Нажал на тормоз - заглох движок [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Нажал на тормоз - заглох движок Автор: DorandОткуда: г. Уфа СообщениеДобавлено: 16 Января 2006 12:38
Доброго времени суток всем! Вообщем дело такое: на улице -33, -35. Машина стоит на улице, на работе (с утра приехал на работу нормально). В обед вышел прогреть машину (так как вечером могу вообще не завестись при таком морозе). Завелась со второй попытки - коленвал очень туго проворачивался в масле. Грел примерно с полчаса - судя по стрелке град. 75-80 нагрелась. Потом чисто интуитивно нажал на педаль тормоза - движок заглох Surprised. Снова завел и начал плавно давить на тормоз - обороты падают, потом снова выправляются. И так несколько раз - вроде почти перестал движок реагировать на тормоз. В чем может быть дело? или это нормально при такой температуре пока под капотом не прогреется?
#2:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 16 Января 2006 20:59
Разгерметизация впуска задубевшим вакумным усилителем тормозов!
#3:  Автор: Мулинов ДмитрийОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 16 Января 2006 21:40
Тоже такое было! А что за разгерметизация? В двух словах, если можно!
#4:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 16 Января 2006 21:49
Мулинов Дмитрий писал(а):

Тоже такое было! А что за разгерметизация? В двух словах, если можно!


Неучтенный воздух, в простонародии - подсасывает!

#5:  Автор: МишаОткуда: г.Пермь СообщениеДобавлено: 17 Января 2006 08:38
Лечится это заменой вакуумника, либо педалированием каждый раз пока машинка не прогреется
#6:  Автор: Oleg_093Откуда: г. Самара СообщениеДобавлено: 17 Января 2006 09:00
То же самое!!!!

-31... жму педаль - шипение ВАКа, двигут теряет обороты и глохнет совсем. Отогрел только в теплом боксе на работе: заехал на час, все нормализовалось.

Что делать? Это замена ВАКа или пока можно ездить (когда прогрелась - все нормализовалось)?

#7:  Автор: DorandОткуда: г. Уфа СообщениеДобавлено: 17 Января 2006 10:13
У меня вроде нормализовалось после того как под капотом все прогрелось. Глохнуть перестал. Говорил со знающими людьми - говорят, ничего страшного, для мороза это почти нормально... Седня поехал на общ. транспорте. (на работу сегодня у нас никто не приехал на своих колесах.)
Кстати, вчера из тех кто осмелился приехать своим ходом завелись и уехали тока я и еще один чел. на 12-ке:cool: :cool: Hyundai Accent затолкали в теплый бокс, чтоб отогрелся, Шниву и ОКУшку таскали на галстуке....

#8:  Автор: PromoОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 17 Января 2006 13:18
Это вакуумник! Такое было на 21102. За...бались с кентом менять
#9: А если наоборот Автор: Shreki СообщениеДобавлено: 17 Января 2006 16:35
Товарищи, а если глохнет уже разогретый.... Confused
#10:  Автор: АвтолОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 17 Января 2006 16:57
а теперь все дружно взяли букварь и прочитали тему "тормозная система Ваз 2110"... затем пораскинув мозгами догадались, что от холодного воздуха задубевший сальник штока ваккумного усилителя допускает подсос дополнительного воздуха в ресивер....
тема стара как мир, каждую зиму по 10 раз поднимают... поиском потыкайте!




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU