ВАЗ 21053 Про морозы (не ругаться!) :) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: ВАЗ 21053 Про морозы (не ругаться!) :) Автор: FiltekОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Января 2006 21:38
Живу в Москве. Обещают больше 30 мороза. Решил не ездить всё это время. Машине года нет.
Стоит ли аккумулятор снять и принести домой?
Или как слегка "потеплеет" сам отморозится?

И в принципе, стоит ли ездить на данной машине, когда температура за окном ниже 25?

#2:  Автор: PavelKKОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Января 2006 21:47
А зачем тогда машина? Если не ездить.
#3:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 16 Января 2006 23:34
Ну начнем с того, что зимой вообще лучше не ездить. Но если нужно, то для жигулей думаю никаких проблем не возникнет.
Аккумулятор лучше снять, а то если низкая плотность электролита, то может и разморозиться.

#4:  Автор: DyUKОткуда: OMCK СообщениеДобавлено: 17 Января 2006 08:10
АКБ можно снять чтоб потом не разрядить с первого тычка (если не новый), сам вот только на прошлой неделе в -38 катался полет нормальный... только быстро не ездий ато все замерзает влоть до руля...
#5:  Автор: Max21063 СообщениеДобавлено: 17 Января 2006 08:37
Камуль лучше снять если машина будет стоять больше ночи. Я езжу каждые день и в -40 все ок, если конечно нормально ездить! Very Happy
#6: Re: ВАЗ 21053 Про морозы (не ругаться!) :) Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 17 Января 2006 09:14
Filtek писал(а):

Живу в Москве. Обещают больше 30 мороза. Решил не ездить всё это время. Машине года нет.
Стоит ли аккумулятор снять и принести домой?
Или как слегка "потеплеет" сам отморозится?


Если плотность электролита нормальная, сильный мороз АКБ не страшен, но и на пользу не пойдёт. Лучше хранить в прохладе, но не на морозе, подзарядив и проверив плотность при последующем вводе в эксплуатацию. Холодный аккумулятор гораздо хуже крутит движок по причине большого внутреннего сопротивления, ограничивающего пусковой ток. Поэтому перед заводкой на сильном морозе его полезно прогреть - или подержать дома, в тепле, или хотя бы включить дальний свет минуты на две (не очень, но помогает)
Filtek писал(а):

И в принципе, стоит ли ездить на данной машине, когда температура за окном ниже 25?


Без нужды не стОит насиловать машину - это касается не только АКБ, но и двигателя, т.к. холодное густое масло очень неохотно прокачивается по магистрали, и трущиеся части первые несколько секунд работают без масла, на износ. Где-то была статистика - один холдный пуск равносилен пробегу 1000 км. Кроме того, все остальные агрегаты, имеющие смазку, также работают плохо. Например, амортизаторы не хотят сжиматься и стучат, по крайней мере, первые несколько километров.
Каждый решает сам 8-)

#7:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 17 Января 2006 09:55
Т.е. отъездив зиму (допустим 60 холодных дней с, как минимум, двумя хололными пусками в день) мы получаем пробег 120 тыков?
А две? А три зимы? А говорите у шитгулей ресурс маленький Wink

#8:  Автор: MEPHI_AahzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Января 2006 17:36
Я вот вчера заводился вечером, когда -2 легким движением руки превратились в -20!!!

И так и сяк маялся, фары включил, подсос на полную, кручу стартер-фиг... Газу дал, кручу фиг. Потом газу дал и сцепление приотпустил одновременно, завелся и тут же заглох, потом ещё так же... раза с 3го получилось... грелся 15 минут, потом поехал.

Извращение... сейчас согреюсь маленько после работы, пойду вниз и сниму аккумулятор. Чую, что в ближайшие дней 5-6 не заведусь вообще.

#9:  Автор: HimikОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 17 Января 2006 19:01
я сегодня не стал испытывать судьбу, а заводился подключив 2 аккумулятора (74 и 60 Ач). оба ночевали в машине. сначала тяжко было, даже вспышек не было (масло ZIC 5W30), потом брызнул в кастрюлю автопуском и она завелась. самое приятное - ни намёка на умирание аккумуляторов Smile
завтра сделаю автономное питание системы зажигания в момент пуска

#10:  Автор: OldWalkmanОткуда: Москва Авто:ВАЗ21070 СообщениеДобавлено: 17 Января 2006 19:23
Утро. 7:00. -24С. Напряжение на АКБ -- 12.8В

Включил зажигание (не стартер). Габариты. Дальний свет на 30 сек. Напряжение при этом -- 11.0В. А пока проверил, что в БК (Пилот К-9) включено адаптивное зажигание (серия вспышек на старте). УОЗ на старте (до 450 об/мин) на 3 градуса раньше маршевого.

Подсос на максимум. Сцепление выжал, медленно дотянул рычаг с первой передачи на нейтраль (80W90).

10 качаний педалью газа. Пауза в 30 секунд.

Запуск. 2 секунды, двигатель дал первую вспышку и отказался дальше заводиться (10W40). Пауза 5 секунд. 3 нажатия на газ и пауза на 10 секунд. Запуск. 5 вспышек и "неа, не хочу". 3 нажатия на газ и пауза на 10 секунд. Запуск. Вспышки. Обороты шустро лезут к 2000. 2200. 2300.

Отпускаю медленно сцепление. как только обороты падают до 1200 сцепление снова выжимаю. После трех раз -- можно отпустить сцепление полностью. 1500. 1800. 2000.

Устанавливаю подсосом 1800.

Ну а дальше -- как всегда. Без проблем.

Вот только омыватель так и не отогрелся...

#11:  Автор: Tony999io СообщениеДобавлено: 17 Января 2006 19:47
Very Happy незамерзайку не надо было водой разбавлять
#12:  Автор: OldWalkmanОткуда: Москва Авто:ВАЗ21070 СообщениеДобавлено: 17 Января 2006 20:04
Tony999io писал(а):

Very Happy незамерзайку не надо было водой разбавлять



В сумме машина с утра работала более 3 часов -- все равно не отогрелась... Sad

#13:  Автор: Tony999io СообщениеДобавлено: 17 Января 2006 20:48
OldWalkman ну естественно
я кады на 4ке гонял тож сначала разбавлю а потом попадал когда похолодает
кстати я себе в маг-не Русь покупал защиту на решетку
сделано оч симпотно и стоила 68 руб
в такие холода советую поставить будет потеплее

#14:  Автор: MEPHI_AahzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Января 2006 21:38
Всё, снял аккум, припёр в тепло. Пусть стоит пока морозы дикие, незачем машинку мучать.
#15:  Автор: FiltekОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Января 2006 00:37
Огромное спасибо ) :cool:




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU