Москва,-31,не завелся:(Кто еще?:) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#101:  Автор: в123ввОткуда: Похьёла СообщениеДобавлено: 19 Января 2006 20:34
netrat писал(а):

выключаем сцепление, ждем выключения насоса,
"ключ на старт", первая вспышка через 1,5 - 2 секунды,
заводится еще через 1-2с, потом еще 1-2с не выключаем стартер -
чтоб движок стабилизировал работу!!!


через минуту очень осторожно (испытывая сострадание в душе)включаем сцепление

бедный комп при такой температуре только синий экран кажет,
пока салон чуть не прогреется Smile))
масло в коробке (по ощущениям) как творог Sad((



А если стартером не помогать потом вообще не заведешь!!!

#102:  Автор: PashAnyaОткуда: Пригород Санкт-Петербурга СообщениеДобавлено: 19 Января 2006 21:42
Вчера -28, 21083 97г.карб, АКБ iCTA какая то, хрен знает скока А.Ч. 2002 года; вторая зима за рулём, но такие морозы ? впервые. Вчера еле прокручивался коленвал, машина ходуном ходила ? не завёл, и побежал на наш форум смотреть ? как тут дела. Почерпнув много полезного, на ночь ПРИВОЛОК АКБ ДОМОЙ.
Сегодня -30, поставил тёпленький акум, ВЫЖАЛ СЦЕПЛЕНИЕ, вытащил подсос и ласточка затарахтела со второго раза. Никаких посторонних шумов, ничего экстраординарного. Целый день прокатался себе на радость другим на зависть, и поставил в гараж (до этого на улице ночевала). Акум снова домой.
Всем спасибо за эти немаловажные подробности: про АКБ домой и сцепление. Без них бы так и не завёл.
P.S. Сосед второй день новую ?двенадцатую? по двору на галстуке таскает. :cool:

#103:  Автор: MTVОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Января 2006 22:29
ВАО, инжектор, 8кл. 170000 тыков прошел. Летом менял свечи и провода (около 15000 прошли), АКБ весной менял какой и скоко не помню, Масло месяц назад менял. Вчера с первого раза завелась, после пары проворотов. Седня с утра с третьего раза, я даж испугался. Этой ночью буду выходить и прогревать, если не заведу, буду мучаться и пытаться ибо работа у меня на молодежке, а кто знает тот поймет, каково он, по Филевской ветке в такой дубак ездить. Smile
#104:  Автор: mefinОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Января 2006 22:55
вчера (-27) не хотела не в какую заводится, масло синтетика, свечи новые - один хрен, прикурил от Волги
сегодня (-29) притащил с дома второй аккумулятор (он на 55, а перед зимой купил на 62 в машину), подсоединил паралельно, завелась!

#105:  Автор: TajaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Января 2006 23:33
А вот я нормально... вроде завожусь пока. Правда не как летом, со скрипом но завожусь.
ПРАВДА И СВЕЧИ И аккумулятор новые.
Завожусь с выжатым сцеплением, поворачиваю ключ до упора и жду пока "схватится", секунд 5 она урчит, пыхтит и заводится.
Потом конечно она как деревянная, на мелких ямах что-то сзади дребезжит... и коробка по-началу как сургучём залита, но отмерзает достаточно быстро.

Всем удачного завода.

#106:  Автор: MaZaFaKaОткуда: МОСКВА СообщениеДобавлено: 19 Января 2006 23:44
MTV писал(а):

кто знает тот поймет, каково он, по Филевской ветке в такой дубак ездить. Smile


у меня сегодня не завелась, и пришлось на метро по этой ветке покататься... тупая вентиляция вагонов... прям обдувает ледяным воздухом))

#107:  Автор: в123ввОткуда: Похьёла СообщениеДобавлено: 20 Января 2006 00:03
MTV писал(а):

ВАО, инжектор, 8кл. 170000 тыков прошел. Летом менял свечи и провода (около 15000 прошли), АКБ весной менял какой и скоко не помню, Масло месяц назад менял. Вчера с первого раза завелась, после пары проворотов. Седня с утра с третьего раза, я даж испугался. Этой ночью буду выходить и прогревать, если не заведу, буду мучаться и пытаться ибо работа у меня на молодежке, а кто знает тот поймет, каково он, по Филевской ветке в такой дубак ездить. Smile


По Филевской - да. Все равно что стоять на улице!

#108:  Автор: val 22Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 20 Января 2006 08:38
Вот тему раздули, похоже для москвичей и питерцев это полное откровение что авто не заводится. Ну что тут особенного подумаешь -30 --32*С, ездить надо на хорошем масле и АКБ должен быть впорядке, ведь за неделю знали... идёт холод.
#109:  Автор: RS_2108Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Января 2006 10:55
Я завелся. -26 по градуснику.
Правдв бегал зо вторым аккумом домой, т.к. первый за ночь замерз.

#110:  Автор: Anatol_2115Откуда: Россия, г.Пенза СообщениеДобавлено: 20 Января 2006 11:52
Сегодня у нас прям Ташкент -26 всего, жигуля стартанула с первого раза после 2 сек. прокрутки, правда стартер стал издавать непонятные звуки, типа скрежет, видно добил я старичка прокрутками по 10-20 сек. в -33 и бензанасос воет как то жалобно, выжимной застучал - мороз вобщем, не на пользу он.
#111:  Автор: ЛенокОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Января 2006 11:58
Заводится с первого раза...если с утра, то со второго, третьего раза. АКБ - Варта Блю Динамик, масло в двигателе Ессо полусинь, в коробке - кастрол синька, свечи НЖК. Но есть одна проблема...позавчера загорелся датчик "чекинжин"....погорел...затем погас...вчера весь день горел, и при этом скачут обороты. Например - машина может сама заглохнуть...причем уже в достаточно в прогретом состоянии. Или стоя на светофоре обороты могут подняться до 2000 тыс., а потом медленно опуститься до 1000 тыс. У меня такое подозрение...что это какой то датчик накрылся...знать бы еще какой? Confused После праздников лишних денег нет платить за диагностику Rolling Eyes

P. S. У подруги тоже двятка инжектор, на год моложе. А проблемы с запуском присутствует 8-) Приехала в гости, а утром не смогла завести. АКБ вообще ни подавал признаков жизни, поехали купили новую батарею, поставили! Крутили...крутили...минут 15 ушло...завелась :cool: Приехала она домой, а вечером она у нее опять не заводится, но АКБ вроде крутит.

#112:  Автор: в123ввОткуда: Похьёла СообщениеДобавлено: 20 Января 2006 13:06
Ленок писал(а):

... Но есть одна проблема...позавчера загорелся датчик "чекинжин"....погорел...затем погас...вчера весь день горел, и при этом скачут обороты. Например - машина может сама заглохнуть...причем уже в достаточно в прогретом состоянии. Или стоя на светофоре обороты могут подняться до 2000 тыс., а потом медленно опуститься до 1000 тыс. У меня такое подозрение...что это какой то датчик накрылся...знать бы еще какой? Confused После праздников лишних денег нет платить за диагностику Rolling Eyes


Если так обороты плавают то это скорее всего датчик оборотов холостого хода.
Его как то чистят...
Еще может быть датчик положения дроссельной заслонки.
Но лучше всего маршрутный комп купить. Иногда просто погасил ошибку и все...

#113:  Автор: ЛенокОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Января 2006 16:04
Бортовой компьютер показывает все ошибки? Surprised И может заменить диагностику в сервисе? Surprised Если так, то я его обязательно куплю!
#114:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 20 Января 2006 17:14
Ленок писал(а):

Бортовой компьютер показывает все ошибки? Surprised И может заменить диагностику в сервисе? Surprised Если так, то я его обязательно куплю!



Показывает! Very Happy Я тоже хочу купить .... Х14 или Х15 наверное...

#115:  Автор: YumadeОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 20 Января 2006 21:20
и я не завелся
аккум из дома принес, крутил пока не посадил...
крутил нормально, но вот ощущение,что бензина нет...

#116:  Автор: kramichОткуда: 86 Rus СообщениеДобавлено: 20 Января 2006 23:35
А у нас потеплело -28. Наконец-то завелся )
#117:  Автор: в123ввОткуда: Похьёла СообщениеДобавлено: 21 Января 2006 00:06
Ленок писал(а):

Бортовой компьютер показывает все ошибки? Surprised И может заменить диагностику в сервисе? Surprised Если так, то я его обязательно куплю!


Ага.
Но ту тебя могут возникнуть проблемы с установкой.
Можно просто не найти диагностический разъем. В девятках иногда его прото нет или запрятан черте куда... Тогда подключать по проводкам. Это долго, муторно, но стоит того.

Сегодня не завелся. Схватила, но заглохла. Крутил, крутил а потом пошел домой за вторым аккумом и проводами его к автомобильному.
Завелась таки Smile

#118:  Автор: boggartОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Января 2006 00:18
Yumade писал(а):

и я не завелся
аккум из дома принес, крутил пока не посадил...
крутил нормально, но вот ощущение,что бензина нет...


Аналогично!!!
Даже свечи горячие из дома принёс и ни в какую!

#119:  Автор: в123ввОткуда: Похьёла СообщениеДобавлено: 21 Января 2006 00:39
А у меня сразу схватила. дала 800 об и почахла. А потом канитель с аккуммами...
Но завелась же. Но с большим трудом. Крутил до упора сперва вспышки пошли, потом на двух горшках...

#120:  Автор: trinitronОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Января 2006 01:15
Я не завелся! Вторник, утро, выхожу на работу бодрячком, иду на стоянку и чем ближе подхожу тем больше сомнение, а вдруг.... -24 в салоне. Родной аккум. сдался на 4-й попытке. (Масло Castrol 10x40, в коробке родное) Настроение на
пол-шестого, сижу в машине, в ступоре. -24 быстро приводят в чуство. Проводов прикурить - нет, мысль бегать - искать тоже не греет. Чешу в автомаг попутно матеря зиму, морз, свою разъе....ть что ничего не предусмотрел. Добрался-весь окалел, захожу и вижу в пустом магазине очередь, сразу понял-мне туда. Купил провода, как добрался обратно не помню. Подхожу рядом сосед завел 14-ю, завидую, прошу прикурить, схватила только на 8-й раз видать залил свечи откручивать их околевшими руками не было ни малейшего желания.
Прогрелся отогрелся, приборы в норме, работа "двигателей" стабильная, потихоньку выруливаю, настроение улучшается. То, что опаздываю на работу -картину не портит. По дороге заезжаю в маг. беру новый Аккум. Varta 62a вместо старого 55а.

#121:  Автор: в123ввОткуда: Похьёла СообщениеДобавлено: 21 Января 2006 01:23
А во вторник при - 23 у меня как при -5, два оборота коленвала и стабильная работа.
#122:  Автор: AlecksОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Января 2006 01:29
Уже 3-е утро завожусь без проблем. Один раз забирал аккумулятор на ночь домой, 2 раза оставлял в машине. Масло BP Visco 3000 10W40, все остальное заводское.
Вечером нужно обязательно прожечь свечи, утром подогреть аккум. включением света на минуту, потом выжать сцепу, подождать бензонасос и заводиться. Сцепу отпускаю сразу. Еду через 2-3 минуты.

#123:  Автор: trinitronОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Января 2006 01:41
...Среда. Подхожу к машине нажимаю кнопку на брелке сигналки ЦЗ, открывает с гулким звуком, сажусь, вставляю ключ, выжим. сцепление, ну думаю ща с новым АК. с пол тычка-ага хрен-то. 2-я, 3-я, 4-я попытки бесполезно. Все думаю хватит АК сажать, закрываю. Поехал на "метре.
Третий день на общ. транспорте - охе...ел. 2,5 года уже не ездил. Каждый день не меньше 100р. на дорогу.
Дело скорей всего в свечах новый АК крутит но не схватывает. А не менял их потому что на них не было черно-красного нагара (заправляюсь 95 только на одной заправке ВР) и всегда заводилась с1-го раза.

#124:  Автор: AlecksОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Января 2006 01:46
Roma2006 писал(а):

...Среда. Подхожу к машине нажимаю кнопку на брелке сигналки ЦЗ, открывает с гулким звуком, сажусь, вставляю ключ, выжим. сцепление, ну думаю ща с новым АК. с пол тычка-ага хрен-то. 2-я, 3-я, 4-я попытки бесполезно. Все думаю хватит АК сажать, закрываю. Поехал на "метре.
Третий день на общ. транспорте - охе...ел. 2,5 года уже не ездил. Каждый день не меньше 100р. на дорогу.
Дело скорей всего в свечах новый АК крутит но не схватывает. А не менял их потому что на них не было черно-красного нагара (заправляюсь 95 только на одной заправке ВР) и всегда заводилась с1-го раза.



Заправляйся 92-м. Продувку цилиндров делал?

#125:  Автор: trinitronОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Января 2006 01:51
На свечах этих я оказывается уже 24т. проехал. Свечи NGK 13




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 5 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU