ANTON KAZANSKY писал(а):Какую тактику завода посоветуете после недельной стоянки.
Т.к. у тебя видимо инжектор, то после подключения аккумулятора надо включить зажигание и через 1-2 сек выключить его обратно не трогая стартер. Подождать пока отщелкнется главное реле (примерно 5сек) а потом заводить как обычно. Если заводить сразу - даже не будет схватывать.u313 писал(а):
Т.к. у тебя видимо инжектор, то после подключения аккумулятора надо включить зажигание и через 1-2 сек выключить его обратно не трогая стартер. Подождать пока отщелкнется главное реле (примерно 5сек) а потом заводить как обычно. Если заводить сразу - даже не будет схватывать.
Спасибо.
Да у меня инжектор.
Рекомендуемые тобой действия необходимы, чтобы давление в рампе создать?ANTON KAZANSKY писал(а):u313 писал(а):
Т.к. у тебя видимо инжектор, то после подключения аккумулятора надо включить зажигание и через 1-2 сек выключить его обратно не трогая стартер. Подождать пока отщелкнется главное реле (примерно 5сек) а потом заводить как обычно. Если заводить сразу - даже не будет схватывать.
Спасибо.
Да у меня инжектор.
Рекомендуемые тобой действия необходимы, чтобы давление в рампе создать?
Да, чтобы создать давление и при включении зажигания обогащенная смесь лучше воспламенилась. Если заводить сразу то первое время работает очень неустойчиво, особенно зимой. А батарею лучше забрать в тепло.Grown писал(а):ANTON KAZANSKY писал(а):u313 писал(а):
Т.к. у тебя видимо инжектор, то после подключения аккумулятора надо включить зажигание и через 1-2 сек выключить его обратно не трогая стартер. Подождать пока отщелкнется главное реле (примерно 5сек) а потом заводить как обычно. Если заводить сразу - даже не будет схватывать.
Спасибо.
Да у меня инжектор.
Рекомендуемые тобой действия необходимы, чтобы давление в рампе создать?
Да, чтобы создать давление и при включении зажигания обогащенная смесь лучше воспламенилась. Если заводить сразу то первое время работает очень неустойчиво, особенно зимой. А батарею лучше забрать в тепло.
Не, если насос исправен, то давление создается за доли секунды. Я пробовал заводить сразу и с задержкой - разницы нет. Да и для этого не надо было бы выключать зажигание, а достаточно задержки 1-2сек перед вкл. стартера. А нужна именно инициализация с выключением и последующим включением зажигания. Проверено на практике.