Москва,-31,не завелся:(Кто еще?:) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#76:  Автор: Ромчик25Откуда: Из москвы СообщениеДобавлено: 19 Января 2006 10:12
Сегодня завелась с пол тыка как летом!!!Было обнаружено--дерьмовый бензин заправленный на Юкосе,разбавленный соляркой!!!Вот вам и проверка московских АЗС!!!!Сволочи жить мешают мне и богатеют ведь однако!!Я б сажал таких без суда и следствия,как тока земля таких носит!!!!!!!!!!!!! 8-) :cool:
#77:  Автор: Konstantin 2115Откуда: Иркутск-City, Baikal-Lake СообщениеДобавлено: 19 Января 2006 10:38
У нас в Сибири такие морозы обычное явление. Для того чтобы нормально пережить зиму нужно залить масло 5W30, хорошие свечи, заряженный аккум, утеплить войлоком движку.
Для москвичей это наверное непривично, дял сиряка обычное дело. Так что вот вам мой совет, будете заводится всегля.

#78:  Автор: MakcОткуда: МО, г. Павловский Посад СообщениеДобавлено: 19 Января 2006 11:13
Konstantin 2115 писал(а):

У нас в Сибири такие морозы обычное явление. Для того чтобы нормально пережить зиму нужно залить масло 5W30, хорошие свечи, заряженный аккум, утеплить войлоком движку.
Для москвичей это наверное непривично, дял сиряка обычное дело. Так что вот вам мой совет, будете заводится всегля.


Ты знаешь, я вот в Москву приехал 4 года назад, а до этого жил в Омске. Так там зима, мне кажется легче переносилась. В Москве -15, это тоже самое, что в Омске -25...-30. Правда если взять, конечно, крайние сибирские просторы, где до -50 доходит, то сравнивать не буду...

#79:  Автор: Dr_san СообщениеДобавлено: 19 Января 2006 11:40
Макс 21083 писал(а):

Konstantin 2115 писал(а):

У нас в Сибири такие морозы обычное явление. Для того чтобы нормально пережить зиму нужно залить масло 5W30, хорошие свечи, заряженный аккум, утеплить войлоком движку.
Для москвичей это наверное непривично, дял сиряка обычное дело. Так что вот вам мой совет, будете заводится всегля.


Ты знаешь, я вот в Москву приехал 4 года назад, а до этого жил в Омске. Так там зима, мне кажется легче переносилась. В Москве -15, это тоже самое, что в Омске -25...-30. Правда если взять, конечно, крайние сибирские просторы, где до -50 доходит, то сравнивать не буду...



для человека ощущения зависят от влажности и от ветра. В Сибири воздух сухой. А для техники -30 без разницы, что Омск, что Москва

#80:  Автор: RS_2108Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Января 2006 11:42
Макс 21083 писал(а):

Ты знаешь, я вот в Москву приехал 4 года назад, а до этого жил в Омске. Так там зима, мне кажется легче переносилась. В Москве -15, это тоже самое, что в Омске -25...-30. Правда если взять, конечно, крайние сибирские просторы, где до -50 доходит, то сравнивать не буду...


абсолютно верно. не забывайте учитывать влажность. наши -25 это сибирские -30-35.

#81:  Автор: Dr_san СообщениеДобавлено: 19 Января 2006 11:45
в123ев писал(а):

А ты Ромчик25 на ВР залей второй. Отличный бензин.



а кто-то льет зимой 95-ый? он же хуже горит, известный факт. Ему нужно более выское давление и температура. лучше всего заведется на 76-ом.

#82:  Автор: MakcОткуда: МО, г. Павловский Посад СообщениеДобавлено: 19 Января 2006 11:54
Dr_san писал(а):



для человека ощущения зависят от влажности и от ветра. В Сибири воздух сухой. А для техники -30 без разницы, что Омск, что Москва


Спорить с этим не буду, но при -30 в Сибири вокруг машины поприятнее прыгать будет... Smile

#83:  Автор: Мr. Black StarОткуда: Из вмкадья СообщениеДобавлено: 19 Января 2006 12:44
Дороговато но мне надоело прогревать, у кого стоит предпусковой подогреватель (Теплостар 04ТС-...)? Он вообще помогает?

Осталась одна ночь самая холодная, сейчас на улице 11:43 температура -30. Ночью либо похоладает ещё, либо потеплеет, какие ставки?

ГЫ ГЫ В выходной потеплеет, и все будут кататься на тросе. Весело будет, если что трос у меня есть. Very Happy

#84:  Автор: dembel97-99Откуда: Москва (Марьино) СообщениеДобавлено: 19 Января 2006 12:48
У меня тоже не завелась .Были схватки ,раза 4 потом сдох АКБ.Пожалел машинку .Снял акб дома около батереи греется .На выходных попробую завести. Хорошо хоть на работу одну станцию метро проехать.
#85:  Автор: Ник0лайОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Января 2006 12:53
я вчера завелся при -26 с первого раза......секунд 10 держал сцепление, потом отпустил...
и одинраз чуток газанул....
ничего не изменилось.....также ровно работала движка.....
коробка, конечно дубоватая....когда рычаг шевелишь....
странно, что до этого при -20 были проблемы с запуском...заводилась и секунд через 10 глохла(потому и газанул чере 10 секунд).....потом заводил и троила.....
ехала первое время очень вяло...наверно из-за подшипников замерзших ит.д.
в движке и коробке кастроловская синька....
свечки недавно меняные...аккума, которыя дали вместе с новой машиной летом....

#86:  Автор: AleXXX_97rus СообщениеДобавлено: 19 Января 2006 12:54
ЗАО....
В 7:55 на градуснике -33. Завелась с первого раза, правда крутил секунд 10, "пластилин" в коробке смог прокрутить только секунд через 40. Спасибо АКБ ВАРТА 74 Ач - неубиваемый агрегат.
Помогла вчерашняя подготовка- вчера не завелась (залил свечи), выкрутил, прокалил, завел поездил, а перед выключением погонял на 3000-4000 об минуты 3.
Странный эффект - при нажатии на тормоз раздается шипение и маштна глохнет (или падают обороты) если не отпустить.
При этом очень хреново тормозит. По мере прогрева эффект проходит.
Это нормально??? Кто нибудь сталкивался?? Что нибудь можно сделать???

#87:  Автор: AleXXX_97rus СообщениеДобавлено: 19 Января 2006 12:57
ЗАО....
В 7:55 на градуснике -33. Завелась с первого раза, правда крутил секунд 10, "пластилин" в коробке смог прокрутить только секунд через 40. Спасибо АКБ ВАРТА 74 Ач - неубиваемый агрегат.
Помогла вчерашняя подготовка- вчера не завелась (залил свечи), выкрутил, прокалил, завел поездил, а перед выключением погонял на 3000-4000 об минуты 3.
Странный эффект - при нажатии на тормоз раздается шипение и маштна глохнет (или падают обороты) если не отпустить.
При этом очень хреново тормозит. По мере прогрева эффект проходит.
Это нормально??? Кто нибудь сталкивался?? Что нибудь можно сделать???

#88:  Автор: Ник0лайОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Января 2006 13:04
я вчера завелся при -26 с первого раза......секунд 10 держал сцепление, потом отпустил...
и одинраз чуток газанул....
ничего не изменилось.....также ровно работала движка.....
коробка, конечно дубоватая....когда рычаг шевелишь....
странно, что до этого при -20 были проблемы с запуском...заводилась и секунд через 10 глохла(потому и газанул чере 10 секунд).....потом заводил и троила.....
ехала первое время очень вяло...наверно из-за подшипников замерзших ит.д.
в движке и коробке кастроловская синька....
свечки недавно меняные...аккума, которыя дали вместе с новой машиной летом....

#89:  Автор: Ник0лайОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Января 2006 13:18
я вчера завелся при -26 с первого раза......секунд 10 держал сцепление, потом отпустил...
и одинраз чуток газанул....
ничего не изменилось.....также ровно работала движка.....
коробка, конечно дубоватая....когда рычаг шевелишь....
странно, что до этого при -20 были проблемы с запуском...заводилась и секунд через 10 глохла(потому и газанул чере 10 секунд).....потом заводил и троила.....
ехала первое время очень вяло...наверно из-за подшипников замерзших ит.д.
в движке и коробке кастроловская синька....
свечки недавно меняные...аккума, которыя дали вместе с новой машиной летом....

#90:  Автор: RS_2108Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Января 2006 15:23
AleXXX_97rus писал(а):

Странный эффект - при нажатии на тормоз раздается шипение и маштна глохнет (или падают обороты) если не отпустить.
При этом очень хреново тормозит. По мере прогрева эффект проходит.
Это нормально??? Кто нибудь сталкивался?? Что нибудь можно сделать???


ты не первый. у знакомого такая я же байда. это холод. но быть в такой степени не должно.

#91:  Автор: RS_2108Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Января 2006 15:23
AleXXX_97rus писал(а):

Странный эффект - при нажатии на тормоз раздается шипение и маштна глохнет (или падают обороты) если не отпустить.
При этом очень хреново тормозит. По мере прогрева эффект проходит.
Это нормально??? Кто нибудь сталкивался?? Что нибудь можно сделать???


ты не первый. у знакомого такая я же байда. это холод. но быть в такой степени не должно.

#92:  Автор: Мr. Black StarОткуда: Из вмкадья СообщениеДобавлено: 19 Января 2006 15:44
Вот это интересно почитайте старуюю статейку

Зима и автомобиль в Якутске

http://wwwboards.auto.ru/vaz-classic/0112/34783.shtml

#93:  Автор: MaZaFaKaОткуда: МОСКВА СообщениеДобавлено: 19 Января 2006 15:44
я сначала полчаса двери пытался открыть, открыл всё таки... сел, завел... уже обрадовался, но не тут то было=) она заглохла, а вторую заводку акум уже не потянул... пришлось на метро=(
#94:  Автор: pit2003Откуда: Московит СообщениеДобавлено: 19 Января 2006 15:58
8-) Опять завеля утром с первой прокрутки (см. выше) -ночью выходил греть машину.
#95:  Автор: netratОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 19 Января 2006 16:46
-24, масло ESSO полусинь 8 тык пробег на нем, свечи NGK менял с маслом, в коробке Mobil, аккум тюмень новый 55, отстой на открытой стоянке 13 часов

выключаем сцепление, ждем выключения насоса,
"ключ на старт", первая вспышка через 1,5 - 2 секунды,
заводится еще через 1-2с, потом еще 1-2с не выключаем стартер -
чтоб движок стабилизировал работу.

через минуту очень осторожно (испытывая сострадание в душе)включаем сцепление

бедный комп при такой температуре только синий экран кажет,
пока салон чуть не прогреется Smile))
масло в коробке (по ощущениям) как творог Sad((

#96:  Автор: netratОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 19 Января 2006 16:48
-24, масло ESSO полусинь 8 тык пробег на нем, свечи NGK менял с маслом, в коробке Mobil, аккум тюмень новый 55, отстой на открытой стоянке 13 часов

выключаем сцепление, ждем выключения насоса,
"ключ на старт", первая вспышка через 1,5 - 2 секунды,
заводится еще через 1-2с, потом еще 1-2с не выключаем стартер -
чтоб движок стабилизировал работу.

через минуту очень осторожно (испытывая сострадание в душе)включаем сцепление

бедный комп при такой температуре только синий экран кажет,
пока салон чуть не прогреется Smile))
масло в коробке (по ощущениям) как творог Sad((

#97:  Автор: AlexVicОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 19 Января 2006 17:13
netrat писал(а):

-24, масло ESSO полусинь 8 тык пробег на нем, свечи NGK менял с маслом, в коробке Mobil, аккум тюмень новый 55, отстой на открытой стоянке 13 часов


При такой температуре нормальный вазик должен гарантированно заводиться без всяких вопросов, сколько бы не простоял на улице. Даже более того, до -30 проблем быть не должно. Не смог позавчера пустить утром при -32, промерз аккум за 12 часов на улице, прокрутить толком не смог. Пришел вечером, было -28, чиркнул один раз - сразу пустилась. Просто люди сначала зальют летнего масла в двиг, а потом занимаются экстримом. Не так важна марка масла, важна его вязкость, а на это многие не смотрят и с гордосью валят в двиг на зиму 10W, зато эссо или кастрол! Также как жмотятся влить синтетику в коробку. Все это сказывается зимой. Обратите внимание - основной грохот при прогреве исходит от коробки(ну еще вакуумник у меня сопит). Аккумулятор тоже желателен емкостью поболее штатной, 65 ач вполне к месту придется. Еще одно очень важное замечание, перед тем как оставлять машину надолго на улице прогрейте ее как следует чтобы свечи очистились от нагара, образовавшегося вследствии богатой смеси при прогреве. Вчера я погрел как следует машину в 12 часов ночи, к утру температура опустилась с -27 до -29, в 7 часов утра только чиркнул - пустилась как летом. Сегодня обещают -32, придется аккум домой занести.
Тнк синтетика 5w-40, в кообке zic 75W-85, титан арктик 62 ач.

#98:  Автор: Yuri LeonОткуда: М.О. Черноголовка СообщениеДобавлено: 19 Января 2006 18:03
Пробовал завестись ещё во вторник, в обед, по солнышку, надеялся что солнышко поспособствует - фиг там, схватывала, но чуток не хватало оборотов, чуть побыстрее бы. Вообщем в итоге посадил аккум...с одной стороны даже рад что не завелась - нагрузки большие, как бы чего не запороть, ручку КПП еле сдвинул, сёдня в конце концов снял АКБ, занёс домой на зарядку. У меня подтекает чуток тосол из под термостата (шланг надо менять), так лужица на картере сцепы загустела, как водка из морозилки, представляю как этот кисель помпе прогонять, да плюс нагрузка на ремень не хилая. Жидкость омывателя превратилась вообще в варенье, хоть просто вытряхивай. Решил ездить пока на корпоративном автобусе, машину пожалеть. В коробке залита Эссо, п/синь, в двигле п/синь Мобил 5W30.
#99:  Автор: DenisОткуда: Эл-угли и Ногинск МО СообщениеДобавлено: 19 Января 2006 19:50
пришел утром во вторник на стоянку, а в салоне свет горит Sad заклинило концевик двери. соотвестственно акумулятор сел, и даже ни разу не крутанул. вечером газелью завели при помощи троса. Smile думал в среду заведу, нифига, акумулятор на таком морозе не держит. Сегодня купил новые акумулятор, ВВ провода, свечи. Машина завелась со второй попытки. Машина В21093, карб. Акумулятор и провода еще с завода были (2001 г.)
#100:  Автор: 21083cherryОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Января 2006 20:12
Ну и я туда-же......Стяла три дня.....Сегодня пошел крутанул раза три-четыре... сел аккум.....пошел домой......Завтра курить буду от тестя.....
Масло полусинь ликви моли 10w40 c молибденом, в коробке какая-то германская минералка 400р за 4л...рычаг тугой.....




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 4 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU