netrat писал(а):выключаем сцепление, ждем выключения насоса,
"ключ на старт", первая вспышка через 1,5 - 2 секунды,
заводится еще через 1-2с, потом еще 1-2с не выключаем стартер -
чтоб движок стабилизировал работу!!!
через минуту очень осторожно (испытывая сострадание в душе)включаем сцепление
бедный комп при такой температуре только синий экран кажет,
пока салон чуть не прогреется ))
масло в коробке (по ощущениям) как творог ((
А если стартером не помогать потом вообще не заведешь!!!MTV писал(а):кто знает тот поймет, каково он, по Филевской ветке в такой дубак ездить.
у меня сегодня не завелась, и пришлось на метро по этой ветке покататься... тупая вентиляция вагонов... прям обдувает ледяным воздухом))MTV писал(а):ВАО, инжектор, 8кл. 170000 тыков прошел. Летом менял свечи и провода (около 15000 прошли), АКБ весной менял какой и скоко не помню, Масло месяц назад менял. Вчера с первого раза завелась, после пары проворотов. Седня с утра с третьего раза, я даж испугался. Этой ночью буду выходить и прогревать, если не заведу, буду мучаться и пытаться ибо работа у меня на молодежке, а кто знает тот поймет, каково он, по Филевской ветке в такой дубак ездить.
По Филевской - да. Все равно что стоять на улице!Ленок писал(а):... Но есть одна проблема...позавчера загорелся датчик "чекинжин"....погорел...затем погас...вчера весь день горел, и при этом скачут обороты. Например - машина может сама заглохнуть...причем уже в достаточно в прогретом состоянии. Или стоя на светофоре обороты могут подняться до 2000 тыс., а потом медленно опуститься до 1000 тыс. У меня такое подозрение...что это какой то датчик накрылся...знать бы еще какой? После праздников лишних денег нет платить за диагностику
Если так обороты плавают то это скорее всего датчик оборотов холостого хода.
Его как то чистят...
Еще может быть датчик положения дроссельной заслонки.
Но лучше всего маршрутный комп купить. Иногда просто погасил ошибку и все...Ленок писал(а):Бортовой компьютер показывает все ошибки? И может заменить диагностику в сервисе? Если так, то я его обязательно куплю!
Показывает! Я тоже хочу купить .... Х14 или Х15 наверное...Ленок писал(а):Бортовой компьютер показывает все ошибки? И может заменить диагностику в сервисе? Если так, то я его обязательно куплю!
Ага.
Но ту тебя могут возникнуть проблемы с установкой.
Можно просто не найти диагностический разъем. В девятках иногда его прото нет или запрятан черте куда... Тогда подключать по проводкам. Это долго, муторно, но стоит того.
Сегодня не завелся. Схватила, но заглохла. Крутил, крутил а потом пошел домой за вторым аккумом и проводами его к автомобильному.
Завелась таки
Аналогично!!!
Даже свечи горячие из дома принёс и ни в какую!Roma2006 писал(а):...Среда. Подхожу к машине нажимаю кнопку на брелке сигналки ЦЗ, открывает с гулким звуком, сажусь, вставляю ключ, выжим. сцепление, ну думаю ща с новым АК. с пол тычка-ага хрен-то. 2-я, 3-я, 4-я попытки бесполезно. Все думаю хватит АК сажать, закрываю. Поехал на "метре.
Третий день на общ. транспорте - охе...ел. 2,5 года уже не ездил. Каждый день не меньше 100р. на дорогу.
Дело скорей всего в свечах новый АК крутит но не схватывает. А не менял их потому что на них не было черно-красного нагара (заправляюсь 95 только на одной заправке ВР) и всегда заводилась с1-го раза.
Заправляйся 92-м. Продувку цилиндров делал?