У кого сегодня тачка завелась? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#76:  Автор: AL*21120Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Января 2006 11:58
а я себе подогрев двигла Тюменский поставил Very Happy , еще осенью. Тачка в холодном гараже, но с розеткой 220В, вечером штемпсель в розетку вставил, запрограммировал время выезда и время нагрева, с утра двигатель 60-70 градусов! Печка сразу дует горячем, лафа!!! :cool:
#77:  Автор: Car_ManОткуда: 97, СВАО СообщениеДобавлено: 18 Января 2006 12:24
AL*21120 писал(а):

а я себе подогрев двигла Тюменский поставил Very Happy , еще осенью. Тачка в холодном гараже, но с розеткой 220В, вечером штемпсель в розетку вставил, запрограммировал время выезда и время нагрева, с утра двигатель 60-70 градусов! Печка сразу дует горячем, лафа!!! :cool:


Что енто за устройство, и как его ставить? Сколько стоит?

#78:  Автор: serg-piterОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 18 Января 2006 12:27
Питер -27.Не завел.Пи-и-и-и! Свечи черные и мокрые.блин!!!! А как на работу добираться тяжело....Щас поеду реанимировать.Без машины пипец.1.5л 8кл.
#79:  Автор: a_chipОткуда: Чебоксары СообщениеДобавлено: 18 Января 2006 12:31
Я два дня подряд заводился на галстуке, причем всегда проезжал одно и тоже расстояние, ~100 - 150 метров. А вчера обещали -42 ночью, я и не глушил, так и тарахтела на стоянке всю ночь. По показометру литров 6 скушала, зато сел сразу в тёплую и поехал. Выхлопушка правда обмерзла почти заткнуло её льдом. На стоянке работали еще машин 5. Сегодня потеплее, видать не только наша стоянка атмосферу топила:)
#80:  Автор: AL*21120Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Января 2006 12:46
Car_Man писал(а):

AL*21120 писал(а):

а я себе подогрев двигла Тюменский поставил Very Happy , еще осенью. Тачка в холодном гараже, но с розеткой 220В, вечером штемпсель в розетку вставил, запрограммировал время выезда и время нагрева, с утра двигатель 60-70 градусов! Печка сразу дует горячем, лафа!!! :cool:


Что енто за устройство, и как его ставить? Сколько стоит?



только не подумайте что рекламма, просто очень удобная вещь при наличии розетки. мне этот нагреватель здесь на сайте порекомендовали
http://www.podogrev.com/ustan/n_4.htm

#81:  Автор: AntoniosОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 18 Января 2006 13:05
21101 1.6 8v г.Екатеринбург -31, завелась с первого раза масло 5w40 Mobil1, Castrol TAF-X, Bosh 4-х контактные калильное 8 (горячие), с заводкой третий день никаких проблем
#82:  Автор: AntoniosОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 18 Января 2006 13:06
21101 1.6 8v г.Екатеринбург -31, завелась с первого раза масло 5w40 Mobil1, Castrol TAF-X, Bosh 4-х контактные калильное 8 (горячие), с заводкой третий день никаких проблем
#83:  Автор: AntoniosОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 18 Января 2006 13:10
21101 1.6 8v г.Екатеринбург -31, завелась с первого раза масло 5w40 Mobil1, Castrol TAF-X, Bosh 4-х контактные калильное 8 (горячие), с заводкой третий день никаких проблем
#84:  Автор: AlexmentОткуда: Москва.ЮАО СообщениеДобавлено: 18 Января 2006 13:23
Смотрю - дивлюсь.Поворот ключа и все работает.


Утро. - 28. Легкий бриз Very Happy .Машина сутки стояла на улице перед работой.
В 8 утра сел,попробывал завести.Хрен.Уверенно крутит,схватывают два горшка,а не заводится.После 4-5 пусков начал подыхать аккум.Ребята на трос взять предлагали - отказался,думаю из принципа стартером заведу.Подогнал рабочую Волгу,накинул с нее провода на свою-кручу.
Короче ипался минут 15, но всетаки завел Laughing .
Двиг. 1.5 8кл. масло Halvoline 10W-40 полусинь,в коробке сток.,бенз 92.


Сейчас сижу и думаю - а стоило ли уродывать машину.Не проще ли эти 2-3 дня на общественном транспорте,в конечном итоге дешевле обойдется.

#85:  Автор: ШмякОткуда: Столица СообщениеДобавлено: 18 Января 2006 14:18
Вчера вечером со 2 попытки завел.
Сегодня с утра (по телеку -28, коллеги уверяют, что 33 было утром - проверить не могу - дома нет термометра) завелась с первой попытки. После 2-3 оборотов.

Что будет дальше - не знаю...

#86:  Автор: wertdaunОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Января 2006 14:26
- 28 НЕ ЗАВЕЛАСЬ масло 5/50 мобил. ж#@а УЗКОГЛАЗАЯ. Особое негодование вызвала работающаяя рядом 9-ка на автозапуске. Surprised Surprised Surprised :-o

Раньше, на ГАЗ-24 и УАЗе 469, в подобной ситуации использовался следующий метод: в маслозаливнуюгорловину вливается стакан теплого бензина, машина качается несколько минут, масло разжижается и мотор запускается, затем бензин из масла через кольца попадает в циллиндры и сгорает.

Насколько такой способ вредит двигателю? 8-)

#87:  Автор: Car_ManОткуда: 97, СВАО СообщениеДобавлено: 18 Января 2006 14:38
wertdaun писал(а):

- 28 НЕ ЗАВЕЛАСЬ масло 5/50 мобил. ж#@а УЗКОГЛАЗАЯ. Особое негодование вызвала работающаяя рядом 9-ка на автозапуске. Surprised Surprised Surprised :-o

Раньше, на ГАЗ-24 и УАЗе 469, в подобной ситуации использовался следующий метод: в маслозаливнуюгорловину вливается стакан теплого бензина, машина качается несколько минут, масло разжижается и мотор запускается, затем бензин из масла через кольца попадает в циллиндры и сгорает.

Насколько такой способ вредит двигателю? 8-)


Не вредит. Бензин в первые минуты работы матора испаряется, но злоупотреблять не стоит. только если мороз стукнул неожиданно, и не на длительный период. А вобще бензин еще использывали для размягчения сальников. Сам пробывал этот способ на ВАЗ-21053

#88:  Автор: DIFastОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 18 Января 2006 14:38
Вот и до нас добрались холода -29, завелся со второго раза, но так ее жалко, блин. Уехал со стоянки я и еще парень на двенахе. Вакуумник замерз, аж глохла при нажатии на тормоз, пока тормоза на высоких оборотах не по прижимал. Кстати смотрю парниша на двенахе тоже сидел дрочил тормозом. Прогрелись и поехали. На работе я один на машине, так что вот. Остальные 8-) 8-) 8-)
#89:  Автор: DIFastОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 18 Января 2006 14:40
...

Последний раз редактировалось: DIFast (18 Января 2006 15:51), всего редактировалось 1 раз

#90:  Автор: Blackjack СообщениеДобавлено: 18 Января 2006 14:57
ВАЗ 2112 16К АККУМУЛЯТОР ЗУБР 1 ГОД - СТОИМ МЕРТВО Smile)))
#91:  Автор: старый тазоводОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Января 2006 15:46
Сегодня с утра за бортом -27. Безо всяких надежд решил попробовать завестись. С третьего раза завелась моя ласточка, но как это было... Замерзло всё: стартер, трос газа, естественно омыватель и масло в коробке, зато тормоза...просто сказка, как на иномаре - чуткие, информативные.
Честно, очень приятно удивлён, спасибо машинке, что не пришлось на метро на работу ехать.

#92:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 18 Января 2006 15:58
serg-piter писал(а):

Питер -27.Не завел.Пи-и-и-и! Свечи черные и мокрые.блин!!!! А как на работу добираться тяжело....Щас поеду реанимировать.Без машины пипец.1.5л 8кл.



Питер(Всеволожск) -32.
А у меня были две вспышки и всё, далее стартер крутил но вяло,
Тянули на шнурке, завелся, коробка со скрежетом сначала переключалась.
Масло Esso 10w40 полусин. NGK свечи, 92бенз.
21113 16v 1.5l. Поездил, двигло замерзает при остановках моментально. Завтра будет еще хуже, обещают самую холодную ночь за последние 10 вроде лет.

У папаши 2110 карб, 92 бенз, Лукоил 10w40 полусин, свечи NGK,
Не завелась со стоявшего ночь аккумулятора, принес домашний теплый, завелась со скрежетом, помпе пришел конец, перегревается. Короче ж#@а.

#93:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 18 Января 2006 15:58
serg-piter писал(а):

Питер -27.Не завел.Пи-и-и-и! Свечи черные и мокрые.блин!!!! А как на работу добираться тяжело....Щас поеду реанимировать.Без машины пипец.1.5л 8кл.



Питер(Всеволожск) -32.
А у меня были две вспышки и всё, далее стартер крутил но вяло,
Тянули на шнурке, завелся, коробка со скрежетом сначала переключалась.
Масло Esso 10w40 полусин. NGK свечи, 92бенз.
21113 16v 1.5l. Поездил, двигло замерзает при остановках моментально. Завтра будет еще хуже, обещают самую холодную ночь за последние 10 вроде лет.

У папаши 2110 карб, 92 бенз, Лукоил 10w40 полусин, свечи NGK,
Не завелась со стоявшего ночь аккумулятора, принес домашний теплый, завелась со скрежетом, помпе пришел конец, перегревается. Короче ж#@а.

#94:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 18 Января 2006 15:59
serg-piter писал(а):

Питер -27.Не завел.Пи-и-и-и! Свечи черные и мокрые.блин!!!! А как на работу добираться тяжело....Щас поеду реанимировать.Без машины пипец.1.5л 8кл.



Питер(Всеволожск) -32.
А у меня были две вспышки и всё, далее стартер крутил но вяло,
Тянули на шнурке, завелся, коробка со скрежетом сначала переключалась.
Масло Esso 10w40 полусин. NGK свечи, 92бенз.
21113 16v 1.5l. Поездил, двигло замерзает при остановках моментально. Завтра будет еще хуже, обещают самую холодную ночь за последние 10 вроде лет.

У папаши 2110 карб, 92 бенз, Лукоил 10w40 полусин, свечи NGK,
Не завелась со стоявшего ночь аккумулятора, принес домашний теплый, завелась со скрежетом, помпе пришел конец, перегревается. Короче ж#@а.

#95:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 18 Января 2006 15:59
serg-piter писал(а):

Питер -27.Не завел.Пи-и-и-и! Свечи черные и мокрые.блин!!!! А как на работу добираться тяжело....Щас поеду реанимировать.Без машины пипец.1.5л 8кл.



Питер(Всеволожск) -32.
А у меня были две вспышки и всё, далее стартер крутил но вяло,
Тянули на шнурке, завелся, коробка со скрежетом сначала переключалась.
Масло Esso 10w40 полусин. NGK свечи, 92бенз.
21113 16v 1.5l. Поездил, двигло замерзает при остановках моментально. Завтра будет еще хуже, обещают самую холодную ночь за последние 10 вроде лет.

У папаши 2110 карб, 92 бенз, Лукоил 10w40 полусин, свечи NGK,
Не завелась со стоявшего ночь аккумулятора, принес домашний теплый, завелась со скрежетом, помпе пришел конец, перегревается. Короче ж#@а.

#96:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 18 Января 2006 16:01
serg-piter писал(а):

Питер -27.Не завел.Пи-и-и-и! Свечи черные и мокрые.блин!!!! А как на работу добираться тяжело....Щас поеду реанимировать.Без машины пипец.1.5л 8кл.



Питер(Всеволожск) -32.
А у меня были две вспышки и всё, далее стартер крутил но вяло,
Тянули на шнурке, завелся, коробка со скрежетом сначала переключалась.
Масло Esso 10w40 полусин. NGK свечи, 92бенз.
21113 16v 1.5l. Поездил, двигло замерзает при остановках моментально. Завтра будет еще хуже, обещают самую холодную ночь за последние 10 вроде лет.

У папаши 2110 карб, 92 бенз, Лукоил 10w40 полусин, свечи NGK,
Не завелась со стоявшего ночь аккумулятора, принес домашний теплый, завелась со скрежетом, помпе пришел конец, перегревается. Короче ж#@а.

#97:  Автор: Car_ManОткуда: 97, СВАО СообщениеДобавлено: 18 Января 2006 18:37
Я днем выходил прогревать, на улице было 24, мотор остыл за 5 часов стоянки до 17. Завелась моментально. Прогрел ее. Вот завтра утром посмотрим как буует заводится. На веревке не охота. Надо провода прикупить. Хотя я думаю от долгого маслания стартером он ласты склеит.
#98:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 18 Января 2006 19:41
У нас потеплело -23 (сполпинка)
Вчера -29 (с первого раза, 2-3 сек.)
Позавчера -34 (с третьего раза)

#99:  Автор: KlassPОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Января 2006 20:59
А у меня с запуском всё впорядке (t=-30; 1,6 8v; 95-й бензин; масло Шел Хеликс +)
Но вот с тормозами интересное дело: при температуре ниже -20 тормоза стали резкие - чуть на педаль нажмёшь и машина встаёт колом! Такое ощущение что вакуумник стал усиливать раз в 10 сильнее.... Странно.... Кто может объяснить в чём дело? А у Вас как?

P.S. Как морозы начались обернул двигатель старым одеялом... И акб тоже! Так укутанным и езжу... Машина быстрее прогревается и тепло держит куда дольше.

#100:  Автор: STAS152005Откуда: москва СообщениеДобавлено: 18 Января 2006 21:26
Со 2-ой секунды устойчивая работа двигателя.... правда свечи и провода новые Аккамулятору 6 мес. и в баке 15 л 98-го....Масло Мобил1 5САЕ30 синтетика......даж не интересно как то......




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 4 из 8
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU