Да не, какая капитала, перетрехнул просто с заменой поршней-колец-вкладышей-притиры клапов.
Просто в 4-м компресс упал до 12 на кольца. У меня такое !angir писал(а):а как заметил то? или специально компресометром каждые 30 тык смотришь?
PS> смысл промывки?
Каждые 15!
Заливаешь светлую промыву, сливаешь тёмную +ТО-15ткм.fktrcfylh писал(а):это гдеж вы все живете!!!!!!!!!!!
Я всё там же !
А ты откуда такой удивлённый?slakop_2112 писал(а):Люди... где это вы так чинитесь ???
Скажу про Питер - у нас так... спиезъжаешь чениться... Выходит слесарь.. смотрит на машину и на твой вид .. (прикидывает сколько ему не хватает до чего-нибудъ) и называет эту цену... вот так - им выгоднее день бездельничать , а потом открутить одну гайку , чем целыми днями ремонтировать...
Сразу скажу что в таких мастерских народ есть т.к. для своих у них цены в 2 раза ниже...
Вот и получается - хоть сам делай... жалко что подога подводит...
Сам спросил, сам всё рассказал!
И за меня ещё и ответил! angir писал(а):Ого, это не про меня )) я все на слух/на поведение, лень туды лезть - крышку откручивать, свечи снимать, компресометр вкручивать )).
Мож такая полусинька??? Я кастрол заливаю - так оно тока тыщям к 5 темнеет более менее заметно... Отсюда правда два вывода: 1 - нихрена оно не моет )) 2 - моет нормально, грязи нет. Да и гидрикам думаю, пользы не особо от промывки...
Моет не моет хрен его знает, сейчас многие масла позволяют ездить на них до 30000 км, так вот я видел машины пробег которых был 200000-300000 км на тех авто, где масло меняли через 10000км ну максимум через 15000, двигатели были чистыми, а где через 25000км, то смотреть страшно, отложения доходили до двух сантиметров, многие проиводители, какраз и рекомендуют менять масло через 25000-30000rv(бмв, фольцы, и другие)