Правда. Такое может быть. Если на Самаре будут пропуски зажигания - загорится CE, а если комп с диагностикой - выдаст ошибку.Zilog писал(а):Ну очень похоже на заказную статью.
Что тут заказного? Если топливо не сгарает в цилиндре, то оно будет вспыхивать в раскаленном катализаторе, нагревая его до бела!!!
От этого может оплавиться антикор и ПШМ, тут и до пожара не далеко (особенно если под машиной листва).Levski писал(а):вся ссылка - полный бред. попахивает заказухой или кучкой неудачников...
Не думаю, что такое бывает. ВАЗ - вполне нормальная машина за вменяемую сумму денег... Ну а если руки из ж.пы растут, то и ино за 100.000$ будет сыпаться регулярно...
Бывает, ну может не совсем так(возможно приукрашено), а вообще мой знакомый попадал таким образом.
У него была отличная ОКА. Потом он решил погоняться с десяткой и перекрутил движок. Сказал да и х... с ней и купил ШНиву. МЗ навернулся на 6000 км. Примерно тоже самое. Загорелась СЕ, движок задвоил, он остановился, посмотрел и решил, что доедет. Ну не знал он про всё это безобразие с МЗ, ДК, катализаторами. Теперь знает. После 10 км завоняло. Остановился, полез под капот, а катализатор аж малиновый так, раскалился. В общем заменил МЗ, пробил ломом катализатор, заменил лямбду. Катается.
Всё это можно было предотвратить, если вовремя обратить внимание на странное поведение машины. Ну два неработающих цилиндра трудно не заметить.Levski писал(а):вся ссылка - полный бред. попахивает заказухой или кучкой неудачников...
Точняк!
Я не хочу защищать ВАЗ, но содержание ссылки явно является соплями уродов, которых девушки не любили, руки расли из жопы (скажем прямо), а мозгов было с гулькину писю.
Вот они и пишут, обиженные на весь белый свет...String писал(а):Может. Там же написано, что отказал модуль зажигания и из 2-х цилиндров бензин подавался прямо в катализатор, а так как катализатор и так довольно горячий, то бензин догорал в нём поднимая его температуру. Соты катализатора начали оплавляться и это вызвало закупорку с-мы выпуска отработавших газов.
Ведь не спроста многие стараются избавится от такого прибора как катализатор.
если есть пропуски зажигания то топливо не будет подаваться в цилиндры на любой инжекторной машине.String писал(а):Может. Там же написано, что отказал модуль зажигания и из 2-х цилиндров бензин подавался прямо в катализатор, а так как катализатор и так довольно горячий, то бензин догорал в нём поднимая его температуру. Соты катализатора начали оплавляться и это вызвало закупорку с-мы выпуска отработавших газов.
Ведь не спроста многие стараются избавится от такого прибора как катализатор.
если есть пропуски зажигания то топливо не будет подаваться в цилиндры на любой инжекторной машине.
а вообще посмотрите по ссылке еще статьи там и про немцев пишут , причем везде все плохое , одни тойоты хорошие )