roland07 писал(а):Ясно. А как подключиться к ДУТ? Провода в машине не совпадают с инструкцией..
Какая машина-то?
На моей был стандартный разъем, плюс нужно было кинуть еще доп. провод на диагностическую колодку... Все просто и делается за 2 мин...Levski писал(а):Alecks писал(а):Он написал.
туплю 8-)
Автору темы: панель евро или обычная?
Ты точно тупишь... он написал ВЫСОКАЯ!!!roland07 писал(а):Да посхеме непонятно. Про проводку писали - также в книге написано. Может оттого, что машина новая, а книга сарая?
Не надо на ДУТ. Если установить поправку экспериментальным путем, то показ уровня по расчетам ЭБУ очень точно показывает. А вот ДУТ зачастую начинает врать, да и не его это точность, он призван показывать: 1, 3/4, 1/2, 1/4, и не точнее.roland07 писал(а):Да надоест мне каждый раз после заправки значение уровня устанавливать. Заодно хотелось бы проверить правильность показаний датчика.
Я просто запрявляюсь "до полного" и длительно нажимаю кнопочку. И оп! 43л на дисплее.u313 писал(а):roland07 писал(а):Да посхеме непонятно. Про проводку писали - также в книге написано. Может оттого, что машина новая, а книга сарая?
Не надо на ДУТ. Если установить поправку экспериментальным путем, то показ уровня по расчетам ЭБУ очень точно показывает. А вот ДУТ зачастую начинает врать, да и не его это точность, он призван показывать: 1, 3/4, 1/2, 1/4, и не точнее.
ДУТ-тарированный= выход из положения. Тарировку ДУТ описана мной на сайте, указанном выше. Немного мороки, но результат- можно запрвки проверять на объём заливки. Тарировка сохраняется и при снятии АКБ- т.е. энергонезависимый. Самый точный вариант. Прочтите метод на сайте.
http://www.autocomp.ru/catalogue/tripcomputers/vaz2115/300-03-00000066.html?openmsg=1196AMAZON ПОВТОР писал(а):u313 писал(а):roland07 писал(а):Да посхеме непонятно. Про проводку писали - также в книге написано. Может оттого, что машина новая, а книга сарая?
Не надо на ДУТ. Если установить поправку экспериментальным путем, то показ уровня по расчетам ЭБУ очень точно показывает. А вот ДУТ зачастую начинает врать, да и не его это точность, он призван показывать: 1, 3/4, 1/2, 1/4, и не точнее.
ДУТ-тарированный= выход из положения. Тарировку ДУТ описана мной на сайте, указанном выше. Немного мороки, но результат- можно запрвки проверять на объём заливки. Тарировка сохраняется и при снятии АКБ- т.е. энергонезависимый. Самый точный вариант. Прочтите метод на сайте.
http://www.autocomp.ru/catalogue/tripcomputers/vaz2115/300-03-00000066.html?openmsg=1196
Да причем тут точность тарировки! Ты его (ДУТ) в руках держал? Сколько там контактных площадок? Явно меньше чем 40. Т.е. меньше чем по конт.площадке на литр. Так что максимальная точность +-2л. А реально меньше, учитывая возможный наклон машины на стоянке и плоский бак. А по показаниям ЭБУ после введения фактической поправки я имею точность в пределах литра!