ОПРОС: Как завелись [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#51:  Автор: РустамовичОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Января 2006 10:46
1. Температура за бортом -34
2. Завелась - Да
3. Марка машины 21150
4. Масло в движке - Texaco Havoline 5w40, в коробке полусинь Texaco
5. С какого тычка - со 2-й попытки ( первая: крутил очень вяло, вторая: помог стартером выйти на 900 об/мин )
6. Стоянка -ночь
7. Комментарий - дверь еле закрыл, первые 2-3 км как на телеге, коробка ватная и все такое прочее. Аккум с каждым днем все неохотней крутит движок.

#52:  Автор: DarthОткуда: Бланкоград СообщениеДобавлено: 19 Января 2006 11:10
1. Температура -27
2. Завелась
3. 21099
4. Esso 5w40
5. С первого раза, примерно с десятого оборота стартера
6. На улице. Но ночью в 12 прогревал (утром заводил в 8)
7. В минус 35 наверно не стал бы машину мучать.... Аккумулятору Тюмень - респект)

#53:  Автор: АдверОткуда: Петергофф СообщениеДобавлено: 19 Января 2006 11:41
1. Температура -27

Сижу, пью кофЭ, заряжаю АКБ

#54: Re: ОПРОС: Как завелись Автор: 802 СообщениеДобавлено: 19 Января 2006 12:18
1. -29
2. Да
3. CHEVROLET BLAZER
4. Mobil 5W30
5. С первой попытки на второй секунде прокрутки
6. Пенал ес-но неотапливаемый (машин там с понедельника промерзал)
7. Канадский вариант зимой рулит :cool:

#55:  Автор: Oleg78rОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Января 2006 13:53
1. -32,5 по телеку, -39,5 по компу на соседской бомбе
2. Урррра, да
3. 2112
4. Синька шелл 5/40
5. хрен знает с какой попытки уже домал, что писец
6. улица
7. Новый аакум спас, но заебало реле стартера, как только чихи начинаются отрубает стартер нафиг и все, не хватает "разгона".
Потом загорелся Chec En, ссука, но в такой мороз пешком на роботу .... хрен!

#56:  Автор: МихалычОткуда: Россия, Москва СообщениеДобавлено: 19 Января 2006 14:12
1. почти -30
2. нет. ууууррррраааа!!!!!!
3. соболь(405 инж)
4.10в40
5.писец
6. улица
7. с батей сегодня дома сидим, ууурррааа!!!

#57:  Автор: diman93Откуда: 02 rus, г. Салават СообщениеДобавлено: 19 Января 2006 14:55
1. Температура за бортом -34
2. Завелась - А кто соневался что не заведётся.
3. Марка машины - см. ниже
4. Масло в движке - Равенол 10в40 полусинтетика, в коробке синтетика трансм.
5. С какого тычка - с 1
6. Стоянка -с 8 утра до 17 вечера (ночь подземный гараж)
7. Комментарий - машину жалко, но здоровье дороже.

#58:  Автор: Mike77Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Января 2006 15:23
Сегодня, 19.01.
1. -31
2. Опять ага
3. 15-я; карб.
4. Elf 5w50; в коробке - синь Кастрол
5. Со 2-го
6. На улице
7. Без вариантов - не подыхать же на автобусной остановке.

#59:  Автор: NWorker93Откуда: Иваново -> Москва СообщениеДобавлено: 19 Января 2006 15:35
1. -29 по термометру
2. Да
3. 21093
4. Полусинька Луковый ойл
5. С первой попытки... сразу.
6. Всю ночь на улице
7. Рядом стоял пятнашечник (снег чистил) ... офигел. Сказал, что впечатляет. ВАЗ-21093 карб. MPSZ-6.12.

#60:  Автор: AllexeyОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Января 2006 15:44
Вчера с пол оборота без проблем (-20 было), а сегодня:

1. -32 по телевизору
2. нет, даже оборот не могла сделать, побежал за вторым аккомом - тепленький - ддааааа!
3. 21074 карб, БСЗ.
4. Кастрол полусинь 10w40
5. Теплый аком - с первого тыка.
6. На улице 12 часов стояла.
7. Комментарии: один аккумулятор хорошо, а два лучше! Smile

#61:  Автор: HoarОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Января 2006 16:27
1. -28 (по БК -30)
2. Завелась
3. Марка машины ВАЗ 21124
4. Масло в движке - заводское
5. С какого тычка - с 3-го
6. Стоянка - На улице
7. Комментарий: 1-й тык - прокрутил 1 раз масло разогнать, 2-й тык - завелась и через 5 сек. заглохла, 3-й тык - уверенный пуск!

#62:  Автор: izvekОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Января 2006 17:19
1. -30 по градуснику на окне
2. да
3. 21074i
4. Shell Hellix Plus 10w40
5. С первого
6. Стоянка

#63:  Автор: IeronimusОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Января 2006 17:29
18.01.2006
1.-31 по градуснику на окне
2.да
3.21047
4.Лукойл полусинь 10W40
5.Сразу
6.Ракушка. до этого прогревал раз в 12 часов , вечером 17 грел 2 раза-17-00 и 23-00.Капот был укрыт подручными тряпками.

#64:  Автор: se93Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Января 2006 18:21
1. -27 на градуснике внутри ракушки, борт комп. показал -20. х.з. чему верить.
2. завелась.
3. 21093i
4. Shell 5W40 (полусинь, синяя канистра)
5. легко на 2й секунде
6. стояла в ракушке с вечера.
7. не поехал - не надо было Smile, проверил - заведется или нет.

#65:  Автор: eKzplorerОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Января 2006 18:38
1) -28
2) Нет Sad
3) ВАЗ 21101
4) Esso Ultron
5) -
6) На улице
7) Грешу на свечи (заводские, пробег 16000), да и бензин залит 92 shell, т.к. за день до этого при -27 и с другим бензином (Лукойл 92) завелась со второго тычка.

#66:  Автор: ВосьмеркинОткуда: Україна переможе! СообщениеДобавлено: 19 Января 2006 20:30
1. -29
2. а то
3. 083i(Январь 5.1.1)
4. Лукойл Люкс 5W40
5. со второго но сразу
6. помыл час назад пепелац, чето будет - поглядим Smile
ЗЫ. мороз- ликвидатор пробок...

#67:  Автор: ZmeyukОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Января 2006 20:35
1. -25 - 30 (все последние дни)
2. заводится
3. 21093i
4. Shell 5W40 синтетика, в коробке трансмиссионка Кастрол синтетика, свечи NGK ?13 (поставлены после прошлой зимы), аккумулятор какой-то Арктик 1,5 года эксплуатации - нашего производства.
5. с первого тычка, но после секунд 7 - 10 работы стартера
6. под окнами на улице часов по 15-20
7. Никаких шаманств не делаю, схватывает с начала пару цилиндров через 1-2 секунды все остальные

#68:  Автор: nikola2112Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 19 Января 2006 20:51
1. -37 ( по автомоб. термометру 17.01.2006)
2. Да
3. CHEVROLET-Viva ( Opel-Astra G)
4. Addinol 5W40
5. Со второй попытки ( дольше держал вкл. стартер, нажал на газ)
6. Открытая стоянка
7. Заводится с первого раза, но почему-то затем глохнет.

#69:  Автор: Больше я не вернусь СообщениеДобавлено: 20 Января 2006 06:03
1.-31C ( по данным ГидроМетЦентра)
2. ДА
3. ВАЗ 21093i 2002 г.в
4. ЕССО 5W50
5.Со второй попытки (на первой моргали лампы и стартер еле проворачивал (застывшее масло). Сцепление не выжимал.
6. Открытая стоянка


Вообще-то у меня стоит система GSM, которая позволяет запускать периодический запуск. Но забыл нажать кнопку разрешения автозапуска.
Кстати полезно добавить еще и данные об АКБ. У меня сейчас Бош Сильвер.
По впечателениям - несколько хуже крутит на -31, чем тот аккумулятор, что шел к машине с завода. Как раз в 2002 году она у меня попала в хоршие морозы в -28C.. И надо сказать - на том аккумуляторе (а он еще жив - я его соседу подарил) - все крутило даже интенсивнее без морагания ламп на панели. Причем масло было 10w40.

В общем сейчас уже ставлю на периодический прогрев. 3 раза за ночь по 8 минут достаточно, чтобы утром вообще не иметь проблем с запуском.

#70:  Автор: kyzmykОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Января 2006 09:59
1. -28 с ветром (19.01.2006)
2. Да
3. Лансер 1,6 МКПП
4. Мобил 1 0w40 (проверил по документа с ТО, проехал на нем уже 15 000 почти)
5. С первого раза с третьего прокрута колена
6. На улице днем
7. Ниче не делал. Машина просто исправно меня возит (не то что мои десятки)

#71:  Автор: NektoОткуда: Самара, Россия СообщениеДобавлено: 20 Января 2006 10:01
6600 писал(а):


5.Со второй попытки (на первой моргали лампы и стартер еле проворачивал (застывшее масло). Сцепление не выжимал.


Я извиняюсь, а почему не выжимал?

#72:  Автор: NektoОткуда: Самара, Россия СообщениеДобавлено: 20 Января 2006 10:05
1. -26 где-то.
2. Да
3. Nissan Sunny 99г. АКПП.
4. Синий Шелл полусинтетика
5. На третьем обороте еле крутящего стартера.
6. В железном гараже после двух суток бездействия
7. Завел, посмотрел на состояние - и оставил стоять в гараже дальше. Ибо тосол превратился в кашу. Соответственно печка дует холодом. Видать не знают япы, что есть такие -30 Smile. Оттаит - махну тосол на Тексако какой-нибудь.

#73:  Автор: BBKingОткуда: Днепропетровск, Украина СообщениеДобавлено: 20 Января 2006 10:55
-24, силный ветер.

Завелась с 4-го оборота и заглохла Sad( Сигналка вошла очевидно в режим Anti Hi-Jack блоканула двигатель и перестала реагировать на команды брелка.

Выехать надо по-любому, т.к. снега уже выпало 30 см.

Инструкцию где-то прое...л На работу шел 2 км пешком. Ветер в рыло. Тотальный писец, короче :)

Скачал инструкцию, буду пытаться оживлять.

ЗЫ: для Днепра это стихийное бедствие.

#74:  Автор: ParusОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 20 Января 2006 11:26
BBKing писал(а):

-24, силный ветер.

Завелась с 4-го оборота и заглохла Sad( Сигналка вошла очевидно в режим Anti Hi-Jack блоканула двигатель и перестала реагировать на команды брелка.

Выехать надо по-любому, т.к. снега уже выпало 30 см.

Инструкцию где-то прое...л На работу шел 2 км пешком. Ветер в рыло. Тотальный писец, короче :)

Скачал инструкцию, буду пытаться оживлять.

ЗЫ: для Днепра это стихийное бедствие.



Да уж! Погодка у нас та ещё! Метель!
Завёлся со второго раза. Smile

#75:  Автор: se93Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Января 2006 12:01
Восьмеркин писал(а):


6. помыл час назад пепелац, чето будет - поглядим Smile



Тебе что, экстрима мало? Smile




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 3 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU