#1: Точим блок 1300 + поршни 2105(06) 79мм. А почему бы и нет?!? Автор: masta, Откуда: Автономная Республика Крым, Симферополь
Добавлено: 16 Января 2006 19:29 |
#2: Автор: UBER, Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Добавлено: 16 Января 2006 20:31 |
#3: Автор: masta, Откуда: Автономная Республика Крым, Симферополь
Добавлено: 17 Января 2006 14:35 |
#4: Автор: Dam, Откуда: Одесса
Добавлено: 17 Января 2006 15:31 |
#5: Автор: masta, Откуда: Автономная Республика Крым, Симферополь
Добавлено: 17 Января 2006 15:53 |
#6: Автор: Dam, Откуда: Одесса
Добавлено: 17 Января 2006 17:02 |
#7: Автор: masta, Откуда: Автономная Республика Крым, Симферополь
Добавлено: 17 Января 2006 17:38 |
#8: Автор: Санёг, Откуда: Коренной Москвич
Добавлено: 17 Января 2006 17:44 |
Да я немного не об этом!
Берем два двигла 2108 и 21083, соответственно объемами 1300 и 1500.
Берем мурзилку и читаем. Там написано, что блок 2108 отличается от блока 21083 ТОЛЬКО ДИАМЕТРОМ ЦИЛИНДРОВ!!! И мы их знаем: 76мм для блока 2108 и 82мм для блока 21083.
Если все остальные геометрические параметры схожи, то составляем пропорцию:
76 мм -------- 1300 куб/см
82 мм -------- 1500 куб/см
Я прав???
Теперь проверим:
Исходя из правила пропорции, имеем: 76*1500 = 82*1300.
!!!ТОКА ВОТ НИХРЕНА ОНО НЕ РАВНО!!!
Пойдем другим путем. Пусть мы знаем, что у движка 2108 рабочий объем 1300 (реально 1288), но не знаем рабочий объем двига 21083, тогда:
76 мм -------- 1300 куб/см
82 мм -------- Х куб/см
Найдем Х:
Х = 82*1300/76;
Х = 1402???
А где обещанный 1500?!?!?!?!?! Каким путем они получаются!!!
Народ!!!
Ну что никто не в курсе что ли????
Что там еще может дать объем: бошка??? Колено???
#9: Автор: Е.Бунко, Откуда: Пермь
Добавлено: 17 Января 2006 17:44 |
#10: Автор: masta, Откуда: Автономная Республика Крым, Симферополь
Добавлено: 17 Января 2006 18:33 |
Ты считаешь как то всё извратно, давайка я попробую.
1500 как получается, ход поршня 71мм диаметр 82мм колво котлов 4 считаем: для начала площадь поршня (для удобства в сантиметрах) 3.14*4.1^2=52.7834 далее объём цилиндра =374.76 кубика для 4=1499
#11: Автор: Dam, Откуда: Одесса
Добавлено: 17 Января 2006 18:50 |
А какие это такие поршни с выемками, чтоб клапана не загинались??? На родных выемки как бы тоже есть...
#12: Автор: RazzoR, Откуда: Челябинск
Добавлено: 17 Января 2006 18:54 |
#13: Автор: Санёг, Откуда: Коренной Москвич
Добавлено: 17 Января 2006 19:02 |
Ты считаешь как то всё извратно, давайка я попробую.
1500 как получается, ход поршня 71мм диаметр 82мм колво котлов 4 считаем: для начала площадь поршня (для удобства в сантиметрах) 3.14*4.1^2=52.7834 далее объём цилиндра =374.76 кубика для 4=1499
#14: Автор: masta, Откуда: Автономная Республика Крым, Симферополь
Добавлено: 18 Января 2006 14:48 |
Бошка таже отличается, диаметром впускного канала и клапаном для мотора 1300 спорт получается)))), если делать по нормальному то это гемор+денег много тобишь увеличивать каналы, делать ухо в камере, ставить большие клапаны нуитд + валик. 8 ВЭ да ещё и карб темболее 1300 это ДЭФ.
#15: Автор: Лёха-096, Откуда: Москва
Добавлено: 19 Января 2006 02:22 |
#16: Автор: masta, Откуда: Автономная Республика Крым, Симферополь
Добавлено: 19 Января 2006 11:42 |
#17: Автор: Dam, Откуда: Одесса
Добавлено: 19 Января 2006 17:11 |
#18: Автор: Санёг, Откуда: Коренной Москвич
Добавлено: 19 Января 2006 17:29 |
Бошка таже отличается, диаметром впускного канала и клапаном для мотора 1300 спорт получается)))), если делать по нормальному то это гемор+денег много тобишь увеличивать каналы, делать ухо в камере, ставить большие клапаны нуитд + валик. 8 ВЭ да ещё и карб темболее 1300 это ДЭФ.
#19: Автор: masta, Откуда: Автономная Республика Крым, Симферополь
Добавлено: 20 Января 2006 15:06 |
#20: Автор: UBER, Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Добавлено: 22 Января 2006 13:24 |
ежели спецы расценили диаметр 1500-го двигла в 82 мм критичным для того чтобы оставить каналы ОЖ между циллиндрами, 79 мм ненамного лучше - считай стенка циллиндра у тебя будет толще всего на 1.5 мм, чем в 1500-м двиге.
#21: Автор: Санёг, Откуда: Коренной Москвич
Добавлено: 22 Января 2006 14:11 |
ежели спецы расценили диаметр 1500-го двигла в 82 мм критичным для того чтобы оставить каналы ОЖ между циллиндрами, 79 мм ненамного лучше - считай стенка циллиндра у тебя будет толще всего на 1.5 мм, чем в 1500-м двиге.
#22: Автор: UBER, Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Добавлено: 23 Января 2006 00:58 |
#23: Автор: olg2004, Откуда: Орехово-Зуево
Добавлено: 23 Января 2006 06:37 |
#24: Автор: Dam, Откуда: Одесса
Добавлено: 23 Января 2006 11:35 |
#25: Автор: UBER, Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Добавлено: 23 Января 2006 23:30 |