OLGERT писал(а): ...Настала пора менять машину. Денег не очень много. Хочется новую...
Garnett писал(а):Доводить до ума придётся любую нашемарку, значит ещё денег потребуется.
Чем новее модель, тем лучше, но и ДОРОЖЕ!
Может, стоит посмотреть на ино. Кредиты на них не с такими грабительскими процентами, как на ВАЗы. Логан, Гётц, Пойнтер, Фокус, Нексия (если её ещё делают).
Нет, иномарку не потяну. Денег впритык, а долгов не хочется. Калину, если честно, то немного побаиваюсь. Говорят сыровата пока. Да и езжу большей частью по трассе. Вроде как 10-ка подходит больше. Но 15-ка на трассе тоже нормально едет, да и в городе полный нормуль. Вот я и задумался о Самарах.
P.S. Спасибо всем кто откликнулся и откликнется ещё.Цитата:а мне кажется оптимальный вариант Ваз-21140 или 21150.
почему цена 210тыс.руб. ,
+ до ума
заменить сиденья
сделать проклейку и шумовую обработку
тонировку
резину импортную
музыку и.т.д.
да и стоечки импортные поставить сразу с опорами и сказка.
так сделал один мой знакомый - не машина , а сказка
Не фига себе, как Ваз цены поднял . Девятка 210 штук.
Автору темы. При таком раскладе, я бы заказал Логан в базе. По настоящему курсу бакса его стоимость 254 штуки. Закажешь, очередь все равно пол года. А уж штуку за это время заработать не большая проблема. Больше за пол года в Ваз вложишь по мелочи. Зато, не надо ни стоек менять, не проклеивать, и т.п. Сел и поехал. Салон в нем громадный, а подвеска Логана на много лучше десятки на опорах асоми и каябах. Пол года уже Логан эксплуатирую, намотал около 10 тыс. - полез незамерзайку залить, забыл как капот открывается. В Самаре были морозы до -42, я заводился и ездил каждый день.