DinYa писал(а):хотел уточнить про продувку.
в какой момент педаль газа в пол до упора?
когда включено зажигание?
или сначала нажать, а потом включить стартер?
Продувка помогает до -20С, далее бесполезное занятие, аккум зря посадишь. Помогает только сушка свечей и резистор на 20кОм в разъём датчика температуры, свечи не заливает от этого. Свечи на зиму лучше найти потеплее, с калильным числом 14 и менее.Дэсперадо писал(а):ВАЗ 21124, пробег 4500км, масло Castrol GTX Magnatec 5w40, остальное все стандартное. Стояла под окном без завода уже неделю, сегодня на улице было где то -25, коробка как силиконовая. Включил ближний, секунд 30 подождал, повернул ключ, подождал пока БН погудит, повернул ключ, и завел, правда не как всегда с полтыка, а пришлось подержать ключ чуть подольше, секунд 4-5. Но все равно я доволен, а то напугали тут что не заводятся...
P.S. Когда выходил из дома, во дворе стояла Хонда Аккорд с открытым капотом, и шестеркой Пассат на галстуке таскали. После того как я завелся, завел ещё и Хонду. Так что наши машины хоть в этом плане лучше некоторых иномарок.
пока машина новая она заводится без проблем, моя с 2003г., масло Esso 10w40, в гараже хранится, АБ менял 3 месяца назад, со вторника заводиться отказывается, а отца Ford Mondeo тоже 03года с заводской АБ-заводится ИДЕАЛЬНО с первой попытки. Так что наслаждайся машиной пока новая 8-) Роман Торопов писал(а):-33 как всегда завелась с первого раза.
не верю 8-)B_CAT писал(а):Сегоня вроде более менее потеплело, -18 -20, так что после недельного отдыха пошел ласточку свою заводить, завелась с первой попытки, тока один момент в очередной раз убедился что нормальных маслянных фильтров у нас не продают... Лампа давления после пуска секунды 4 горела.
Кстати а пыльники шрусов у всех такие задубевшие в мороз??
Я свою как тока температура двигла на ноль подымается для проверки глушанул. включаю поджигание, а лампа давления не гарит во думаю продавило как!опн писал(а):wertdaun какой там акум стоял, .
У меня родной на БМВ не знаю какой неруский.