Замерз замок зажигания? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Замерз замок зажигания? Автор: TsayОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Января 2006 13:57
Вчера после работы сажусь в машину (ВАЗ 21140), включаю зажигание, жду пока пройдут все тесты, поворачивю ключ на старт и тишина Shocked , стартер даже не шелохнулся. Повторяю операцию несколько раз - результат тот же.
По бортовому компьютеру напряжение на АКБ 11.9 В, Температура двигателя -14, за бортом -25. Прыгал вокруг машины полчаса - шевелил клемы аккума, стартера, по колесам стучал, капотом хлопал, ... При 120-ой попытке когда все надежды были утеряны стартер неожиданно включился и машина сразу завелась.
Доехал до дома (машина за это время хорошо прогрелась). Попробовал позаводиться - без проблем. Вечером зачистил и смазал графиткой все клемы стартера и АКБ, зарядил аккум.
Сегодня утром пробую завестись - таже фигня. Попробовал другой способ поворачивать ключ: из положения "выкл" сразу до упора без ожидания всех тестов - стартер заработал с первого раза и машина завелась.
Недавно выходил на улицу. Двгатель был еще теплый, но салон уже конкретно остыл. Опять завелась только вторым способом поворота ключа.
Что делать не знаю. :-( Может залить что-нибудь можно в замок зажигания (или это не замок совсем)? Так ведь можно капитально встать. Помогите, пожалуйста, советом или ссылку подкиньте. Всем заранее ОГРОМНОЕ СПАСИБО.

#2:  Автор: String СообщениеДобавлено: 18 Января 2006 20:16
У меня такое было, только летом. Заменил реле стартера, находится в моторном отсеке. Также может и замок мозг парить. Сегодня с утра ключ чуть туже провернулся чем обычно. Налей туда WD-40, силиконовой смазки или что-то в этом духе если тебе кажется что виноват именно замок.
#3:  Автор: RS_2108Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Января 2006 21:16
Сначала реле проверь и контакты к нему.
Потом берешь два толстых провода, которые к этому реле подходят и соединяешь их на пару секунд (со скорости снять не забудь только).
Стартер должен закрутить. Крутит - реле, контакты, замок.
Если не крутит, т берешь отвертку и напрямую замыкаешь два контакта на втягивающем. Будут искры, не переживай.
Закрутит - проблема в цепи. Нет - в стартере.
Дальше. Ставишь машину на 4 или 5 и проталкиваешь метр. Пробуешь завести. Завелась - перебирай стартер или меняй.
Если нет - меняй стартер.

p.s. еще контакты на стартере проверь.

#4:  Автор: RS_2108Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Января 2006 21:18
Сначала реле проверь и контакты к нему.
Потом берешь два толстых провода, которые к этому реле подходят и соединяешь их на пару секунд (со скорости снять не забудь только).
Стартер должен закрутить. Крутит - реле, контакты, замок.
Если не крутит, т берешь отвертку и напрямую замыкаешь два контакта на втягивающем. Будут искры, не переживай.
Закрутит - проблема в цепи. Нет - в стартере.
Дальше. Ставишь машину на 4 или 5 и проталкиваешь метр. Пробуешь завести. Завелась - перебирай стартер или меняй.
Если нет - меняй стартер.

p.s. еще контакты на стартере проверь.

#5: 2RS 2108 Автор: TsayОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Января 2006 13:47
Спасибо. Сегодня займусь. Потом расскажу что-как. Может завтра еще на гарантию съезжу.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU