Схема заводки при большом минусе! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Схема заводки при большом минусе! Автор: kayurОткуда: г.Екатеринбург ,ваз2112 млечный путь СообщениеДобавлено: 18 Января 2006 01:46
Сегодня утром учился заново заводить машину!
Свечи ,масла,аккумум в полном порядке.
С начала не мог завестись (схватывала временами ). Выкрутил свечи епт.. все залитые . Обжигаю, вкручиваю опять время от времени схватывает. Так два раза плюс продувка ни х-я ! На улице -30 с ветром сам уже замерз совсем. Подошел добрый человек ,говорит как заводишь я так и так . А он так низяяя! Все делаешь правильно, но одна ошибка -НЕ ЖДИ когда БН поднимет давление в рампе ,а сразу маслай стартером, но сначала продувочку сделай.Сцепление и газ в пол 5-6сек.стартером.Продул. Отпустил педали Зажигание выключ.
Включил зажигание и сразу маслать стартером не ждать БН. Со второй попытки завелась !

#2:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 18 Января 2006 08:59
Сегодня у нас опять -32 Sad Двое суток уже! Вчера завелась, Но крутил секунд 10! А сегодня крутил первый раз - них! Продул (газ в пол) сек 6-7 и через 30 сек. попробовал снова. Удача! Завелась. Но вообще, сегодня оставлю на охране ключи, чтобы каждые 2-3 часа прогревали, а то ну нафиг так над машиной издеваться Mad
#3:  Автор: kayurОткуда: г.Екатеринбург ,ваз2112 млечный путь СообщениеДобавлено: 19 Января 2006 20:53
Сегодня не получилось завесись,(когда выяснил что 2 свечи нае-лись уже было позно акк. посадил.)
Соратники по морозу, кто заводился -просьба поделитесь как завелись.
и что делали желательно пошагово .
Сам интересное нашел в соседнем топике (про обманку ДТОЖ на 22кОм). Есть желание попробовать это решение, кто так делал!
НЕ стеснятесь делиться личным опытом!

#4:  Автор: STAS152005Откуда: москва СообщениеДобавлено: 19 Января 2006 21:08
Не извращайтесь.....если свечи и провода в порядке и акк. дышит....
то залейте 98-й.....максимум 3-й оборот стартера ....позавчера было....
а так с полоборота....просто сел сцепление выжал и ключик повернул....даж как то скучно :-( ...
Для теоретиков обьяснение простое.... 98-й бензин содержит большое количество Эфиросодержащих просадок соответственно испаряемость при низких температурах лучше...соответственно быстрый старт....я в бак залил 15 л. т.е. соотношение 50/50 с 95-м получилось...и все... у меня в офисе все иномарочники обалдевают...ездию я на 21113-й 2000-го и те у кого новые машины и теплый гараж....разница в цене 1р. на 1 л....

#5:  Автор: kayurОткуда: г.Екатеринбург ,ваз2112 млечный путь СообщениеДобавлено: 19 Января 2006 23:04
Как заведусь с утра так сразу поеду на заправку коктейль делать!
"Девушка мне пож-ста залейте 95/98 в одно гор...(в смысле бак).
Что то на юмор потянуло.
Спасибо за дельный совет!

#6:  Автор: STAS152005Откуда: москва СообщениеДобавлено: 19 Января 2006 23:33
Затата
"АИ-95 ? это тот же АИ-92 + октаноповышающие добавки? - не совсем так, в большинстве случаев АИ-92 получается смешением высокооктанового компонента ? бензина риформинга с более низкооктановым, но гораздо более ?легким? бензином каталитического крекинга. АИ-95 как правило - бензин риформинга + небольшое кол-во добавок (0,1-0,5Confused. АИ-98 - все тот же бензин риформинга + до 1% ММА+ до 15% МТБЭ. Именно МТБЭ и улучшает АИ-98 по испаряемости, снижая плотность и увеличивая ОЧ."

полный текст статьи:
http://toyota-rus.narod.ru/files/05-01-10/05-01-10_rem_vl_benzin.htm

#7:  Автор: TyvalyОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 19 Января 2006 23:36
Сколько читаю и столько удивляюсь. Я даже не знаю, что это значет не завестись в мороз Confused
У меня залито Texaco 10w40, аккумулятор родной б/у 1год ниразу не заряжал на зарядке. Мороз -36 ничего не выдумываю не придумаваю и не изобретаю. Пришёл на стоянку и завёл с пол оборота, я удивляюсь, что она заводится ну секунды через две после поворота стартера.
:cool: Да к стати господа бензин только 95!!!

#8:  Автор: АстраханьОткуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 19 Января 2006 23:40
Ребят, подпарвте подачи на пуске то что ниже -5 - и будет счастье! И свечки не зальете и заведетесь, правда не с пол-тырчка.
#9:  Автор: ШнурОкОткуда: Акрополь СообщениеДобавлено: 19 Января 2006 23:45
Все хорошо и заводится как летом, но бесит, что на нейтралке она едет, как на первой. Вот сидишь как м_дак с выжатым сцеплением и потихонечку греешь коробку. Денег на синтетику в коробок пока нету...
#10:  Автор: kayurОткуда: г.Екатеринбург ,ваз2112 млечный путь СообщениеДобавлено: 19 Января 2006 23:53
"Астрахань " как это- "подпарвте подачи на пуске то что ниже -5 - и будет счастье!".
(Привет арбузным королям!)

#11:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 19 Января 2006 23:59
Астрахань писал(а):

Ребят, подпарвте подачи на пуске то что ниже -5 - и будет счастье! И свечки не зальете и заведетесь, правда не с пол-тырчка.


Если бы это отверткой да ключом на 8 делалось, не вопрос бы был вообще Very Happy !
Я сёня тоже залился! Бегал со свечками туды-сюды.
На 3-й заход она меня пожалела и завелась!

#12:  Автор: GMSОткуда: Г. УЛЬЯНОВСК СообщениеДобавлено: 20 Января 2006 01:07
Крутим 1-й раз 4-6 сек - вспышек нет. Отдыхаем 1-2 мин - время, чтоб бензин испарился. Крутим 2-й раз - держим стартер до победного - как правило для 3-й попытки аккумулятора не хватает. Удачи.
#13:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 20 Января 2006 09:37
Tyvaly писал(а):

Сколько читаю и столько удивляюсь. Я даже не знаю, что это значет не завестись в мороз Confused

Ну дык ...
Мало того, что у тебя машинка почти новая, у тебя другой двигатель и, главное, наконец-то правильно написанная прошивка.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU