HELP! Перегрев движка [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: HELP! Перегрев движка Автор: Дмитрий280479Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Января 2006 13:53
Всем привет
Вчера ездил все нормально было (-18 град на улице) сегодня -24.
Завелся, проехал 10 минут закипел движок, пар валит. Из отопителя холодный воздух, радиатор холодный. В расширительном бачке тосол в кашеобразном состоянии. И что мне дальше делать? Тепла ждать или менять его сейчас?
P.S. Я чайник, так что объяснять на пальцах придется) заранее спасибо

#2:  Автор: AlkalinОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Января 2006 14:30
нефига себе...я думал что раз на тосоле -40 написано то он и будет до -40 держаться....
а по теме - я бы на галстуке доехал бы до ближайшего сервиса-теплово гаража и там отгревался бы...или ждал тепла, только аккум тогда с машинки сними. но сливать тосол при -24 во дворе я бы не стал низачто!

#3:  Автор: AlkalinОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Января 2006 14:34
нефига себе...я думал что раз на тосоле -40 написано то он и будет до -40 держаться....
а по теме - я бы на галстуке доехал бы до ближайшего сервиса-теплово гаража и там отгревался бы...или ждал тепла, только аккум тогда с машинки сними. но сливать тосол при -24 во дворе я бы не стал низачто!

#4:  Автор: Дмитрий280479Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Января 2006 16:38
а если не сливать - ничего не разорвет у меня? А если все же лучше слить, то как это в условиях двора можно сделать?
#5:  Автор: AlkalinОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Января 2006 16:56
Тосол сливают из двух точек - из радиатора и из двигателя, есть пробка на боку блока цилиндров...вот по идеи надо их отвинтить и он стечет. но жидкость, попавшая на руки, даже в перчатках, может привести к обмородению пальцев. А так все можно) просто если он кашеобразный то не сольеться весь...значит надо проливать систему теплым тосолом, чтобы промыть и растопить пробки...а он будет остывать(( вобщем гоморой будет больше чем летом или в гараже. Да и еще...это в любом случае около часа на морозе (понимаю что рельано все можно быстрее но в сумме получиться около часа, покрайней мере у меня было так)...а при минут 20 и ниже...час на морозе...да я лучше на эвакуаторе!
#6:  Автор: Tony999io СообщениеДобавлено: 18 Января 2006 17:31
если при минус 20 тосол свернулся в кашу то у тебя левак
народ ну купите вы антифриз кастрол мобил ликви молли и подобное
600-700 руб не такие огромные деньги как стоимость нового блока

из недорогих ЗР - 400 руб

автор срочно меняй тосол или долей концентрата фирменного тогоже цвета
ибо в -30 твоя ОЖ замерзнет и порвет - выдавит пробки блока

#7:  Автор: Дмитрий280479Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Января 2006 18:37
Вопрос в том как заменить сейчас, какие способы отогрева? В блоке он разморозится по идее если я движок запущу... или нет? а с радиатора, шлангов всяких как его слить? Может радитор сверху тряпками с кипятком обмотать?
И сразу вопрос номер два - после кипения движка что сделать чтоб последствий небыло, вот вычитал что воздушный фильтр поменять, может еще что?

#8:  Автор: Tony999io СообщениеДобавлено: 18 Января 2006 19:58
1 да разморозится и в радиаторе разморозится сам тк двигатель и подкапотное пространство прогреются
тк тебе необходимо несколько градусов чтоб он перешел в жидкое состояние
2 тряпка на морозе ченрез 5 сек прилипнет намертво
разогреешь машину и сливай
расширительный бачек отогреешь дома

#9:  Автор: lyl8000Откуда: Дзержинск (с 2008-го г. Сочи) СообщениеДобавлено: 18 Января 2006 20:44
У меня похожий вопрос!
Недавно слетел ремень и движок несильно, но перегрелся (стрелка датчика температуры тосола была на 13.00 (если как на циферблате часов)).
Что нить нужно проверять после такого перегрева в движке (прокладки какие нибудь) или ещё что нибудь?

#10:  Автор: HimikОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 18 Января 2006 22:39
сегодня у многих такая проблема была. тосол замерзает в печке и в радиаторе. печка-то хрен с ней, а вот радиатор разморараживали следующими методами:
-наливали кипяток в грелку и грели грелкой радиатор при снятой решётке
-поливали кипятком из чайника
-грели феном
-закрывали спереди радиатор картоном, закрывали капот, тарахтели движком пару минут, выключали на 10 и так несколько раз

поливать кипятком - самый злобный способ, для фена не везде есть разетка.

#11:  Автор: Lexovik СообщениеДобавлено: 19 Января 2006 03:40
По поводу перегрева:я на 31029 немного кипанул,на дачу к девченке ехал.А вечером по темноте при прогреве ЗАКИПЕЛ!!!Ах...еть!!!Залил по горловину и по молодости не прогрел,не посмотрел, потом по дороге кипел, доливал, но на печке доехал...и нихрена,все в поряде,как тянул, так и тянет.Попробуй(если тачила на улице ночует)залить дорогой антифриз,заведи со снятой крышкой рад-ра,по мере исчезновения доливай на рабочем двс, щупай шланги рад-ра, как термостат откроетса-оба шланга будут горячие аш пипец!!!
#12:  Автор: Lexovik СообщениеДобавлено: 19 Января 2006 03:41
По поводу перегрева:я на 31029 немного кипанул,на дачу к девченке ехал.А вечером по темноте при прогреве ЗАКИПЕЛ!!!Ах...еть!!!Залил по горловину и по молодости не прогрел,не посмотрел, потом по дороге кипел, доливал, но на печке доехал...и нихрена,все в поряде,как тянул, так и тянет.Попробуй(если тачила на улице ночует)залить дорогой антифриз,заведи со снятой крышкой рад-ра,по мере исчезновения доливай на рабочем двс, щупай шланги рад-ра, как термостат откроетса-оба шланга будут горячие аш пипец!!!Да, и не забудь печку на самый горячий режим поставить!!!




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU