Проблема с форсунками омывателя [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Проблема с форсунками омывателя Автор: BoatswainОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 17 Января 2006 19:13
Доброе время суток.
Недавно поставил на ВАЗ 21063 (87г.) форсунки омываателя с двумя отверстиями вместо штатных с одним. Теперь не хватает давления чтобы струя била до верха стекла. Бачок омывателя и насос только недавно мемнял. Не подскажете как увеличить давление?
Заранее благодарен.

#2:  Автор: Tony999io СообщениеДобавлено: 17 Января 2006 19:45
Smile а ты их регулировать иголочкой не пробовал?
#3:  Автор: BoatswainОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 17 Января 2006 20:40
Tony999io писал(а):

Smile а ты их регулировать иголочкой не пробовал?


Конечно. Все равно выше половины стекла не бьют.

#4:  Автор: Tony999io СообщениеДобавлено: 17 Января 2006 20:51
Boatswain может тагда форсунки бракованные
ибо на 4ке ставил как ты штат менял на 2 двойных и все супер

пс кстати меняй бачек на 5ти литровый тк разход ОЖ вырастет

#5:  Автор: BoatswainОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 17 Января 2006 20:56
Tony999io писал(а):

Boatswain может тагда форсунки бракованные
ибо на 4ке ставил как ты штат менял на 2 двойных и все супер

пс кстати меняй бачек на 5ти литровый тк разход ОЖ вырастет


Попробую. Хотя у товарища на новой шахе такиеже и ничего. 5ти литровый бачек честно говоря не видел. Мысль хорошая. Он на штатное место нормально встает?

#6:  Автор: Tony999io СообщениеДобавлено: 17 Января 2006 21:10
да он от маштн оборудованных дворниками на фарах и под 2 мотора
те он штатный и на штатное место ставится
заместо второго мотора купишь ремкомплект моторчика (19 руб) и закроешь крышку подложив кусок резины
короч разберешься
стоимость самого бачка в районе 100 рубл

#7:  Автор: klishovichОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 17 Января 2006 21:18
зачем? у моего знакомого на семере большой бачок с 2мя насосами, оба работают на стекло (на фарах у него омывателя нет, хотя второй моторчик заточен именно под это). так вот он соединил шланги от моторчиков ТРОЙНИЧКОМ , таким же, как стоит перед пИсалками (там вода раздвояицца, а тут буит сдвояцца Smile ). И пИсать буит ОГОГО!!! (с 2х-то моторов!)
#8:  Автор: HimikОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 17 Января 2006 21:42
надо бритвой обрезать брак отливки пластикового корпуса форсунки, который мешает струе нормально течь. у меня насосу 21 год, трубки все штатные (уже не гнутся), а брызгает так, что если неправильно настроить, то и до заднего стекла долетит.

а 5-и литровый бачёк нафиг не нужен я думаю. лучше в багажнике возить канистру с жидкостью и долить когда надо. ведь за 100р можно купить 10 литров нормальной жидкости для омывателя.

#9:  Автор: Tony999io СообщениеДобавлено: 17 Января 2006 22:12
Very Happy угу ток едешь в слякоть км 500 то затрахаешься выходить
Very Happy 100 руб за комфорт не огромные деньги

#10:  Автор: sanykОткуда: Odessa,UA СообщениеДобавлено: 17 Января 2006 23:14
Смажь двигатель- ему не хватает мощи чтоб раскрутиться.
Но все же лучше менять бачек на бачек нового образца.

#11:  Автор: Lo'oОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Января 2006 23:24
У меня бачок большой (не знаю, вроде 5-литровый), но с одним насосом и без второго отверстия под другой насос. Форсунки тоже с 2 отверстиями поставил, всё работает хорошо и расход в норме.
Поищи такой бачок, я свой без проблем купил, когда первый лопнул.

Может быть, действительно бракованная форсунка.

#12:  Автор: DyUKОткуда: OMCK СообщениеДобавлено: 18 Января 2006 08:24
занчит было так:
купил фарсунки такие же, поставил, хреново то же не жолетают и криво бьют... начал регулировать и заметил что на одной фарсунке "шарик с дыркой" наоборот перевернут т.е. малый диаметр внутри большой снаружи... перевернул, подрегулировал все заработало как надо :cool:

#13:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 18 Января 2006 10:16
Моторчик и бачек от Нивы 21213 спасут отца русской демократии. На последний классиках оно стоит.
#14: Re: Проблема с форсунками омывателя Автор: MinherzОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 19 Января 2006 21:24
Boatswain писал(а):

Доброе время суток.
Недавно поставил на ВАЗ 21063 (87г.) форсунки омываателя с двумя отверстиями вместо штатных с одним. Теперь не хватает давления чтобы струя била до верха стекла. Бачок омывателя и насос только недавно мемнял. Не подскажете как увеличить давление?
Заранее благодарен.



А ещё есть детская неприятность -- перепутана полярность подключения насоса. Помпа крутит в другую сторону, не в режиме. Как раз на пол-стекла и поливает...




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU