Oleg_093 писал(а):
ПИПЕЦ! И это всего 30 градусов! На дороге - полно машин... у них у всех так?
Не скажу что ты уникален, но боюсь, что достаточно редок MME писал(а):Oleg_093 писал(а):
ПИПЕЦ! И это всего 30 градусов! На дороге - полно машин... у них у всех так?
Не скажу что ты уникален, но боюсь, что достаточно редок
О, счастливчик!shamix писал(а):Полопался до дыр в местах изгиба кожух рукоятки КПП.
Это не от мороза, а от охренительного качества "материала" (рука не поднимается его так назвать) из которого сделан кожух. У меня еще в теплое время полопался.Eugen77 писал(а):shamix писал(а):Полопался до дыр в местах изгиба кожух рукоятки КПП.
Это не от мороза, а от охренительного качества "материала" (рука не поднимается его так назвать) из которого сделан кожух. У меня еще в теплое время полопался.
он же трвмабезопасный элемент салона лучше пускай полопаеться чем травму нанесет У меня единственная потеря - пипец основному радиатору.
Стал протекать по низу - 0,5 л тосола за час работы двигла....
Сегодня и заменил - 1800 руб радиатор, тосол, работа....
Но 6 лет для радиатора - очень даже неплохо!
Трехуровневый регулятор напряжения поставил на мах - зарядка 14,8В идет.... :cool:
Заводился все эти дни с первого раза. 8-)
3Цитата:. Потек топливопровод, тот что входит в рампу: потеет при работающем движке. Вроде то место, где соединяется гайка и железная юбка шланга. Немного подтянул гайку, место стыка промазал герметиком. Вроде больше не потеет, но однозначно буду менять.
А у меня потеет трубка на входе в регулятор топлива.Причем явно из-за разности тем-р, т е не бензином сопливиться, а водой... MME писал(а):Parus писал(а):MME писал(а):Oleg_093 писал(а):
ПИПЕЦ! И это всего 30 градусов! На дороге - полно машин... у них у всех так?
Не скажу что ты уникален, но боюсь, что достаточно редок
О, счастливчик!
ну... если учесть что у мя перед праздниками в мороз - 25 машина банально сгорела... тада да!
ахренеть.Canopus писал(а):А у меня отказали упоры капота, чуть по шее не получил, плюс стал подтекать тосол, одной рукой капот держу, другой с бачком произвожу манипуляции
стал подтекать бачок и не держат опоры - на гарантию!!!
ВСЕМ: в РУКОВОДСТВЕ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ написано, что машина должна эксплуатироватьс при температурах от -40 до +45, так что если что-то где-то потекло или лопнуло - на гарантию!!!vladip писал(а):У меня только помер борт. ком. штаб 5110 прогрессор, накрылось табло....
Вот таже фигня. Только экран кажет, но белые квадраты.[quote="play"]Canopus писал(а):А у меня отказали упоры капота, чуть по шее не получил, плюс стал подтекать тосол, одной рукой капот держу, другой с бачком произвожу манипуляции
стал подтекать бачок и не держат опоры - на гарантию!!!
ВСЕМ: в РУКОВОДСТВЕ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ написано, что машина должна эксплуатироватьс при температурах от -40 до +45, так что если что-то где-то потекло или лопнуло - на гарантию!!![/quote
Машине 6 лет :-D :-D :-D[quote="Canopus"]play писал(а):Canopus писал(а):А у меня отказали упоры капота, чуть по шее не получил, плюс стал подтекать тосол, одной рукой капот держу, другой с бачком произвожу манипуляции
стал подтекать бачок и не держат опоры - на гарантию!!!
ВСЕМ: в РУКОВОДСТВЕ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ написано, что машина должна эксплуатироватьс при температурах от -40 до +45, так что если что-то где-то потекло или лопнуло - на гарантию!!![/quote
Машине 6 лет :-D :-D :-D
:) ну тогда ты счастливчик, что у тебя это ТОЛЬКО СЕЙЧАС началось!