ВАЗ2115i & 21083, не пинайте сильно [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: ВАЗ2115i & 21083, не пинайте сильно Автор: rover СообщениеДобавлено: 16 Января 2006 14:31
2115 1,5 года. Ну, и по трассе прокатился и по городу. Сел в самую, что ни наесть 15: шумка, музыка, делана, там по мелочи, заводская тонировка(понравилось). Первое, что не понравилось сразу, посадка и маленькие двери, отодвинул сиденье самое назад, отпустил спинку. При росте 200 все-равно как-то мало места для простора. Пассажир сзади сразу начал пищать, что сидеть неудобно. Хреновый обзор. В салонное зеркало победно смотрят задние подголовники, чудо 21 века, блин. Стойка между дверьми психологически давит на висок, привык, правда, быстро. Узкие электрозеркала практически не дают видимости. На моей штатные; может привык. Ооочень неудобные сиденья, короткие, быстро устала... ну, неудобно короче, может эту проблему решают чехлами? ЭСП жесткий, шумит нездорово, говорит, что был сразу, при покупке(как и отсутствие катализатора), гонит стекла с перекосом, сможет так ставили? Стекла не продуваются, на трассе боковые покрылись красивым узором. Если остановишься, за пять минут - чистые. Эстетика, блин. Smile
Езда. Ну... убожество полное. Новая прошивка! Да... у меня на новых жиклерах тянет и расходует... Ощущение езды на сыром(непрогретом двигателе) всегда. Подтраивание с набором оборотов с холостых. Коробка аж гудит, хоть и заглушено шумкой, детонация кратковременная. Рывок в поточное окно судорожный, согласен, без привычки не обойтись. По трассе 110-130, как обычно я и на своей езжу. Таскает, мама не горюй. Нырки, провалы чудовищные. Малейший встречный ветерок и машина подныривает, пришлось менять привычку выравнивания, подгазовывать, на своей бросал слегка газ и все. На третьей скорости, нас троих с веселым и громким перестуком клапанов подняло на мост. И тут она отколола такую штуку. Полезла на встречку - а ледок тонкий. Попытался выровнять - начало раскачивать. Выручил хозяин, направил как надо, посоветовал газануть посильнее и держать. Шины, кстати Киславедские, двойка. Даже торпеда не взяла меня своим изыском. Спору нет, лучше низкой, но не намного, не фонтан.
Итог полдня езды: слабость в коленях, вялость, дрожь в руках, апатия. Нет аппетита. Сегодняшнюю шоколадку схряпал без ощущения вкуса. И... сел в свою любимую тележечку. О, это все-равно, что надеть свой старый любимый спортивный костюм. Smile Свободно и легко. Грязновато, конечно, но сегодня на мойку и чистку(зарплата). Удобно. Так что не далеко производители ушли от 08. Дело вскуса сугубо личное, так что не пинайте сильно за откроенность. Поэтому 2112 рулит, её, пока, только её, родную. А дальше видно будет.

#2:  Автор: AkorОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 16 Января 2006 15:00
И не говори. Пробовал я и на 2108 инж и на десятке инж - не то. Ну да. Тише в салоне. Но там года свежие, пробегу далеко до моего, но то ли инжи попадались слабые, то ли у меня карб хорошо тянет. Эластичность - да. Провалов меньше. Но на счет экономии и мощности - извините. Чисто субьективно.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU