Интересующийся писал(а):Настали холода -37, машина 21083i простояла целые сутки без движения. В воскресенье хотел завести, четыре раза покрутил несхватила и аккамулятор сдох, что аж некрутит. Снял аккамулятор, свечи принёс домой поставил "батарейку" в тазик с горячей водой, свечи на батарею, кофе попил и обратно к "красавице". Установил и с двух пинков завеласть. Ситуация так себе ничего особенного. Когда она прогрелась и я захотел проехаться выясняется, что автомобиль дёргается при езде и ХХ обороты, то 500 то 1000 машину колбасит. На 1 и 2 передаче особенно, а 3,4 и 5 почти нечувствуется. Думал какой-то датчик сдох. Заехал на диагностику выяснилось, что на 3,4 цилиндре перепутаны местами ВВ провода. Вот такие пираги случаются в мороз и с плохим освещением. Акуратнее господа:lol:
Да ты что с ума сошел, в горячий тазик, считай, что это последняя зима для твоего аккумулятора - такой перепад температур - пласитны у батареи развалятся, его домой то заносить вредно, в тазик, нет это ты зря дружище Dimmetrio писал(а):Интересующийся писал(а):Настали холода -37, машина 21083i простояла целые сутки без движения. В воскресенье хотел завести, четыре раза покрутил несхватила и аккамулятор сдох, что аж некрутит. Снял аккамулятор, свечи принёс домой поставил "батарейку" в тазик с горячей водой, свечи на батарею, кофе попил и обратно к "красавице". Установил и с двух пинков завеласть. Ситуация так себе ничего особенного. Когда она прогрелась и я захотел проехаться выясняется, что автомобиль дёргается при езде и ХХ обороты, то 500 то 1000 машину колбасит. На 1 и 2 передаче особенно, а 3,4 и 5 почти нечувствуется. Думал какой-то датчик сдох. Заехал на диагностику выяснилось, что на 3,4 цилиндре перепутаны местами ВВ провода. Вот такие пираги случаются в мороз и с плохим освещением. Акуратнее господа:lol:
Да ты что с ума сошел, в горячий тазик, считай, что это последняя зима для твоего аккумулятора - такой перепад температур - пласитны у батареи развалятся, его домой то заносить вредно, в тазик, нет это ты зря дружище
Ну это ты загнул. Нифига ему не будет, как мне кажется. От пластин до тазика и эл-лит и пластик корпуса, который не даст резко нагрется пластинам. Я так отогревал свой, когда ехать надо было и ничего, не помер. И сегодня на ночь принес домой: обещали -30, не хочу завтра вокруг авто прыгать, а с теплого больше шансов завести. Есть просто общие рекомендации, что при длительном хранении (когда зимой не ездишь) лучше его зарядить до упора и держать на холоде, но главное - чтобы авто заводилось зимой. А аккум через 3-4 года можно и новых прикупить.