Ольга_С писал(а):Добрый день!
Имеется ВАЗ-21083, карб., 2001 г.
Посоветуйте, пожалуйста, что это может быть. При работе на ХХ при включенных ближнем свете, печке и магнитоле мерцает панель приборов и фары. На клемах аккумулятора напряжение 13,7. В поиске искала. После этого поменяли - щетки генератора, диодный мост, зачистили все клеммы. По идее все должно было стать хорошо, но не стало . При увеличении нагрузки это проходит. Подскажите, что еще искать? Или это уже не лечится и генератор под замену?
Вы уверены что 13.7V?
Померте стрелочным вольтметром напряжение непосредственно на генераторе, обратите внимание на поведение стрелки вольтметра - дергается или стоит достаточно ровно. Далее этимже вольтметром меряйте напряжение на клемах АКБ, сверяйте показания прибора. Почти наверняка увидете разницу в показаниях, чистите клемы проводов от генератора до АКБ. Не игнорируйте массовые провода, как правило собака зарыта именно в массовых проводах, например от АКБ до кузова или двигателя.
Если показания вольтметра примерно одинаковы (плюс - минус 0.1V) и стрелка вольтметра дергается непосредственно на генераторе, проверяйте более внимательно генератор.Ольга_С писал(а):К сожалению, громкость музыки не влияет на световое сопровождение . Вся беда происходит при небольшой нагрузке. Вот если к ближнему свету добавить подогрев заднего стекла и печку на полную включить - вот тогда заметно слабее мигание....
Сегодня у товарища, на ВАЗ08 решал подобную Вашей проблему. Мигание света на холостых оборотах. Все оказалось именно так как я говорил выше. Мороз не дал отремонтировать но диагностика показала.
Напряжение на генераторе 14.2V, измерения производил цифровым мультиметром, путем подсоединения щупов мультиметра к массе генератора и к клеме + генератора. Напряжение на акб 13.2V, измерения производились на клемах акб. Все электроприборы которые можно было выключить, были выключены Акб, был взят вчера в магазине и ночь стоял на зарядке.
Измерения показывают, что имеется потеря в 1v, тобишь новый акб обречен на хронический недозаряд.
Далее нужно было определить где происходят потери.
Делалось это так. Один из щупов мультиметра был подсоединен к (-) акб, второй был подсоединен к массе генератора, тем самым мы имеем возможность наблюдать падение напряжения на (-) генератор - акб. Показания оказались в норме.
Далее, один из щупов мультиметра к + генератора, другой щуп к + акб, мультиметр показывает напряжение в 1v, тобищь, в положительной проводке генератор - акб, имеет место быть плохой контакт.
Дело осталось за малым, найти тот дохлый контакт, но сегодня не та погода, да и на работу надо.
Забыл сказать, что замена старой акб на новую, решила проблему с морганием света, но при такой зарядке это временное рещение.