Вопрос по электрике. Генератор менять? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Вопрос по электрике. Генератор менять? Автор: Ольга_СОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Января 2006 10:22
Добрый день!
Имеется ВАЗ-21083, карб., 2001 г.
Посоветуйте, пожалуйста, что это может быть. При работе на ХХ при включенных ближнем свете, печке и магнитоле мерцает панель приборов и фары. На клемах аккумулятора напряжение 13,7. В поиске искала. После этого поменяли - щетки генератора, диодный мост, зачистили все клеммы. По идее все должно было стать хорошо, но не стало Sad . При увеличении нагрузки это проходит. Подскажите, что еще искать? Или это уже не лечится и генератор под замену?

#2:  Автор: AkorОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 17 Января 2006 10:25
Попробуй увеличить ХХ до 1000 об/мин. На низких оборотах ХХ у меня тоже мерцает, хотя напряжение на клеммах АКБ при всех вкл. потребителях ниже 13 в не опускается.
#3:  Автор: Ольга_СОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Января 2006 10:38
У меня на зиму ХХ выставлен на 1000 об/мин. Мерцание прекращается на 1300-1400 при включенных потребителях.
#4:  Автор: AkorОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 17 Января 2006 10:53
Еще как вариант токосъемные кольца на роторе. Грязь, износ...
#5: Re: Вопрос по электрике. Генератор менять? Автор: VovanychОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Января 2006 15:54
Ольга_С писал(а):

Добрый день!
Имеется ВАЗ-21083, карб., 2001 г.
Посоветуйте, пожалуйста, что это может быть. При работе на ХХ при включенных ближнем свете, печке и магнитоле мерцает панель приборов и фары. На клемах аккумулятора напряжение 13,7. В поиске искала. После этого поменяли - щетки генератора, диодный мост, зачистили все клеммы. По идее все должно было стать хорошо, но не стало Sad . При увеличении нагрузки это проходит. Подскажите, что еще искать? Или это уже не лечится и генератор под замену?



Вы уверены что 13.7V?
Померте стрелочным вольтметром напряжение непосредственно на генераторе, обратите внимание на поведение стрелки вольтметра - дергается или стоит достаточно ровно. Далее этимже вольтметром меряйте напряжение на клемах АКБ, сверяйте показания прибора. Почти наверняка увидете разницу в показаниях, чистите клемы проводов от генератора до АКБ. Не игнорируйте массовые провода, как правило собака зарыта именно в массовых проводах, например от АКБ до кузова или двигателя.
Если показания вольтметра примерно одинаковы (плюс - минус 0.1V) и стрелка вольтметра дергается непосредственно на генераторе, проверяйте более внимательно генератор.

#6:  Автор: ZeroCoolОткуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 17 Января 2006 17:51
Щётки генератора :wink:
#7:  Автор: Ольга_СОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Января 2006 18:30
Щетки меняла 1,5 тысячи километров назад. Вчера разбирали генератор, посмотрели - совсен нормальные.
#8:  Автор: RS_2108Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 17 Января 2006 18:30
щетки не при чем. замена если и скажется, о только чуть-чуть.

У меня такая же байда, тешу себя тем, что музыка мощная и без усилка.

p.s. контакты чистил. чуть помогло.

#9:  Автор: sputnik 099 СообщениеДобавлено: 17 Января 2006 20:16
если есть бабосы то можно конечно и генератор поменять на геннер от инжекторного двига, а если нет то можно и музыку потише включать
#10:  Автор: Ольга_СОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Января 2006 12:32
К сожалению, громкость музыки не влияет на световое сопровождение Sad. Вся беда происходит при небольшой нагрузке. Вот если к ближнему свету добавить подогрев заднего стекла и печку на полную включить - вот тогда заметно слабее мигание....
#11:  Автор: VovanychОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Января 2006 13:03
Ольга_С писал(а):

К сожалению, громкость музыки не влияет на световое сопровождение Sad. Вся беда происходит при небольшой нагрузке. Вот если к ближнему свету добавить подогрев заднего стекла и печку на полную включить - вот тогда заметно слабее мигание....



Сегодня у товарища, на ВАЗ08 решал подобную Вашей проблему. Мигание света на холостых оборотах. Все оказалось именно так как я говорил выше. Мороз не дал отремонтировать но диагностика показала.
Напряжение на генераторе 14.2V, измерения производил цифровым мультиметром, путем подсоединения щупов мультиметра к массе генератора и к клеме + генератора. Напряжение на акб 13.2V, измерения производились на клемах акб. Все электроприборы которые можно было выключить, были выключены Акб, был взят вчера в магазине и ночь стоял на зарядке.
Измерения показывают, что имеется потеря в 1v, тобишь новый акб обречен на хронический недозаряд.
Далее нужно было определить где происходят потери.
Делалось это так. Один из щупов мультиметра был подсоединен к (-) акб, второй был подсоединен к массе генератора, тем самым мы имеем возможность наблюдать падение напряжения на (-) генератор - акб. Показания оказались в норме.
Далее, один из щупов мультиметра к + генератора, другой щуп к + акб, мультиметр показывает напряжение в 1v, тобищь, в положительной проводке генератор - акб, имеет место быть плохой контакт.
Дело осталось за малым, найти тот дохлый контакт, но сегодня не та погода, да и на работу надо.

Забыл сказать, что замена старой акб на новую, решила проблему с морганием света, но при такой зарядке это временное рещение.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU