Romaha писал(а):Мое мнение: я считаю что не нужно активировать!
Столько плохих истороий рассказывают про этот иммо.........
У меня на волге стоял "Green Bug" от Аллигатора! А вот здесь штатная! Что то мне как то не внушает эта чтучка российского производства не внушает доверия!Romaha писал(а):Мое мнение: я считаю что не нужно активировать!
Столько плохих истороий рассказывают про этот иммо.........
как правило советуют не активировать те, У кого иммо не активирован...angir писал(а):да, но гарант можно забыть одеть )) а имо - хош - не хош, а сам станет на охрану.
У меня на руле стоит Блэк ультра Abloy с финской личинкой ! А он вставляется вместо стандартного блокиратора.
Штучка хорошая ( знаю двоих кому помогала) Ещё мне очень нравится фишка одна связаная с этим замком. машинка заводится с кнопки! :cool:
Тоже удобно ключ вынул машина на блоке стоит!Maverick112 писал(а):А он вообще меняется??? А то у меня только один ключ достался от прошлого хозяина!
Если у тебя иммо не обучен, то нужен любой 1 красный и до 5-ти (помойму) черных - проблем ни каких... Если иммо обучен уже, то не имея красного, которым обучали, нельзя добавить новых.angir писал(а):Maverick112 писал(а):А он вообще меняется??? А то у меня только один ключ достался от прошлого хозяина!
Если у тебя иммо не обучен, то нужен любой 1 красный и до 5-ти (помойму) черных - проблем ни каких... Если иммо обучен уже, то не имея красного, которым обучали, нельзя добавить новых.
Нет прошлый хозяин точно не активировал!
А эти самые "ключи" в продаже имеются?
А вот и не прав! Она не заведется пока руль с блока не снимешь! :grin:
Ну раз в год и палка стреляет! Мало ли! По крайней мере больше я что либо устанавливать не собираюсь, а вот то что иммо стоит но не активирован как то не даёт покоя! Цитата:Ни кому уже машина 2002 года на угон не нуна
угу - на ней прямо так и написано - МАШИНА 2002 ГОДА.
если выглядит хорошо, то могут и дёрнутьqazwer писал(а):угу - на ней прямо так и написано - МАШИНА 2002 ГОДА...
Конечно написано.
На стеклах, например...Maverick112 писал(а):Romaha писал(а):Мое мнение: я считаю что не нужно активировать!
Столько плохих истороий рассказывают про этот иммо.........
У меня на волге стоял "Green Bug" от Аллигатора! А вот здесь штатная! Что то мне как то не внушает эта чтучка российского производства не внушает доверия!
Я тоже думал активировать или нет? Перечитав кучу информации на эту тему, заметил интересную вещь. То, что иммо глючит и его ни в коем случае не надо активировать, пишут те у кого он не активирован. А те у кого активирован, наоборот хвалят и очень довольны!
На своей машине активировал. Прикольная штука!
До 2001/02 года выпускались глюченные иммобилайзеры. Сейчас делают нормальные.Maverick112 писал(а):
А эти самые "ключи" в продаже имеются?
В любом автосалоне их полно, ибо, как правило, их не дают покупателю, если он не требует ...
Сам второй комплект взял у менеджера, когда другу машину брали - целая куча их в паккетиках валялась на шкафу ...
Кстати, пригодился (второй комплект) - потому что из родного комплекта один черный ключ помер ... Пришлось переобучать иммо. Сам иммо молодца, за 3 года не подвел ни разу.karas25 писал(а):Хотса опять поднять эту тему! Подскажите как можно узнать включон он или нет! А то насколько я знаю то я не могу поменять закок зажигания не имея ключей от "имо"(у меня пружинка ключ не откидывает)
Так если ключ к антенне иммо не подносите при заводке - значит не включен. Замок зажигания никак не связан