Сравнение Самар, Десяток и Калин [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA |

#1: Сравнение Самар, Десяток и Калин Автор: OLGERTОткуда: г. Семилуки, Воронежская обл. СообщениеДобавлено: 17 Января 2006 23:23
Настала пора менять машину. Денег не очень много. Хочется новую. Сначала выбирал между Калиной и Десяткой. На десяточный форум ходил. Спасибо людям, просветили. Недавно сослуживец подвёз домой на 15-ке. Понравилось. По деньгам подходит больше 15-я. Цена 210 000 руб., плюс допы и оформление 30 000 р. примерно, всего 240 000 руб. За эти деньги голые Калина и Десятка. Есть ли смысл заморачиваться на них или взять 15-ю? Сам разобраться не могу, т.к. кроме 6-ки своей ни на чём не ездил. Ну разве что пассажиром. Может есть люди, которые на всём ездили? Поделитесь, пожалуйста, впечатлениями.
#2:  Автор: AMAZON ПОВТОР СообщениеДобавлено: 17 Января 2006 23:41
2115- красивая по сравнению с десяточной серией. Выбрал и не жалею. Доводить до ума надо. 10-ки более новые. Калина и ПРИОРА будут далее массовыми моделями. Недавно стоял выбор для родственника- тоже выбирали. Взяли КАЛИНУ МУСКАТ. Нормальная тачка. но это при пробеге 100км. Характеристки как РЕНО-ЛОГАН=нашемарка. У всех машин есть слабые места и недостатки, но к своей САМАРИТЯНКЕ привык- безотказна, но тюнингована вдоволь. ГОВОРИТ, САМА ЗАВОДИТ И ПРОГРЕВАЕТ, ОХРАНА, и многое другое. Если бабаки позволяют- бери ино. Если нет, то 10 и калины надо тоже до ума доводить- встанет на 10000 баксов- если наворотить. Если нет таких денег- то самару-2 и наворачивать. Половина деталей от 10-ки.
Много уже причиндалов найти можно, а на калины приходится искать.

#3:  Автор: sputnik 099 СообщениеДобавлено: 18 Января 2006 00:14
тема длинная, каждый будет хвалить свое, а если реально: что такое голая калина? вот 15-я действительно голая. Салон калины по размерам не уступает 10-й, багажник короче, но глубже объём почти одинаков. Ещё нужно учесть что 15-я это та же 99 но с другим салоном и лёгким рестайлингом - вобщем старая модель, 10-ка тоже давненько на рынке если не ошибаюсь 10 лет, калина свежая, но наверное сыровата. вобщем ни кого не слушай решай сам ездить то тебе, а на чём решай сам. ятоже решил в этом году машину поменять, моей старушке 10 лет и для себя решил буду брать калину думаю это лучшее что есть сейчас на вазе, а время покажет кто был прав.
#4: Re: Сравнение Самар, Десяток и Калин Автор: FYMОткуда: Наньтун СообщениеДобавлено: 18 Января 2006 01:53
OLGERT писал(а):

...Настала пора менять машину. Денег не очень много. Хочется новую...


#5: Re: Сравнение Самар, Десяток и Калин Автор: FYMОткуда: Наньтун СообщениеДобавлено: 18 Января 2006 01:56
Доводить до ума придётся любую нашемарку, значит ещё денег потребуется.
Чем новее модель, тем лучше, но и ДОРОЖЕ!

Может, стоит посмотреть на ино. Кредиты на них не с такими грабительскими процентами, как на ВАЗы. Логан, Гётц, Пойнтер, Фокус, Нексия (если её ещё делают).

#6: Выбор авто-дело не простое. Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 18 Января 2006 08:17
Но Лада-Кал - это просто смешно на сегодняшний день. Кузов, пардон, ну чисто женский. Отсюда, соответственно и несерьезный внешний вид. Движок, по крайней мере на ныне выпускающихся, архаичный (Не в обиду 8-клапанникам. Ведь речь о НОВОЙ модели ВАЗа!). Что до "десятки", то из, так называемых, наворотов, нужна лишь(и то по желанию) шумоизоляция (примерно 10000 руб), ну, если "гремучая" торпедо попадется, то и ее проклеить. Кое-кто это может и сам сделать. А про "Калину" даже в "За рулем" не раз писали - автомобиль чисто городской (читай-женский), а на трассе удобнее "десятка". Да и правильно здесь говорят, насчет запчастей. Пока на "Калину" хрен чего найдешь! "Пятнашка"- разумный компромис (сиденья только неудобные, мелковатые). 2114 - не советую, так как б/у сильно падают в цене.
P.S. Уже 2 суток у нас в Нижнем Новгороде -32, а моя ласточка, простояв всю ночь на стоянке заводится!

#7: Re: Сравнение Самар, Десяток и Калин Автор: OLGERTОткуда: г. Семилуки, Воронежская обл. СообщениеДобавлено: 18 Января 2006 09:07
Garnett писал(а):

Доводить до ума придётся любую нашемарку, значит ещё денег потребуется.
Чем новее модель, тем лучше, но и ДОРОЖЕ!

Может, стоит посмотреть на ино. Кредиты на них не с такими грабительскими процентами, как на ВАЗы. Логан, Гётц, Пойнтер, Фокус, Нексия (если её ещё делают).


Нет, иномарку не потяну. Денег впритык, а долгов не хочется. Калину, если честно, то немного побаиваюсь. Говорят сыровата пока. Да и езжу большей частью по трассе. Вроде как 10-ка подходит больше. Но 15-ка на трассе тоже нормально едет, да и в городе полный нормуль. Вот я и задумался о Самарах.
P.S. Спасибо всем кто откликнулся и откликнется ещё.

#8:  Автор: Serge AОткуда: Челябинская обл. СообщениеДобавлено: 18 Января 2006 14:47
Да нормально Калина по трассе. Правда, я только пассажиром ездил...
Салон у Калины просторнее, чем у моей 10-ки, а у десятки просторнее чем в 15. Правда у Калины мне показалось шумней немного движок, чем у 10-ки, но это может быть связано с обкаткой, т.к. машина новая (у знакомого).
Вообще кому как, а я бы выбирал между 10 и калиной

#9:  Автор: Bladik874Откуда: из деревни СообщениеДобавлено: 20 Января 2006 11:17
Здравствуйте! Недавно с другом заезжали в Лада-Фаворит. Я хотел посмотреть на тюнинговые 12-ки. Хотел вживую увидеть обвес WRC, но его не было. Стояли в основном все в LDF-ком тюнинге.
Поэтому к ним я быстро остыл.
И тут увидел, наконец-то, вблизи Калину и начал её внимательно рассматривать.
Буду сравнивать с Акцентом, которых у друзей навалом.
Я посмотрел все зазоры - ни к чему не придерёшься!!! Если только какой-нибудь сумасшедщий только с линейком будет бегать может и найдёт. Посмотрел дизайн салона - в принципе всё очень ХОРОШО. Напоминает в чём-то рено Символ.....да и все Рено в общем.
Это всё.
Насчёт внешнего вида скажу одно - у каждого свой вкус. Но он меня точно не раздражает.
А моему другу почему-то жутко не нравится калина чисто внешне, но тут случайно мы натолкнулись на такое.......стояла немного тюненая Калина - пороги, передний и задний бампер. Так вот машина совершенно преобразилась....и что САМОЕ интересное(Я АЖ РЖАЛ!!!)
понравилась моему другу.
На данном этапе всё.
Но я на ней не ездил и не заводил - вот по этим параметрам ну никак не могу сравнить с тем же Акцентом.

Сейчас данное авто немного может и сыровато, но со временем я думаю оно будет пользоваться большим спросом.

Этому авто ещё бы кондей и пару подушек безопасности, да и движок лошадей под 100 и было бы совсем зашибись!!!

#10:  Автор: Bladik874Откуда: из деревни СообщениеДобавлено: 20 Января 2006 11:19
Здравствуйте! Недавно с другом заезжали в Лада-Фаворит. Я хотел посмотреть на тюнинговые 12-ки. Хотел вживую увидеть обвес WRC, но его не было. Стояли в основном все в LDF-ком тюнинге.
Поэтому к ним я быстро остыл.
И тут увидел, наконец-то, вблизи Калину и начал её внимательно рассматривать.
Буду сравнивать с Акцентом, которых у друзей навалом.
Я посмотрел все зазоры - ни к чему не придерёшься!!! Если только какой-нибудь сумасшедщий только с линейком будет бегать может и найдёт. Посмотрел дизайн салона - в принципе всё очень ХОРОШО. Напоминает в чём-то рено Символ.....да и все Рено в общем.
Это всё.
Насчёт внешнего вида скажу одно - у каждого свой вкус. Но он меня точно не раздражает.
А моему другу почему-то жутко не нравится калина чисто внешне, но тут случайно мы натолкнулись на такое.......стояла немного тюненая Калина - пороги, передний и задний бампер. Так вот машина совершенно преобразилась....и что САМОЕ интересное(Я АЖ РЖАЛ!!!)
понравилась моему другу.
На данном этапе всё.
Но я на ней не ездил и не заводил - вот по этим параметрам ну никак не могу сравнить с тем же Акцентом.

Сейчас данное авто немного может и сыровато, но со временем я думаю оно будет пользоваться большим спросом.

Этому авто ещё бы кондей и пару подушек безопасности, да и движок лошадей под 100 и было бы совсем зашибись!!!

#11: Авто... Автор: Леша тверскойОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 20 Января 2006 21:22
Калину видел и "щупал" в живую - лично меня салон устраивает на все 100%. Внешность - передок не очень. Прокатился на заднем сидении - ваибраций от дороги много, про ш/и ничего не могу сказать (ов время поездки музыка грохотала). Правда судя по отчетам "За рулем" - сырая машинка, увы... Лично я бы с покупкой повременил.
Знаю, что у "десятин" проблем хватает (правда зависит от конкретного экземпляра). И все говорят, что они дороже в содержании...
"Пятнашка" мне нравится. Проблем с ней тоже хватает, но ... честно - именно её я бы и купил (если бы были деньги).

#12:  Автор: ALIGANОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 20 Января 2006 22:46
Пускай пока Бета-тестеры поездят годок,другой,а пока 10е семейство и Самара.
#13:  Автор: sobrОткуда: САМАРА СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2006 16:20
а мне кажется оптимальный вариант Ваз-21140 или 21150.
почему цена 210тыс.руб. ,
+ до ума
заменить сиденья
сделать проклейку и шумовую обработку
тонировку
резину импортную
музыку и.т.д.
да и стоечки импортные поставить сразу с опорами и сказка.
так сделал один мой знакомый - не машина , а сказка

#14:  Автор: ANGОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2006 20:59
Цитата:

а мне кажется оптимальный вариант Ваз-21140 или 21150.
почему цена 210тыс.руб. ,
+ до ума
заменить сиденья
сделать проклейку и шумовую обработку
тонировку
резину импортную
музыку и.т.д.
да и стоечки импортные поставить сразу с опорами и сказка.
так сделал один мой знакомый - не машина , а сказка

Smile Smile

Не фига себе, как Ваз цены поднял Surprised . Девятка 210 штук. Surprised
Автору темы. При таком раскладе, я бы заказал Логан в базе. По настоящему курсу бакса его стоимость 254 штуки. Закажешь, очередь все равно пол года. А уж штуку за это время заработать не большая проблема. Больше за пол года в Ваз вложишь по мелочи. Зато, не надо ни стоек менять, не проклеивать, и т.п. Сел и поехал. Салон в нем громадный, а подвеска Логана на много лучше десятки на опорах асоми и каябах. Пол года уже Логан эксплуатирую, намотал около 10 тыс. - полез незамерзайку залить, забыл как капот открывается. В Самаре были морозы до -42, я заводился и ездил каждый день.

#15:  Автор: BGОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2006 21:40
А я бы выбрал 2112 ИМХО лучше она намного чем 2114.
Удобнее и современней, 16 клапанный мотор есть в комплектации.

А Калина маленькая разный класс у 2110 и Калины.

#16:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2006 21:51
А я выбрал акцент 2004 года, еще на гарантии. Качество салона на голову выше 10/12 и Самар, качественный кузов, гур, кондиционер...
За 8 тыс можно поискать 2003 года, лучше ваза по всем параметрам.
Аффтар, еще не забудь 1к грина в год на каско для ваза, по-скольку машины очень угоняемы.

#17:  Автор: Ромчик25Откуда: Из москвы СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2006 01:31
Ну а если не лежит душа к Акценту??Мож комуто ТАЗопром это и единственный авто в мире!!Лучше уж тогда Элку тык за 9000 года 2002,она побольше!!
#18:  Автор: BGОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2006 01:33
Хундуи тоже угоняют и ничуть не меньше в проуентном соотношении.

И Советовать Бу акцент который и новый то уступает 2110....
нуну!
Ещё Гетц присоветуй...

#19:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2006 01:37
Гораздо меньше, и в процентном отношении тоже.
Уступает 10? Насмешил просто! Smile Smile Smile
Ты не видел ни гец ни акцент, вот и думаешь, что они уступают.
У Гетца двигло мощней 10, кстати Very Happy

#20:  Автор: BGОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2006 01:39
Я видел и гетц и акцент

и Гетц Я сравнивал с 2112.
Гетц в голой копмлектации с дохлым мотором 1,3 стоит значительно дороже чем 2112 и уступает ей практически во всём.
Хотябы в удобстве посадки и эргономике водительского места.

#21:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2006 02:06
На 2й Гец ставят двигатель 1.4, а там 97 лошадей, по-более, чем на 12 1.5 и 1.6л
Что в эргономике не понравилось?

#22:  Автор: BGОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2006 02:12
Посадка неудобная для меня там
рост у меня большой. 188см

#23:  Автор: ALIGANОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2006 11:15
Гетц в начальной комплектации идет с двигателем 1,1-60 с копейками "кобыл"(мотор наверное от Пиканто),при тонне веса хорошо если "шаху"обгонит.Шумка у него тоже не ахти,особенно с арок колес дорогу "слышно".
#24:  Автор: BGОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2006 21:51
А что появился 1,1 на гетце???
это гетц2?

скорее всего это митсубишевский мотор от колька какогонибудь.

1,3 по крайней мере это мотор митсу

#25:  Автор: ALIGANОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2006 22:03
Самый дешевый после ресталлинговый Гетц в районе 10кб идет с "движкой" 1,1;раньше столько 1,3 стоил.




AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU