AlexVic писал(а):netrat писал(а):-24, масло ESSO полусинь 8 тык пробег на нем, свечи NGK менял с маслом, в коробке Mobil, аккум тюмень новый 55, отстой на открытой стоянке 13 часов
При такой температуре нормальный вазик должен гарантированно заводиться без всяких вопросов, сколько бы не простоял на улице. Даже более того, до -30 проблем быть не должно. Не смог позавчера пустить утром при -32, промерз аккум за 12 часов на улице, прокрутить толком не смог. Пришел вечером, было -28, чиркнул один раз - сразу пустилась. Просто люди сначала зальют летнего масла в двиг, а потом занимаются экстримом. Не так важна марка масла, важна его вязкость, а на это многие не смотрят и с гордосью валят в двиг на зиму 10W, зато эссо или кастрол! Также как жмотятся влить синтетику в коробку. Все это сказывается зимой. Обратите внимание - основной грохот при прогреве исходит от коробки(ну еще вакуумник у меня сопит). Аккумулятор тоже желателен емкостью поболее штатной, 65 ач вполне к месту придется. Еще одно очень важное замечание, перед тем как оставлять машину надолго на улице прогрейте ее как следует чтобы свечи очистились от нагара, образовавшегося вследствии богатой смеси при прогреве. Вчера я погрел как следует машину в 12 часов ночи, к утру температура опустилась с -27 до -29, в 7 часов утра только чиркнул - пустилась как летом. Сегодня обещают -32, придется аккум домой занести.
Тнк синтетика 5w-40, в кообке zic 75W-85, титан арктик 62 ач.
Ну у меня 10w, в коробке полусинь ТНК, и турецкий АКБ на 55ач и заводится нормально и каробка не мёрзнет. Всё нормально. Машина всю ночь во дворе.
И свечи высокими оборотами от нагара очищаю, и аккумулятор нормальный.
Только вот машина каждый день стоит по 10-12 часов.
Вот и свечки поменял, может в них причина? Понятно, что в исправном авто все заведется... Посмотрю, а может провода к концу подходят.
Ну а если в 12 прогревать а в 7 опять заводить, картина может и изменится.
Хотя слесаря говорят что при - 30 машина остывает за 3 часа. "Или каждые 3 часа выходить или почти пофиг"в123ев писал(а):Ленок писал(а):... Но есть одна проблема...позавчера загорелся датчик "чекинжин"....погорел...затем погас...вчера весь день горел, и при этом скачут обороты. Например - машина может сама заглохнуть...причем уже в достаточно в прогретом состоянии. Или стоя на светофоре обороты могут подняться до 2000 тыс., а потом медленно опуститься до 1000 тыс. У меня такое подозрение...что это какой то датчик накрылся...знать бы еще какой? После праздников лишних денег нет платить за диагностику
Если так обороты плавают то это скорее всего датчик оборотов холостого хода.
Его как то чистят...
Еще может быть датчик положения дроссельной заслонки.
Но лучше всего маршрутный комп купить. Иногда просто погасил ошибку и все...
Как потеплело, ошибка сама погасла странности какие то
Буду подыскивать себе БК 8-)Ленок писал(а):в123ев писал(а):Ленок писал(а):... Но есть одна проблема...позавчера загорелся датчик "чекинжин"....погорел...затем погас...вчера весь день горел, и при этом скачут обороты. Например - машина может сама заглохнуть...причем уже в достаточно в прогретом состоянии. Или стоя на светофоре обороты могут подняться до 2000 тыс., а потом медленно опуститься до 1000 тыс. У меня такое подозрение...что это какой то датчик накрылся...знать бы еще какой? После праздников лишних денег нет платить за диагностику
Если так обороты плавают то это скорее всего датчик оборотов холостого хода.
Его как то чистят...
Еще может быть датчик положения дроссельной заслонки.
Но лучше всего маршрутный комп купить. Иногда просто погасил ошибку и все...
Как потеплело, ошибка сама погасла
странности какие то
Буду подыскивать себе БК 8-)
Толку от компа никакого!
У меня стоит Сигма, при таких симптомах написал об ошибки ДХХ.
Поменял при минус 29, мля, а толку ноль...
Сейчас ошибку не видит, но промблема осталась (то на холостых глохнет, то обороты держатся на 2500).
Короче пипец полный!!! Борисыч писал(а): Вот только нужно понимать , что происходит под капотом , а не быть "водителем автомобиля".
Согласен на все 100%, только не каждый может быть еще и "механником". MTV писал(а):ВАО, инжектор, 8кл. 170000 тыков прошел. Летом менял свечи и провода (около 15000 прошли), АКБ весной менял какой и скоко не помню, Масло месяц назад менял. Вчера с первого раза завелась, после пары проворотов. Седня с утра с третьего раза, я даж испугался. Этой ночью буду выходить и прогревать, если не заведу, буду мучаться и пытаться ибо работа у меня на молодежке, а кто знает тот поймет, каково он, по Филевской ветке в такой дубак ездить.
Завелся без ночных прогревов, аккум 63АЧ, какойто мульти. Короче не плохой видимо, написано: эксплуатационная температура от -41 до +62.
Короче девиз такой, новое масло, свечи, акум (при чем не обезательно 63 ибо я заводился с первого раза и тока один раз с 3го) и провода. И будет вам счастье. А ещё бензин 95 с ВР, тока не знаю, плохо оно или хорошо, но у меня с ним никогда проблем небыло.
А правду говорят, что 16клапанникам сложнее с заводом?MTV писал(а):
А правду говорят, что 16клапанникам сложнее с заводом?
Вот товарищи, мои не двенашку. не десятку не растолкал не хера, АКБ только посадили, десятку (2 года, убитая) потом оживили, а вот двенашка (1 год, ухоженная) умерла. Может и сложнее.У меня сегодня днем при - 23 завелась легко. С третьего оборота схватила - первые секунды на 800 об а потом поперла до 1600...
Ленок писал(а):
Буду подыскивать себе БК 8-)
А ты поставь с автозапуском. Комфорт Х14 с функцией автозапуска.
Будет автоматически заводится машина, не остынетв123ев писал(а):А ты поставь с автозапуском. Комфорт Х14 с функцией автозапуска.
Будет автоматически заводится машина, не остынет
Нет в Х14 функции автозапуска, есть функция "управление внешним устройством" по таймеру. Чтобы запустить двигатель сигналом от компьютера, придется отключить блокировки сигнализации, иммобилайзер и секретки. Ну а в таком случае пуск двигателя сможет осуществить любой пионер, выдернув компьютер и перемкнув два проводка из разъема. Останется уповать на механику.
P.S. Может, ошибаюсь?EvgenyM писал(а):Сегодня у нас -25, все предыдущие дни заводился без проблем с первого раза, сегодня решил сходить на стоянку покрутить двигатель, чтоб завтра меньше было проблем Завестись не смог. Стартер крутит хорошо, есть вспышки, но не заводится, пробовал раз десять или больше. Свечи залил, аккумулятор посадил. Поменял свечи, не помогает, видимо уже не хватает аккумулятора . Функция "плазмер" на МК не помогает, чего то там делает, но толку от нее ноль, пробовал раз пять. Соседская "десятка" то же самое. Пробовали ДТОЖ отключать, греть горячей водой. Не помогло. Со стоянки своим ходом уехали только "двенашка" и 99-я, по словам хозяев бросили их вчера в десять вечера. Вобщем так и не поняли, что за прикол был сегодня с погодой, ведь заводились же и при -28. Таскал свою машину на галстуке, минут 15, не заводится вообще, остановились, решил опять вкрутить прежние свечи, эти также оказались залитыми. И машина тут же завелась с полоборота от аккумулятора. В планах, купить запасной ДТОЖ, чтоб его теплого воткнуть если будет также тяжко, на днях как буду посвободнее надо позаряжать аккумулятор, бо вытянул из него последнее, а сегодня на ночь занес его в сторожку, в тепло.
-20 всю неделю заводилась, а сегодня (22.01.06) не завелась, АКБ живая крутит, вспышки есть, но не заводится, пришлось на тросе прокатится 100м, завелась и всё нормально, очень странно.