Напряжение 13,2 без нагрузки [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Напряжение 13,2 без нагрузки Автор: Викторрр СообщениеДобавлено: 17 Января 2006 15:40
кто сталкивался с проблемой помогите сразу после запуска напряжение в сети авто 21103 в пределах 14-14.2 без потребителей, с нагрузкой ближний свет и печка на минимуме 13,8. после часовой поездки падает на 13.1-13.3 без нагрузки 13.0-13.1 с ближним светом, 12.8 при всех потребителях. замена РР не помогает напряжение с новым РР ещё меньше.... в инстукции на акк написано что напряжение для нормальной работы аккумулятора должно быть НЕ МЕНЕЕ 14.1В при включеном ближнем свете фар......

последствия: хронический недозаряд акк.... и все с этим связаное...
что делать?

#2: Re: Напряжение 13,2 без нагрузки Автор: ШнурОкОткуда: Акрополь СообщениеДобавлено: 17 Января 2006 17:51
Викторрр писал(а):

кто сталкивался с проблемой помогите сразу после запуска напряжение в сети авто 21103 в пределах 14-14.2 без потребителей, с нагрузкой ближний свет и печка на минимуме 13,8. после часовой поездки падает на 13.1-13.3 без нагрузки 13.0-13.1 с ближним светом, 12.8 при всех потребителях. замена РР не помогает напряжение с новым РР ещё меньше.... в инстукции на акк написано что напряжение для нормальной работы аккумулятора должно быть НЕ МЕНЕЕ 14.1В при включеном ближнем свете фар......

последствия: хронический недозаряд акк.... и все с этим связаное...
что делать?



http://www.12v.ru/site.xp/049057051124050050048124.html

Поставил себе. Отлично!
Причем, дворники и стеклоподъемники стали работать быстрее и (субъективно) машинка "приваливает" чуть шустрее.

#3:  Автор: Дмитрий77Откуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 17 Января 2006 18:16
А как это всё заменить?
#4:  Автор: ШнурОкОткуда: Акрополь СообщениеДобавлено: 17 Января 2006 18:20
Дмитрий77 писал(а):

А как это всё заменить?


А чё там менять-то?! откручиваешь провода от гены. Снимаешь колпак защитный, меняешь таблетку родную на эту, а сам регулятор куда-нибудь на массу прикручиваешь. У меня на креплении адсорбера.

#5:  Автор: Дмитрий77Откуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 17 Января 2006 18:24
Аккумулятор нужно отключить? А ещё там разное напряжение выставить можно. Какое лучше?
#6:  Автор: NB2110 СообщениеДобавлено: 17 Января 2006 18:24
Ничего вроде штучка, да и цена сменая. Присоединяюсь к вопросу Дмитрия77: как ее установить ???
#7:  Автор: К.Д.Е.Откуда: Москва, Очаково СообщениеДобавлено: 17 Января 2006 18:32
Штука хорошая, но может Викторрр напрядение мерит на компе, а не на самой АКБ?
У меня такая же ерунда, все так же точь в точь. Машине 3,5 года, АКБ родной (думаю, что последняя зима его) и все работает хорошо.
Можа не нужно заморачиваться с проблемой, если заводится путем и проблем с зарядкой (не визуальных) нет?

#8:  Автор: ЕЖОткуда: Под Moscow СообщениеДобавлено: 17 Января 2006 18:40
Требуется глюч/головка на 10
Отвертка крест
Замена настолько проста что описывать ее сложнее

Такой регулятор считаю оч полезным тем людям у кого АКБ кальциевые(а их сейчас 80% продается )
Про АКБ почитайте здесь
http://vershv.narod.ru/Calcium_batteries/Index.htm
http://vershv.narod.ru/Calcium_batteries/12Volts.htm
И делайте выводы господа

#9:  Автор: Викторрр СообщениеДобавлено: 18 Января 2006 02:09
батарея Ca напряжение мерял непосредственно на ней тестером попробую купить это чудо поставлю - отпишусь жаль только акк убился уже...
#10:  Автор: A928Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 18 Января 2006 09:36
Цитата:


Поставил себе. Отлично!
Причем, дворники и стеклоподъемники стали работать быстрее и (субъективно) машинка "приваливает" чуть шустрее.



регулятор включен на самое высокое напряжение?
а летом переключать на номинальное?
а зачем пониженное?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU