Pilonet писал(а):Вообще ток зарядки выбирают в зависимости от ёмкости "акума". Берут десятую его часть. Если акум 55а/ч, то ток зарядки 5,5 ампера.
.... но когда начнёт кипеть электролит, то лучше дальше заряжать малым током - 2А-2,5А, не нагреется АБ до критической температуры.
Хотя хотелось бы услышать теоретиков, вот сейчас появились АБ изготовленные по серебряно-кальциевой технологии, что это?lucky2005 писал(а):Сегодня поставил на зарядку старый аккумлятор (долил в него дист. воды Бонаквы с пол-литра) дак от него так зашмонило хлоркой!!! Не знаю можно ли оставить его зарряжаться на ночь в комнате??? Зарядник - Striver PW150 - автоматическое)
Бонаква - это не дистиллированная вода, а питьевая. Считай что аккуму пипец приснился. Хотя смотря сколько долил, но не удивляйся если он сдохнет. Дистиллят продается в автомагазинах.roland07 писал(а):Зряжай малыми токами до 14 вольт, если времени много(если сильно разряжен - часов 10 можно заряжать) - аккумулятор больше проживет.. Если время горит то как по инстукции.
Вообще то номинальный режим заряда: ток 1/10 от емкости 14 часов, т.е если 55А/ч, то током 5,5А 14 часов. Но конкретно нужно ориентироваться по плотности, как поднялась до 1,25 - 1,27 и выше не лезет - значит все гуд!
А меньшим током можно заряжать, но это просто дольше. Ток больший чем 1/10 губителен для АКБ.roland07 писал(а):lucky2005 писал(а):Пол литра е...ул !
Прям как анекдот
Вчера купил специально второй аккум - машину с 2-х завожу. Сегодня 2 часа заводился и полтора аккума посадил, но в конце завелся.
Как бы стартер не угробить длительным кручением, аккуратнее.roland07 писал(а):Да вроде тоб стартер сломать - минут 30 надо крутить не переставая. А заводиться - сколько влезет. Все равно аккум. на долго кручений не хватает.
Думаю, что можно добыть дым из него гораздо быстрее, особенно если стартер нового образца. Он более высокооборотный (для инжа), но говорят что менее выносливый.roland07 писал(а):Вчера купил специально второй аккум - машину с 2-х завожу. Сегодня 2 часа заводился и полтора аккума посадил, но в конце завелся.
roland07, а не проще купить "Быстрый старт" и не "париться"?
Сегодня при -26 завел с первой прокрутки, снял крышку с "кастрюли", открыл дроссельную заслонку 1-й камеры вручную, пшикнул эту хрень из смеси эфира диэтилового и пропеллента, сел в салон, вытянул подсос ииии никаких проблем.
Вчера вечером при -30 помог завести на стоянке инжекторную 10-ку,
смотрю принёс он аккум из дома, поставил, и крутит-крутит, уже аккум на последнем издыхании, 5 секунд распыления этой хрени перед воздушным фильтром и двигатель завёлся, правда на панельке у него осталась гореть лампочка аккум....
На рынке посоветовали много не брызгать, т.к. про эфир страшные истории расказывают: в армии Урал пытались завести, ну и стакан эфира впиндюрили, результат - коленвал пополам! Тоже про джип-дизелёк слышал.