Про отключение аккума [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Про отключение аккума Автор: Remus-XXX СообщениеДобавлено: 17 Января 2006 20:20
поставили мы машину пока в гараж, батя аккум отключил! машина с инжем у нас в первый раз! вот я думаю ничё ли не будет! в смысле компутеру в машине!?
#2:  Автор: cugraОткуда: в Италии сено? СообщениеДобавлено: 17 Января 2006 20:27
Отключал правда не в токой мороз как сегоня. Вроде было все ок, тока пока хорошо не прогреется и не поездит как то поддергивалась и на газ неохотно реагировала...
#3:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 18 Января 2006 07:15
Акк отключил? Ну все пипец, попал на большие бабки. Laughing Laughing Laughing
#4:  Автор: Demolition_ManОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 18 Января 2006 07:36
ДА ничего не будет. Бортовой компьютер обнулиься и всё..Потмо выставишь время и готово. И обнулиться спидометр, в смысле текущие километры.
Самое лучшее: принести акум в тепло, потом любая машинка (инжектор или карбюратор) заводиться с полуоборота, даже в морозы.

#5:  Автор: ДИМОН63Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 18 Января 2006 08:09
Контроллер немного потупит, т.к приспосабливается к стилю езды, после обнуления все сотрется. Потом все встанет как было.
#6:  Автор: kotsadiztОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 18 Января 2006 08:43
paravoz писал(а):

Акк отключил? Ну все пипец, попал на большие бабки. Laughing Laughing Laughing



гы :-D

#7:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 18 Января 2006 09:09
Если серьезно - то ничего с ней не будет. Нельзя отключать при включенном зажигании. После подключения немного покури, включи зажигание , заводи секунд через 15-20. Усамого сейчас машина на стоянке мерзнет, акк дома греется. Кстати время на заводском маршрутнике и др. показания не стираются. Обнулится суточник на приборке и мафон.
#8:  Автор: AlexLexusОткуда: Старый Оскол СообщениеДобавлено: 18 Января 2006 09:57
Тема сто раз поднималась - ничего не будет.
Я где-то читал, но уже не помню где, что после того, как снова подключишь аккум, заводить нужно по следующей схеме:
1. Включаешь зажигание, ждешь секунд 10-15.
2. Выключаешь зажигание.
3. Снова включаешь зажигание.
4. Заводишь.

Сам всегда делаю по этой схеме - проблем никогда не было.
Хотя думаю, если и сразу заводить, то проблем тоже не будет.

Удачи.

#9:  Автор: Fox103Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 18 Января 2006 10:03
Уезжая в отпуск отключаю акк-р - без проблем (иммо активирован)!
Проблема есть с магнитолами в иномарках - при включении надо вводить специальный код, который есть только у изготовителей авто или официальных дилеров.
У знакомого был случай - батя отключил. Пришлось потом звонить в Германию.

#10:  Автор: ЯнОткуда: г. Обнинск СообщениеДобавлено: 18 Января 2006 10:20
За четыре с половиной года эксплуатации 12-ой взял себя за правило отключать АКБ, если не планирую пользоваться машинкой более трех суток. После оптимизации схемы сигнализации ток холостого хода всех потребителей (охрана, музыка, иммо, ЭБУ, часы) на моей машинке таков, что высасывает один А/ч в сути. А при неграмотной установке охраны, когда часть реле потребляют ток в режиме охраны (иногда, так и требуется), ток холостого хода может быть разы выше. Никого ухудшения ездовых качеств машинки после подключения АКБ не замечал. Единственное - нужно настраивать музыку и часы. На моей машинке ни счетчик суточного пробега, ни БК не сбрасываются. На других -может сбрасываться. На некоторых машинках с активированным иммо может понадобится для его запуска снять его с охраны, включить зажигание, и если машина не заводится, выключить зажигание, открыть-закрыть дверь, подождать, пока иммо станет на охрану и снова его снять с охраны.
#11:  Автор: balkosОткуда: Запорожье СообщениеДобавлено: 18 Января 2006 16:34
Имею Январь 5.1. После отключения АКБ компьютер показывает ошибку "Пропало питание ЭБУ", код не помню. Если ошибку не стереть и заново отключить аккумулятор, то после подключения и запуска двигателя будет гореть CE с той же ошибкой.
#12:  Автор: Car_ManОткуда: 97, СВАО СообщениеДобавлено: 18 Января 2006 16:41
А если батарею поставить для питания мозгов и прочего брахла, чтоб не обнулялось. Какую нить типа с "АРС"? Паралельно ее подлючить. а после установки штатного акамулятора отключать.
#13: Re: Про отключение аккума Автор: К.Д.Е.Откуда: Москва, Очаково СообщениеДобавлено: 18 Января 2006 16:48
Remus-XXX писал(а):

поставили мы машину пока в гараж, батя аккум отключил! машина с инжем у нас в первый раз! вот я думаю ничё ли не будет! в смысле компутеру в машине!?



Не заморачивайся!
НИЧЕГО НЕ БУДЕТ !!!
Сам снимал и не раз. Доходило до 40 дней! Все потом отлично заводится, фунциклирует и ничего не глючит, в том числе комп.
Правда тут нужно дать сноску, что комп (АМК 2110) видать с памятью и батарейкой внутри, а движок 8-клап, Январь.
Обнуляется только музыка.

#14:  Автор: Moscow-driverОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Января 2006 19:42
Да никаких проблем! Постоянно отключал, если оставлял машину на 2 - 3 дня. Можно подумать, что контроллер и иммобилайзер выпускаются и продаются уже подключенные к АКБ. Кстати, контроллеры Январь 5.1 и ниже не имеют никакого обучения (за Бош не знаю), так что все разговоры про потерю настроек чистый бред. Единственное, что приходилось настраивать - магнитола.
#15:  Автор: bart112Откуда: Москва(Moscow) СообщениеДобавлено: 18 Января 2006 20:36
АКБ в тепле и на утро все оке (в сильный мороз). Ничего там не будет. Я этот борт.комп, и просто так отключал от нечего делать. И по поводу того, что там чего та стирается- это все "туфта". Кроме суточного пробега, ну возможно есче часики, все на месте. Laughing




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU