-25 и ниже на улице, что с температуной двигателя? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: -25 и ниже на улице, что с температуной двигателя? Автор: Petrov_kamenskОткуда: Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 18 Января 2006 08:28
на улице уже неделю ниже -25, сейчас -31 и ветер 5мс.
двигатель в движение не нагревается выше 70, в салоне нормально.

термостат заменен, элемент заменен.
радиатор тоже утеплил,
теперь расход тепла: подогреватель в магистрали печки, газовый испаритель в магистрали подогрева дросселя.

вот и думаю толь просто холодно толи элемент г. и его надо будет поменять. когда хоть чуть потеплеет.

у кого как с температурами?

#2:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 18 Января 2006 09:30
Да тоже самое, что у тебя.
Когда первый раз это обнаружил, грешил на термостат. Пощупал патрубок от термостата к радиатору - холодный. Выключил печку и стал ждать, когда патрубок начнёт теплеть. Произошло это только при 93 градусах. Во как! Всё тепло съедала печка.
А ты, если косишь на термостат, почему до сих пор не общупал патрубок?

#3:  Автор: Petrov_kamenskОткуда: Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 18 Января 2006 09:37
трогал.
теплый, но элемент при 60 еще неоткрывается проверял в кострюле, до 90 можно нагреть без печки, при включении все выдувает.

#4:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 18 Января 2006 10:00
У термостата он всегда тёплый, за счёт теплопередачи. Щупать нужно не ближе сантиметров пяти/десяти от термостата. Если и там тёплый при 70 градусах - элемент г. Слишком раннее открытие.
#5:  Автор: АнкорОткуда: Cамара СообщениеДобавлено: 18 Января 2006 10:07
У нас 28-30, темп. по БК выше 75 не поднимается
#6:  Автор: CanopusОткуда: г. Екатеринбург СообщениеДобавлено: 18 Января 2006 10:23
Сейчас около -30 плюс северный ветер, на работе на 2-х летней 10-ке
( все штатное) температура при езде по городу стабильно 90 градусов по приборке, воздух шпарит из центральных сопел -руки обжигает.
На моей, утром после 30-минутной езды температура дошла до 92 по БК, при этом из печки воздух не такой горячий. Схема отопления переделана, радиатор закрыт картонкой, под штатной шумкой капота дополнительная, а в целом хуже чем на вышеупомянутой штатной 10-ке. Правда у меня 11-я салон поболее и дыр больше плюс люк. Вывод -исправная свежая машина достаточно теплая.

#7:  Автор: MaxVenОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 18 Января 2006 10:30
У нас температуры -30...-37 + плюс ахиренный северный ветер.
Температура двигла 87 градусов по борт компу. Печка конечно включена.
У меня правда машина на автозапуске стоит.
Двигатель никак не утеплял.

Может просто не успевает прогреваться?

#8:  Автор: MaxVenОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 18 Января 2006 10:31
долбанный сервак. Angry

Последний раз редактировалось: MaxVen (18 Января 2006 21:45), всего редактировалось 2 раз(а)

#9:  Автор: MaxVenОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 18 Января 2006 10:35
--------------

Последний раз редактировалось: MaxVen (18 Января 2006 21:14), всего редактировалось 2 раз(а)

#10:  Автор: MaxVenОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 18 Января 2006 10:40
----------------

Последний раз редактировалось: MaxVen (18 Января 2006 21:36), всего редактировалось 1 раз

#11:  Автор: MaxVenОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 18 Января 2006 11:01
--------------

Последний раз редактировалось: MaxVen (18 Января 2006 21:38), всего редактировалось 1 раз

#12:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 18 Января 2006 13:04
Давайте немного уточним.
У матрёх, до недавних пор, было три двигателя: 2110 (карб), 2111 и 2112. Напоминаю, 2112-й двигатель заметно "холоднее" 2111 и 2110. Не забывайте это уточнять. Ну и длительность поездок, конечно, важна.

#13:  Автор: EscanderОткуда: Kemerovo СообщениеДобавлено: 18 Января 2006 13:47
Движка 2112, поездки зимой в основном до 10 км, грею до 40-45 по маршрутнику и вперед, км через 3 опять-же по маршрутнику 80-90 смотря как с пробками на дороге при любом морозе до -40. Перед радиаторм поставил 2 куска картона (почти без нахлеста, так удобнее пихать). Летом менял термостат (перестал открываться).
#14:  Автор: EscanderОткуда: Kemerovo СообщениеДобавлено: 18 Января 2006 13:52
Движка 2112, поездки зимой в основном до 10 км, грею до 40-45 по маршрутнику и вперед, км через 3 опять-же по маршрутнику 80-90 смотря как с пробками на дороге при любом морозе до -40. Перед радиаторм поставил 2 куска картона (почти без нахлеста, так удобнее пихать). Летом менял термостат (перестал открываться).
#15:  Автор: MaxVenОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 18 Января 2006 21:25
2Дюжина
Двигло 2112 (машина тож такая, 2004 г.в., отопитель нового образца)
Со стоянки беру машину, двигло в среднем градусов 30.
Печка, температура максимум, 1 скорость, всю дорогу.
Подьезжаю к дому (1.5 мин), жду пока жена выйдет, температура двигла уже 55-60 градусов.
Едем до работы жены (минут 7 езды, километров 5), температура двигла уже 80-85.
Еду до своей работы (еще минут 7-10, километров 6-7), где то на трети пути температура двигла устанавливается 87-89 градусов и так и остается.
двигло не закрывал
про погоду уже говорил.

Ветер у нас щас такой что двигатель с рабочей температуры до -15..-20 за полтора-два часа остывает.

#16:  Автор: TyvalyОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 18 Января 2006 22:29
-36С
тепмература движка +70С

#17:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 18 Января 2006 22:38
Двиг 2112. Всё 02гв. выпуска.
Ничего пока не утеплял.
На улице -25-30.
Двиг на 1-й скор.отопителя - 88.
На 2-й - 86-87.
На 3-й - 84-85.

#18:  Автор: Petrov_kamenskОткуда: Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 19 Января 2006 07:44
так -31 улица.
печка 1 скорость,:
20мин- +60
35мин двиг +78, по данным на теплостаре,это уже контур печки.
радиатор утеплен.

может пережать подачу на основной радиатор.?

#19:  Автор: Fox103Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 19 Января 2006 07:57
Petrov_kamensk писал(а):

так -31 улица.
печка 1 скорость,:
20мин- +60
35мин двиг +78, по данным на теплостаре,это уже контур печки.
радиатор утеплен.

может пережать подачу на основной радиатор.?



Причем здесь основной радиатор, если термостат исправен.
Имхо, для уменьшения скорости прогрева надо уменьшить отверстие малого круга в корпусе термостата и утеплить максимально двигатель моторный отсек. Читал в литературе, что 70% тепла отводится корпусом двигателя и только 30% системой охлаждения.
Я закрываю двигл тонким войлоком с заходом на переднюю часть.
Недавно войлок сполз под двигатель и машинка нагрелась выше 100оС. Сам удивился.

#20:  Автор: Petrov_kamenskОткуда: Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 19 Января 2006 08:29
да и тау уже уменьшено 4мм меньше некуда, если ставить 0, то перегреваешся.
закрыть двиг конечно надо, а то больше прогреваеш чем едеш.
блин еще зашиты снизу нет, тоже тепла не добавляет

#21:  Автор: ДанилаНВОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 19 Января 2006 11:41
машина 21124
ехал 500 км при -45 - 47 за бортом
скорость 80-90
3 скорость вентилятора
температура движка +90 - чуть остановился палдает до 60
радиатор закрыт
двигатель закрыл сверху и спереди изолоном фольгированным
вообще греется медленно и не больше 88 зимой
слишком мощная печка Very Happy
если ее отключить - моментально поднимается до +95




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU