#126: Автор: SDRIVER, Откуда: Тольятти
Добавлено: 24 Января 2006 08:54 |
#127: Автор: aai, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 24 Января 2006 11:33 |
Не буду спорить, т.к. у каждого свои потребности... Но я лично не хочу переходить на худшее. Не готов морально к этому. Красивая и дорогая машина, которая нихрена не едет. Типа, круто приехать и уехать, чтобы все соседи видели, какая хорошая, дорогая, современная машина - не важно, что внутри.
#128: Автор: VVVVVV, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 24 Января 2006 11:41 |
#129: Автор: VVVVVV, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 24 Января 2006 11:45 |
#130: Автор: VVVVVV, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 24 Января 2006 11:49 |
#131: Автор: VVVVVV, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 24 Января 2006 11:53 |
#132: Автор: SDRIVER, Откуда: Тольятти
Добавлено: 24 Января 2006 13:31 |
#133: Автор: SDRIVER, Откуда: Тольятти
Добавлено: 24 Января 2006 13:34 |
Эх, ребята. Вот вы тут говорите: машина для многих не главное, если она ощутимо скажется на бюджете, то и нафиг не нужна... А вот попробуйте-ка пешочком, как я уже 4 месяца. Быстро о"уеете и в долги залезете, если надо будет и изыщете средства (если уж не совсем какая-то катастрофическая ситуация в семье) и купите таки себе машину. И не надо сейчас отвечать на мой пост в стиле: "ни х-я! вот уж я-то точно не куплю, если машина будет стоить больше 1/10 моего годового бюджета". Отсутствие машины и связанные с этим неудобства можно в полной мере только оставшись пешеходом. ..
#134: Автор: VVVVVV, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 24 Января 2006 13:49 |
Удивил! Я 6 лет пешеходом был и ничего! Нескажу что прям уж сильные неудобства испытывал. С машиной конечно удобнее бесспорно, но не настолько чтоб в долги залезть по уши и купить машину. Я и сейчас частенько пешочком да общественным транспортом пользуюсь.
#135: Автор: SDRIVER, Откуда: Тольятти
Добавлено: 24 Января 2006 14:05 |
6 лет после того как продал машину? Ну что ж, значит, работа такая у тебя, с утра приехал, вечером уехал. Не забывай еще, что размеры Тольятти сильно отличаются от размеров Питера. Кроме того, "частенько пешочком и пользоваться общественым транспортом" приятно, когда машина у тебя все-таки есть. Я тоже иногда так "разминался". Действительно, заходя в метро раз в 2-3 месяца, просто таки кайф с пивком проехать, на девчонок поглазеть, порадоваться сэекономленным деньгам. А когда как нехороший человек каждый день дом-маршрутка-метро-маршрутка-работа-и понеслась, если служебной нет..пешком-метро-трамвай-маршрутка..Тьфу, ну нафиг...
#136: Автор: wertdaun, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 24 Января 2006 23:13 |
[ Проблемы с надежностью электроусилителей руля
Калины, которые поставляет махачкалинский завод Авиаагрегат, вынудили
АвтоВАЗ подписать соглашение о поставке электроусилителей с корейской фирмой
Mando. Начиная с 2007 года импортные усилители буду!
> т ставить на экспортные Калины и Приоры. На машины для российского рынка
АвтоВАЗ продолжит устанавливать отечественные усилители, доработанные с
помощью корейских специалистов.
#137: Автор: Al_Dimich, Откуда: замкадье
Добавлено: 24 Января 2006 23:15 |
Понятно, что без Кореи ВАЗу никуда..............
#138: Автор: Al_Dimich, Откуда: замкадье
Добавлено: 24 Января 2006 23:34 |
...Кроме того, для Калины разрабатывается
дизель с системой питания common rail (1,4 л, 75 л.с., Euro 3) - первый
опытный образец скоро отправят на испытания...
Для Калины-2 разрабатываются два трехцилиндровых 12-клапанных двигателя - бензиновый (1,0 л) и дизельный (1,1 л).
-Авторевю, 2005, ? 24, с.8
#139: Автор: Al_Dimich, Откуда: замкадье
Добавлено: 24 Января 2006 23:38 |
Т.е. такая разница - "не едет ни хера"?! Ну если только динамику расценивать как единственный критерий оценки авто. Чистые понты.
#140: Автор: wertdaun, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 25 Января 2006 00:02 |
Понятно, что без Кореи ВАЗу никуда..............
#141: Автор: Al_Dimich, Откуда: замкадье
Добавлено: 25 Января 2006 00:09 |
Тогда уж лучше брать ИСТИННЫХ КОРЕЙЦЕВ!!!!!!!!!!!! :cool:
#142: Автор: не Шумахер, Откуда: Москва, ЮАО
Добавлено: 25 Января 2006 00:14 |
[Проблемы с надежностью электроусилителей руля
Калины, которые поставляет махачкалинский завод Авиаагрегат, вынудили
АвтоВАЗ подписать соглашение о поставке электроусилителей с корейской фирмой
Mando. Начиная с 2007 года импортные усилители буду!
> т ставить на экспортные Калины и Приоры. На машины для российского рынка
АвтоВАЗ продолжит устанавливать отечественные усилители, доработанные с
помощью корейских специалистов.
#143: Автор: aai, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 25 Января 2006 00:54 |
Не единственный, а один из главных. Машина в первую очередь должна ездить. Ездить хорошо. Крайне желательно - заводиться в 30тиградусный мороз.
#144: Автор: Иерихоныч, Откуда: Кремль блянах
Добавлено: 25 Января 2006 00:58 |
#145: Автор: aai, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 25 Января 2006 01:33 |
Глупость - не глупость, а для некоторых это чуть ли ни главенствующая вещь в жизни. Типа, чтоб все смотрели: раз у парня неплохая иномарка - значит жизнь у него удалась. Очень большая мотивация в определённых кругах... Усрись, но купи себе хоть корейца. Залезь в долги на 3 года... И грустно и смешно.
Кому-то на это всё глубоко наплевать, тем не менее самый продаваемый ФФ - с двиглом 1,6, динамика на уровне (или чуть ниже) ВАЗ-2112.
#146: Автор: Al_Dimich, Откуда: замкадье
Добавлено: 25 Января 2006 10:45 |
А "хорошо ездить", это не только разгоняться: важно еще и как она собственно едет, и как рулится, и как тормозит.
...чай не картошку возить, а семью и себя любимого..
Хотя тебя, судя по всему, и телега с моторчиком устроит, если на 1-1.5с быстрее разгонится - хорошо же ездит?.
В -30 запуск любого двигателя - лотерея.
#147: Автор: Al_Dimich, Откуда: замкадье
Добавлено: 25 Января 2006 11:10 |
Что такого страшного "Залезь в долги на 3 года"?!
Если стоит вопрос: климат-контроль или чуть лучшая динамика, то ответ далеко не так очевиден, как некоторым здесь представляется.
#148: Автор: Al_Dimich, Откуда: замкадье
Добавлено: 25 Января 2006 12:14 |
ДА что вы прицепились к этим тагазам чтоб сборку организовать много ума не надо. И денег не надо вкладывать в разработки, поставщики все определены уже, в большей части все комплектующие импортные. Собирай не хочу.
Им нужны короткие легкие деньги. Вложил в сборку через год уже завод работает прибыль приносит.
Мое ИМХО АВТОВАЗ в состоянии хоть завтра перейти на сборку тех же фордов на имеющемся оборудовании, инвестиции будут минимальны и качество будет отличное.
#149: Автор: aai, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 25 Января 2006 12:34 |
Именно. ФФ без АБС это в первую очередь касается
Одно другому не мешает.
Меня устроит автомобиль без перекосов в какую либо сторону. За адекватную цену.
Для того, кто не следит за своей машиной.
Желаете испробовать это на себе? Удачи.
Кстати, включенный кондиционер отнимает приличную долю мощности. Вот здесь-то дополнительные лошади вовсе не будут лишними.
#150: Автор: Шилов, Откуда: здесь столько долбо_бов?
Добавлено: 25 Января 2006 13:14 |
Кстати, включенный кондиционер отнимает приличную долю мощности. Вот здесь-то дополнительные лошади вовсе не будут лишними.