Предстоит неделя на стоянке 2114, ваши советы: [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Предстоит неделя на стоянке 2114, ваши советы: Автор: ANTON KAZANSKYОткуда: Kazan СообщениеДобавлено: 17 Января 2006 22:56
Ситуция:
У нас в Казани второй день -30 С, машина стоит на открытой стоянке,
по прогнозу такая хрень будет еще неделю, т.к. без проблем могу обойтись без машины, то в такой наблагоприятный температурный режим не дергаю ее.

В -24 С заводил без проблем, аккуммулятор отечественный, но в отличном состоянии, все остальное тоже прекрасно: масло в двигателе и коробке синтетическое, свечи свежие.

Вопрос к умудренным опытом:
Какие меры предпринять, чтобы завести без проблем через неделю,
- нужно ли ходить раз в пару дней, чтоб завести, прогреть и уйти,
( что лучше износ при холодном пуске, или то что я ее все-таки заведуи прогрею, но с другой стороны все равно замерзнет через пару часов)
- нужно ли снять и утащить домой аккум.

Вообщем жду, как всегда ваших добрых советов.

#2:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 18 Января 2006 00:36
Не, не трогай ничего. Главное чтоб аккум был заряжен и не перемерз. А прогревы раз в два дня ничего не дадут. Да и если уж завел в такой мороз, то хорошо бы не просто прогреть, а и проехаться кружок примерно 5км, иначе свечи не прогреются и вследующий раз можешь и не завестись. Так что пусть отдыхает Smile
#3:  Автор: eliseevОткуда: М.О. Дмитров СообщениеДобавлено: 18 Января 2006 01:35
В Москву и область ударили холода.
Тоже решил на неделю машинку оставить на стоянке, не трогать. Просто в первый день морозов сильных притащил АКБ домой. Думаю так аккуму легче будет.

#4:  Автор: ANTON KAZANSKYОткуда: Kazan СообщениеДобавлено: 18 Января 2006 13:18
Какую тактику завода посоветуете после недельной стоянки.
#5:  Автор: Злой ВоваОткуда: Махачкала СообщениеДобавлено: 18 Января 2006 14:24
Я снял аккумулятор и омывательный бачок. Благо снимается довольно просто и гараж под домом, не далеко тащить. Правда вода в бачке все равно уже замерзла капитально. У нас -15, не знаю кто как, но я таких морозов никогда не видел вроде Surprised
#6:  Автор: OleginОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 18 Января 2006 16:40
Тактика завода простая. Если в аккумуляторе уверен, то просто заводи. Если нет, то притащи домой, прогрей его: просто в тепле подержи несколько часов, или в тазике с горячей водой часок. Потом заводи.
Крути стартер пока не заведется, но не более 10 секунд. Можно немного помогать газом, если чихает через 4-5 секунд, но все еще не заводится. Правда, не на всех прошивках это помогает. Иногда газ лучше не трогать.
Если уж машину поставил, то не трогай. Промежуточные заводки ничего не дадут, как уже писали...

#7:  Автор: ANTON KAZANSKYОткуда: Kazan СообщениеДобавлено: 18 Января 2006 16:40
Бачек омывателя снимать не стал, незамерзайка держится пока.
Я вот не могу решить заносить аккум домой или оставить.

#8:  Автор: ArkОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Января 2006 16:45
Аккум имеет смысл носить домой непосредственно перед заводкой, т.к. чем выше его температура тем больше емкость, а хранить его лучше в холоде- он при низких температурах меньше разряжается...
#9:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 18 Января 2006 20:05
ANTON KAZANSKY писал(а):

Какую тактику завода посоветуете после недельной стоянки.


Т.к. у тебя видимо инжектор, то после подключения аккумулятора надо включить зажигание и через 1-2 сек выключить его обратно не трогая стартер. Подождать пока отщелкнется главное реле (примерно 5сек) а потом заводить как обычно. Если заводить сразу - даже не будет схватывать.

#10:  Автор: ANTON KAZANSKYОткуда: Kazan СообщениеДобавлено: 18 Января 2006 20:10
u313 писал(а):


Т.к. у тебя видимо инжектор, то после подключения аккумулятора надо включить зажигание и через 1-2 сек выключить его обратно не трогая стартер. Подождать пока отщелкнется главное реле (примерно 5сек) а потом заводить как обычно. Если заводить сразу - даже не будет схватывать.



Спасибо.
Да у меня инжектор.
Рекомендуемые тобой действия необходимы, чтобы давление в рампе создать?

#11:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 18 Января 2006 20:17
Нет, это как я понял, своеобразная инициализация ЭБУ. Типа он проверяет все датчики после пропадания напряжения или вроде того. Но факт налицо: если забыть и начать крутить сразу, то даже не схватывает (что зимой, что летом). Выключишь, подождешь пока отпустит сначала реле бензонасоса (через 3сек) и второй щелчок главное реле (5-6сек), и тогда заводится сразу.
#12:  Автор: GrownОткуда: 62 RUS СообщениеДобавлено: 18 Января 2006 20:29
ANTON KAZANSKY писал(а):

u313 писал(а):


Т.к. у тебя видимо инжектор, то после подключения аккумулятора надо включить зажигание и через 1-2 сек выключить его обратно не трогая стартер. Подождать пока отщелкнется главное реле (примерно 5сек) а потом заводить как обычно. Если заводить сразу - даже не будет схватывать.



Спасибо.
Да у меня инжектор.
Рекомендуемые тобой действия необходимы, чтобы давление в рампе создать?




Да, чтобы создать давление и при включении зажигания обогащенная смесь лучше воспламенилась. Если заводить сразу то первое время работает очень неустойчиво, особенно зимой. А батарею лучше забрать в тепло.

#13:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 18 Января 2006 21:23
Grown писал(а):

ANTON KAZANSKY писал(а):

u313 писал(а):


Т.к. у тебя видимо инжектор, то после подключения аккумулятора надо включить зажигание и через 1-2 сек выключить его обратно не трогая стартер. Подождать пока отщелкнется главное реле (примерно 5сек) а потом заводить как обычно. Если заводить сразу - даже не будет схватывать.



Спасибо.
Да у меня инжектор.
Рекомендуемые тобой действия необходимы, чтобы давление в рампе создать?




Да, чтобы создать давление и при включении зажигания обогащенная смесь лучше воспламенилась. Если заводить сразу то первое время работает очень неустойчиво, особенно зимой. А батарею лучше забрать в тепло.


Не, если насос исправен, то давление создается за доли секунды. Я пробовал заводить сразу и с задержкой - разницы нет. Да и для этого не надо было бы выключать зажигание, а достаточно задержки 1-2сек перед вкл. стартера. А нужна именно инициализация с выключением и последующим включением зажигания. Проверено на практике.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU