Не завелась 16в. -22 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Не завелась 16в. -22 Автор: ScroleRОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Января 2006 09:23
Блин, нафиг.... слов нету. все яйца отморозил пока заводил. 16в. 21103. Сейчас в место работы дома сижу. Позитив есть -)
#2:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 18 Января 2006 10:11
-22 ...
Что-то рановато. Продувку, замену свечей пробовал? До -25 худо-бедно должна пускаться. Мож бензин совсем г. ?

#3:  Автор: ScroleRОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Января 2006 10:31
Провода и свечи хороше. масло Мобил 5-50 синтетика. в коробке Кастрол TAF-X Синь. Хз почему не завелась. через пол часа пошёл, опять нифига, схватывает но не заводится. потом меня шевинива за 50р тоскала. метров через 200 только завелась. Чё за фигня?
#4:  Автор: ScroleRОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Января 2006 10:32
Провода и свечи хороше. масло Мобил 5-50 синтетика. в коробке Кастрол TAF-X Синь. Хз почему не завелась. через пол часа пошёл, опять нифига, схватывает но не заводится. потом меня шевинива за 50р тоскала. метров через 200 только завелась. Чё за фигня?
#5:  Автор: ScroleRОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Января 2006 10:45
Провода и свечи хороше. масло Мобил 5-50 синтетика. в коробке Кастрол TAF-X Синь. Хз почему не завелась. через пол часа пошёл, опять нифига, схватывает но не заводится. потом меня шевинива за 50р тоскала. метров через 200 только завелась. Чё за фигня?
#6:  Автор: DanPiterОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Января 2006 10:59
Добрый день!
Такая же проблемса у меня помогите кто чем может
у нас всего -23 вчера вечером сел- не схватывает мучал по всякому , в итоге пробовал на морозе в полной темноте поменять свечи - чуть руки не отморозил - не помогло !!! Далее - сел аккумулятор - взял другой - не заводится! Помогите! Надо ехать на СТО но боюсь что точнной диагностики не поставят ... единственное, до морозов немного плавали холостые обороты .. но не всегда, поэтому не успел поменять (РХХ либо ДПДЗ) может, РХХ совсем замерз?

#7:  Автор: ScroleRОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Января 2006 11:03
Такая же фигня. обороты плавали. но думаю не в этом у нас дело =)
#8:  Автор: angirОткуда: 61 RUS СообщениеДобавлено: 18 Января 2006 11:04
А может и дмрв? ))
#9:  Автор: DinYaОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Января 2006 11:19
утром сегодня -24 было.
машина 21113, 16В.
не завелся.
аккум в порядке. стартер крутит, но не схватывает. на 5-6 оборотов 1 вспышка.
решил не убивать аккум - поехал на метро.
расскажите, плиз поподробнее про продувку.
это когда включаем зажигание и педаль газа в пол до упора?

#10:  Автор: angirОткуда: 61 RUS СообщениеДобавлено: 18 Января 2006 11:24
агась. Это и есть продувка. Вот только не должны у вас машины так сбоить. Меняйте прошивку на последнюю серийную/следите за состоянием машины/к нормальным диагностам. Седня -21 у нас - завелся, даже не троил вначале.
#11:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 18 Января 2006 12:35
Если залило свечи первый раз, на 99,9% зальёт и после продувки. Поэтому, второй раз нужно пускаться с продувки. Т.е.: тапку в пол, вкл. зажигание, вкл. стартер, дождаться когда прекратятся вспышки (испарится весь бензин с электродов свечей) и не выключая стартера начать медленно отпускать педаль газа, когда появятся новые вспышки, педаль зафиксировать, когда двиг уверенно заработает, педаль отпустить.
А вообще, мы проявляем жуткую безалаберность. Поставить электроподогрев, либо перепрошить контроллер совсем недорого. Избаловали нас мягкие зимы. Забываем где живём.

#12:  Автор: Andrik061Откуда: Ростов-На-Дону СообщениеДобавлено: 18 Января 2006 12:43
утром -23. завелась сразу....... ну с первого раза.......
#13:  Автор: KurakoffОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Января 2006 12:46
у меня тьфу тьфу завелась легко..но минут 10 играл сцеплением-газом..так как при отпускании сцепления глохла....
прошивку не знаю..думаю старинная ..компа нет машине уже 6 год пошел)

#14:  Автор: KurakoffОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Января 2006 12:47
у меня тьфу тьфу завелась легко..но минут 10 играл сцеплением-газом..так как при отпускании сцепления глохла....
прошивку не знаю..думаю старинная ..компа нет машине уже 6 год пошел)

#15:  Автор: KurakoffОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Января 2006 12:53
у меня тьфу тьфу завелась легко..но минут 10 играл сцеплением-газом..так как при отпускании сцепления глохла....
прошивку не знаю..думаю старинная ..компа нет машине уже 6 год пошел)

#16:  Автор: DanPiterОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Января 2006 12:59
Да раз уж начали по-поводу прошивки:
если можно поподробнее , я тут недавно занимался вопросом оптимизации (пришлось) и понял что несколько парят меня в сто а денег берут .. закончиль тем что я сказал сделать как было т.к. потерял мощность хотя обещали обратное Confused .. поэтому если можно конкретнее чего в прошивке надо менять ?
Кстати, насколько я знаю, 16 кл не может троить (МЗ работает 2х2) то есть либо 2 либо 4 цилиндра

#17:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 18 Января 2006 13:20
Эт почему же не может троить???
Отсутствие воспламенения в одном из циллиндров может быть по куче причин, а не только из-за МЗ. Кстати, МЗ у 2111 и 2112-х двигателей одинаковые конструктивно и в работе. Путаешь с фазированным и попарнопараллельным впрыском. Кстати, есть 2111-е двигатели с фазированным впрыском.
А по прошивке... Я бы поставил последний заводской вариант и не заморачивался.

#18:  Автор: DanPiterОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Января 2006 13:34
Дюжина писал(а):

Эт почему же не может троить???
Отсутствие воспламенения в одном из циллиндров может быть по куче причин, а не только из-за МЗ. Кстати, МЗ у 2111 и 2112-х двигателей одинаковые конструктивно и в работе. Путаешь с фазированным и попарнопараллельным впрыском. Кстати, есть 2111-е двигатели с фазированным впрыском.
А по прошивке... Я бы поставил последний заводской вариант и не заморачивался.


Согласен... тогда вот еще вопрос такого характера :
иногда у меня при заводке двигатель схватывает но работает с сильной вибрацией несколько минут потом постепенно успокаивается и как часы. Не могу определить то ли троит(двоит) то ли еще чего?
Недавно из-за мойки поменял все датчики и мз.

#19:  Автор: FussОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 18 Января 2006 16:42
а у меня на режиме продувки машина стреляет сажей из выхлопной трубы. Мужики на стоянке пережиавют...
от чего это может быть?
вчера в -30 свечи заливало нещадно -(
толи с прошивкой (хотя вроде как подправленной) что-то не так, толи свечи говоно и менять пора...

и симтомы как описаны в предыдущем посте тоже иногда присутствуют

#20:  Автор: Bes77 СообщениеДобавлено: 18 Января 2006 16:50
у нас щас -25 и у меня стоит автопрогрев дистанционный и ни каких проблем с заводкой небыло
#21:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 19 Января 2006 09:21
2 DanPiter
Обычно, если двиг после холодного пуска троит (у меня это иногда бывает), достаточно подгазануть раз-другой и всё ОК. Видимо одну свечку, всёже, заливает.
Странно, что из-за мойки всё пришлось менять. Мыл двиг неоднократно (на мойке, керхером, горячущей водой) хоть бы хны.

2 Fuss
Неудивительно. В режиме продувки воспламеняется испаряющийся со свечей и стенок КС бензин. Смесь получается оч богатой, отсюда и копоть.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU