Краб на 1 болту. Вварить площадку? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Краб на 1 болту. Вварить площадку? Автор: AkorОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 16 Января 2006 13:58
Краб держится на честном слове. На двух болтах (вернее на втулках) сорвана резьба, причем в ноль. Колесо уже время от времени при торможении о подкрылок трется. Может нарезать резьбу большего диаметра в этих двух втулках?
#2: Re: Краб на 1 болту. Вварить площадку? Автор: SuchkoffОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 16 Января 2006 18:16
Akor писал(а):

Краб держится на честном слове. На двух болтах (вернее на втулках) сорвана резьба, причем в ноль. Колесо уже время от времени при торможении о подкрылок трется. Может нарезать резьбу большего диаметра в этих двух втулках?



рассверливать там нечего... запаса нет
есть два варианта:
1) приварить изнутри (сверху) балки (нижняя поперечина рамки радиатора с двумя усилителями и одной проушиной для буксировки) две гайки под болты крепления крабов;
2) если машинка старенькая ( у меня 92года) и там уже всё подгнило порядком, то в поперечину ввариваются две новых площадки с усилителями. Стоят копейки, зато крабы гулять не будут! А тебе сейчас лучше не ездить, это серьезно, если последний болт сорвет!

#3:  Автор: Daniel 1986Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Января 2006 20:07
Раз уж такое случилось, советую проварить всю нижнюю полку телевизора стальным листом, вварив туда гайки для кронштейнов, и сами кронштейны стальные. Тогда можно будет навсегда о подобной болезни самар!
#4:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 16 Января 2006 20:16
Я наварил стальные пластины и всё в норме.Даже после сильного удара,краб разрушило и всё.Поставил новый краб и без проблем!Вари усилители
#5:  Автор: AkorОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 17 Января 2006 09:00
Цитата:

А тебе сейчас лучше не ездить, это серьезно, если последний болт сорвет!


Да уж. И так езжу еле-еле.
Цитата:

то в поперечину ввариваются две новых площадки с усилителями.


Я тоже склоняюсь к этому. Больший диаметр отверстия прослабит и краб и втулки. На развал потом еще переться. Ну на фиг, выставлю "на глазок", а на развал весной.

Спасибо всем.

#6:  Автор: AleJar СообщениеДобавлено: 17 Января 2006 09:34
Цитата:

есть два варианта


Есть еще один:
70 руб. - площадка крепления кронштейна (краба) в сборе с гайками
500 р. - его вварка без покраски.

Если сам варить умеешь или есть кто, то и самим несложно (только кусок передней обшивки уйдет безвозвратно - мороки по его сохранению больше, чем пользы от него). В мурзиле есть контрольные размеры для крепления крабов.

На сход/развал не влияет. Главное - сохранить горизонтальность и соосность.

#7:  Автор: AkorОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 17 Января 2006 09:40
Цитата:

Есть еще один:
70 руб. - площадка крепления кронштейна (краба) в сборе с гайками
500 р. - его вварка без покраски


Я так и хочу.
Цитата:

Если сам варить умеешь или есть кто, то и самим несложно


Не скажи. Сложно площадку вырезать по той форме, которую вваривать будешь. Левую площадку мне вваривали - видел.
Цитата:

На сход/развал не влияет. Главное - сохранить горизонтальность и соосность.


Это если в размер старый попадешь. Но обычно шайбы подкладывают-убирают.

#8:  Автор: AleJar СообщениеДобавлено: 17 Января 2006 10:12
Цитата:

Не скажи. Сложно площадку вырезать по той форме, которую вваривать будешь.



Вырезать ваабше проблем нет. Прикладываешь новую, обчерчиваешь, болгарку в руки - и прямыми неглубокими разрезами отрезаешь. Сложнее с боковыми креплениями к фартуку - там надо точки от заводской сварки высверливать или болгаркой счищать всю грань.

Вобщем мы с мужичком-сварщиком за полдня на даче поменяли без проблем и неспеша не имея никакого опыта (сначала тоже хотели наварить площадки, гайки и пр., а потом подумали, плюнули и просто поменяли площадку)
Цитата:

Это если в размер старый попадешь.


Если углы фартука не отпиливать, то в размер 100% попадешь - передок выставляется вровень с передней балкой, бок - прикладывается к вертикальной стенке фартука. Если уж очень сомневаешься - наживляешь на сопельках, опускаешь машину на колеса и рукой прижимаешь тягу с крабом. Если дырки для болтов совпадают и поверхности полностью соприкасаются, то попал в старые размеры.

#9:  Автор: AkorОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 17 Января 2006 10:21
Цитата:

Прикладываешь новую, обчерчиваешь


Сложновато. Там же втулки плотно приложить не дадут. Просто вырезали приблизительно похожую по форме и чуть меньшей площади, а потом уже в размер распиливали.
Цитата:

Вобщем мы с мужичком-сварщиком за полдня на даче поменяли без проблем


А варили чем? Сварочник какой?

#10:  Автор: AleJar СообщениеДобавлено: 17 Января 2006 11:05
Цитата:

Там же втулки плотно приложить не дадут.


Варили самодельным полуавтоматом на углекислоте и 0,8 мм провод. Щели в 2-3 мм для него не проблема, поэтому попали в размер быстро.

Можно сначала вырезать дыру под гайки, приложить плотнее. Но нам повезло в том, что из под обшивки торчал заводской стык. Отрезали по этому стыку - оказалось как раз в размер.

Потом хотел проверить, но лень стало. Вроде эта площадка не ремдеталь, а заводская, поэтому ввариваться и вырезаться должна отдельно по заводским швам. Главное эти швы найти под обшивкой. По крайней мере на картинках, что висят в магазинах железок они изображены отдельной конструктивной деталью.

#11:  Автор: AkorОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 17 Января 2006 11:25
Цитата:

Варили самодельным полуавтоматом на углекислоте и 0,8 мм провод


У меня такого нет. А обычным сварочником, пусть и постоянкой - не то.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU