Filtek писал(а):Живу в Москве. Обещают больше 30 мороза. Решил не ездить всё это время. Машине года нет.
Стоит ли аккумулятор снять и принести домой?
Или как слегка "потеплеет" сам отморозится?
Если плотность электролита нормальная, сильный мороз АКБ не страшен, но и на пользу не пойдёт. Лучше хранить в прохладе, но не на морозе, подзарядив и проверив плотность при последующем вводе в эксплуатацию. Холодный аккумулятор гораздо хуже крутит движок по причине большого внутреннего сопротивления, ограничивающего пусковой ток. Поэтому перед заводкой на сильном морозе его полезно прогреть - или подержать дома, в тепле, или хотя бы включить дальний свет минуты на две (не очень, но помогает)
Filtek писал(а):И в принципе, стоит ли ездить на данной машине, когда температура за окном ниже 25?
Без нужды не стОит насиловать машину - это касается не только АКБ, но и двигателя, т.к. холодное густое масло очень неохотно прокачивается по магистрали, и трущиеся части первые несколько секунд работают без масла, на износ. Где-то была статистика - один холдный пуск равносилен пробегу 1000 км. Кроме того, все остальные агрегаты, имеющие смазку, также работают плохо. Например, амортизаторы не хотят сжиматься и стучат, по крайней мере, первые несколько километров.
Каждый решает сам 8-)Tony999io писал(а): незамерзайку не надо было водой разбавлять
В сумме машина с утра работала более 3 часов -- все равно не отогрелась...