку лучше использовать? Джерар, ты как вообще заводишься при -40С?
Как-как... Сегодня -29... Пофыркала, но завелась как при -15... Щаслив очень!
Ночью -44 по области обещают, видимо заводится буду как в прошлые морозы: НЕ ГЛУШАСЬ! SIBIRYAK писал(а):Было -38. Масло не застыло. По текучести примерно как жидкий мед.
В общем думаю что масло попалось не паленое :cool: Стартер естественно без проблем крутит движок 8-)
Это хорошо! У меня тоже, только первые оборота четыре очень медленно вжикает... и первая вспышка есть... Потом отпускаешь, и следующий раз уже заводится...
В выходные на ночь глушил, -34 ночью было... Это вам не -44... Сегодня -26... Жарко, печка на 1-й скорости работает, чтобы в салоне не потеть...Цитата:Может просвятите у кого какой расход суточный?
Проверил, интереса ради. Способом от "пробки до пробки" Расход 13,5 л на сотню. При суточном пробеге 25 км и прогреве каждые 3 часа, пока на работе нахожусь.SIBIRYAK писал(а):Все-таки купил простые FINWALE F508/ Слегка увеличил зазор. Было 0.7 стало 1.
Двигатель работает, но все равно переодически бывают не сильные вздрагивания. Хотя субьективно двигатель стал разкручиватся быстрее.
Сегодня было ночь ю -40. Видимо предел текучести для 5w40/ Короче
масло не застыло но напоминает уже жидкую карамель. Вот так, блин.
Если бы не автозапуск по таймеру, фиг завелся бы наверно сегодня.
Свечи дерьмо, но на зиму какая разница что убивать.
Перебои наверное сейчас у всех, я залил нейтрализатор воды, субъективно стало намного лучше + в бензобак каждый день доливаю до горлышка, чтоб конденсату места меньше было + кручу двигатель до 4-5 тысяч чтоб прочистить свечи и камеру сгорания, на стоянке "прожигаю" на 3000 с минуту где-то перед тем как глушить.