Loki598 писал(а):Собственно сабж.
Эстакад в пределах видимости нету.
При замене термостата словил воздушную пробку.
Чем победить?
Карб. ВП. вертикальное расположение радиатора...
...хм....вертикальное расположение радиатора......а что есть горизонтальное(интересно это как)???
...а вообще то как правило на самараз пробок не образуется....ну насколько я знаю....с чего вообще взял, что у тебя пробка???Loki598 писал(а):Собственно сабж.
Эстакад в пределах видимости нету.
При замене термостата словил воздушную пробку.
Чем победить?
Карб. ВП. вертикальное расположение радиатора...
Греешь движок до рабочей температуры и далее до включения карлсона. Как только более-менее прогреется, одеваешь на руку перчатку и начинаешь "жамкать", то бишь периодически сдавливать и отпускать патрубок идущий к радиатору. Крышку с расширительного бачка при этом нужно держать открытой. Минут через пять подобные телодвижения "выгонят" пробку.roman83 писал(а):Loki598 писал(а):Собственно сабж.
Эстакад в пределах видимости нету.
При замене термостата словил воздушную пробку.
Чем победить?
Карб. ВП. вертикальное расположение радиатора...
...хм....вертикальное расположение радиатора......а что есть горизонтальное(интересно это как)???
...а вообще то как правило на самараз пробок не образуется....ну насколько я знаю....с чего вообще взял, что у тебя пробка???
Наверное имелся ввиду радиатор печки. В самарах-2 он практически горизонтально.
Ну неужели пригорок никакой найти не можешь? Не верю.roman83 писал(а):Loki598 писал(а):Собственно сабж.
Эстакад в пределах видимости нету.
При замене термостата словил воздушную пробку.
Чем победить?
Карб. ВП. вертикальное расположение радиатора...
...хм....вертикальное расположение радиатора......а что есть горизонтальное(интересно это как)???
...а вообще то как правило на самараз пробок не образуется....ну насколько я знаю....с чего вообще взял, что у тебя пробка???
Наверное имелся ввиду радиатор печки. В самарах-2 он практически горизонтально.
Ну неужели пригорок никакой найти не можешь? Не верю.Цитата:Ну неужели пригорок никакой найти не можешь? Не верю.
пригорки... мелковато...
пробывал поддомкратить правую сторону - нифига не вышло.
Loki598 писал(а):Цитата:Ну неужели пригорок никакой найти не можешь? Не верю.
пригорки... мелковато...
пробывал поддомкратить правую сторону - нифига не вышло.
Да ладно - градусов 30-40 вполнеб хватило. Мож газовал слабовато? А мож не от того лечишь.roman83 писал(а):Loki598 писал(а):Собственно сабж.
Эстакад в пределах видимости нету.
При замене термостата словил воздушную пробку.
Чем победить?
Карб. ВП. вертикальное расположение радиатора...
...хм....вертикальное расположение радиатора......а что есть горизонтальное(интересно это как)???
...а вообще то как правило на самараз пробок не образуется....ну насколько я знаю....с чего вообще взял, что у тебя пробка???
В ЗаРублем когда-то описывали способ установки золотника в радиатор. Номер не помню, но технология простая: сверлишь дырку вверху, впаиваешь золотник (это который от колеса), заливаешь антифриз, стравливаешь воздух, наслаждаешься.