alioprty писал(а):Вопрос следующий:
не опасно ли для двигателя 2111 на автомобиле ВАЗ 2114 заводить его при температуре -25, -30 при залитом масле Mobil 10w/40?
Можно!
Сцепление незабудьте выжатьlucky2005 писал(а):У меня тоже вопрос: Можно ли в старый двигатель (пробег 200т.) заливать синтетику или полусинтетику и какой вязкости. А то сегодня в -26 нихрена не крутит стартер (масло минералка 10W40). Посоветуйте что-нибудь путное!!!
Я бы на Вашем месте акб посмотрел - как он там, жив?
Лейте синтетику или полусинтетику, я ZIC 5w30 полусинтетику на зиму.Цитата:сегодня в -26 нихрена не крутит стартер (масло минералка 10W40)
ай-яй-яй..слабовато дело говорят - смотри АКБ!
у меня Лукойл классик 10W40 минералка - сегодня без особых усилий завел в -35. Вот только рычаг КПП колом стоит - не знаю что в коробке залито, от прошлого хозяина ещё осталось...alioprty писал(а):Вопрос следующий:
не опасно ли для двигателя 2111 на автомобиле ВАЗ 2114 заводить его при температуре -25, -30 при залитом масле Mobil 10w/40?
Смотря какие ты опасности имеешь в виду
10w40 - при минус 30 нормально заводится, у меня Castrol GTX Magnatec 10w40alioprty писал(а):Вопрос следующий:
не опасно ли для двигателя 2111 на автомобиле ВАЗ 2114 заводить его при температуре -25, -30 при залитом масле Mobil 10w/40?
Прочти, мне уже страшно если будет -35
http://www.potrebitel.ru/index.phtml?action=model_item&mag_id=11&num_id=29&cat_id=275&gud_id=3117