#151: Автор: Al_Dimich, Откуда: замкадье
Добавлено: 25 Января 2006 13:23 |
400уе - и проблемы нет(заказать ABS)
, только даже без нее тормозная динамика лучше "десятки" и "калины" (по замерам ЗР)
Ну если почти 8000 уе просят за авто, единственное достоинство которого - небольшое преимущество в динамике, то даже "голый" ФФ за 12000уе - ОЧЕНЬ сбалансированная машина по адекватной цене.
...Голословно... Да и моя 8 кл. "десятка" в эти холода, несмотря на свежее масло "синтетику", новый аккумулятор и свечи, бензин с проверенной заправки, заводилась-то с полоборота, только через пару минут прогрева глохла(заливала свечи) и без нового комплекта свечей реанимации не подлежала. Предстоит поездка на диагностику: денег-то, вне всякого сомнения, сдерут, а вот проблему вряд ли решат.
#152: Автор: Parus, Откуда: Украина
Добавлено: 25 Января 2006 13:30 |
400уе - и проблемы нет(заказать ABS)
, только даже без нее тормозная динамика лучше "десятки" и "калины" (по замерам ЗР
...Голословно... Да и моя 8 кл. "десятка" в эти холода, несмотря на свежее масло "синтетику", новый аккумулятор и свечи, бензин с проверенной заправки, заводилась-то с полоборота, только через пару минут прогрева глохла(заливала свечи) и без нового комплекта свечей реанимации не подлежала. Предстоит поездка на диагностику: денег-то, вне всякого сомнения, сдерут, а вот проблему вряд ли решат.
#153: Автор: Шилов, Откуда: здесь столько долбо_бов?
Добавлено: 25 Января 2006 13:34 |
#154: Автор: Parus, Откуда: Украина
Добавлено: 25 Января 2006 13:52 |
Парус, а у вас было -30?
#155: Автор: aai, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 25 Января 2006 14:54 |
Не соглашусь: при перестроении из ряда в ряд лошадки очень пригодятся.
"даже без неё" тормозную динамику ФФ трудно с чем-либо сравнить. ...
... Неплохо, но и недёшево. ...
У меня точно такой же двиг. Машине 4 года. Аккумулятору 1 год. Свечи новые. Масло 5W40. В -31 завелась с первой попытки (на 3-й секунде прокрутки). Три утра подряд. Вот так...
#156: Автор: Al_Dimich, Откуда: замкадье
Добавлено: 25 Января 2006 15:47 |
Езжу на "десятке" 8кл - нет никаких проблем с перестроениями, если Шумахера, конечно, из себя не строить.
Статью читал. На эмоции давить не надо - ты замеры сравни. Даже без ABS тормозная динамика ФФ ЛУЧШЕ "десяток" и "Калины".
Разве я написал "дешево"?! За комфортабельный, безопасный и красивый автомобиль, пусть даже и с посредственной динамикой - адекватно! Особенно если учесть, что за "телегу с моторчиком" просят 8000уе. А можно взять хетч и без ABS, чуть больше 12000 получится. Даже такой ФФ будет лучше и "десятки" и "калины".
И что это доказывает?! У меня все тоже самое, и заводится сразу. Только через пару минут работы на х.х. обороты начинают падать и двигатель глохнет, после чего заводить без замены свечей нет смысла. Фиг знает зачем там еще следить надо. Может РХХ, а может и нет - до морозов было все ОК. Вот я и пишу - лотерея!
#157: Автор: aai, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 25 Января 2006 18:07 |
Дело за малым - произвести драйв-тест FF 1,4.
Сравнил. По тестам ЗР (10, 2005). Тормозной путь на асфальте со 100 км/ч ...
А чем он уж так комфортабельней?
Так всегда бывает, когда что-то не в порядке, но не критично. А в сильный мороз - где тонко, там и рвётся. Следить много за чем надо. Список регламентных работ по ТО рулит.
#158: Автор: Al_Dimich, Откуда: замкадье
Добавлено: 25 Января 2006 19:12 |
А по 08/2005, статья "Тест Lada Kalina, Renault Logan, Chevrolet Aveo. Кому на Руси хорошо?" - 58м. у "десяток", в каких-то более ранних номерах - 55-56м.
ни одна диагностика при плановом ТО не выявит подклинивающий на 30-градусном морозе шток РХХ(если это еще он!) -проверено.
#159: Автор: aai, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 25 Января 2006 21:17 |
В августовском номере была ещё предсерийная Калина. Демо-образец. В октябрьском номере уже товарный экземпляр. 48 м.
В любом случае, если заливает свечи, то явно что-то не в порядке. Надо копать...
#160: Автор: c-cat,
Добавлено: 25 Января 2006 23:31 |
#161: Автор: Больше я не вернусь,
Добавлено: 25 Января 2006 23:57 |
Не занимайся демагогией: ни одна диагностика при плановом ТО не выявит подклинивающий на 30-градусном морозе шток РХХ(если это еще он!) - проверено. Кроме того, ни один продавец не даст тебе гарантию, что при таких условиях с новым узлом не будет того же самого. Плавали - знаем. Можно, конечно, покругу все датчики и регуляторы перед зимой менять, да на импорт, но дорого и неэффективно. Список регалментных работ по ТО - увы, не панацея.
#162: Автор: Al_Dimich, Откуда: замкадье
Добавлено: 26 Января 2006 00:33 |
ЛОЖЬ! После подключения диагностического тестера подклинивающий РХХ выявляется на 1-2-3. Я это могу делать даже обычным компом, который показывает 4 параметра - шаг РХХ, Расход воздуха, расход мгновенный топлива и температуру двигателя.
Что там Вы лично "проверили" - это проблема тех "специалистов", к которым Вы обращались. "Плавали - знаем" - да Вы просто ТЕХ-НИ-ЧЕ-СКИ не понимаете простейших вещей. Инжектор диагностировать - может любой человек у которого мозги на месте
Кстати в утешение скажу - судя по рассказам купившим ино.. там на сервисе тоже дела не лучше обстоят. Дурят по полной. Из за неумения диагностировать - могут заставить менять не то, что нужно.. Причем скопом. Это после гарантии. А на гарантии - машина неделями может там стоять. Пока спец(1-2 на сервис)наконец до нее доберется..
#163: Автор: aai, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 26 Января 2006 01:32 |
ЛОЖЬ! После подключения диагностического тестера подклинивающий РХХ выявляется на 1-2-3. ...
#164: Автор: aai, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 26 Января 2006 01:43 |
Здесь есть одна тонкость. ...
#165: Автор: Больше я не вернусь,
Добавлено: 26 Января 2006 04:48 |
ЛОЖЬ! После подключения диагностического тестера подклинивающий РХХ выявляется на 1-2-3. Я это могу делать даже обычным компом, который показывает 4 параметра - шаг РХХ, Расход воздуха, расход мгновенный топлива и температуру двигателя.
Что там Вы лично "проверили" - это проблема тех "специалистов", к которым Вы обращались. "Плавали - знаем" - да Вы просто ТЕХ-НИ-ЧЕ-СКИ не понимаете простейших вещей. Инжектор диагностировать - может любой человек у которого мозги на месте
Кстати в утешение скажу - судя по рассказам купившим ино.. там на сервисе тоже дела не лучше обстоят. Дурят по полной. Из за неумения диагностировать - могут заставить менять не то, что нужно.. Причем скопом. Это после гарантии. А на гарантии - машина неделями может там стоять. Пока спец(1-2 на сервис)наконец до нее доберется..
#166: Автор: Al_Dimich, Откуда: замкадье
Добавлено: 26 Января 2006 10:23 |
Ерунда! Элементарно диагностируется.
Причем тут "обратная связь" самого РХХ? Она никого не волнует - там вся "обратная связь отображается на соотношении температуры, оборотов и расхода воздуха. Все это показывает ЛЮБОЙ комп. И диагностировать дело 1 минуты. Если РХХ в порядке, то при 90 C, ХХ и потреблении воздуха в районе 9-11 литров.. обороты будут 800 900 при положении РХХ около 45-49. Если при отображаемом положении 45 обороты выше/ниже- РХХ неисправен. Если расход воздуха при РХХ 45-50 выше 11 или ниже 8.5- неисправен ДМРВ. (ну и нужно глянуть положение дроссельной заслонки - на ХХ она должна быть 0.. при отпущенной педали..)
#167: Автор: Zilog,
Добавлено: 26 Января 2006 10:23 |
А вот буквально часа два назад в выпуске новостей по "На семи холмах" было сказано:
Бла-бла..... Российские дилеры прогнозируют количество иномарок, купленных россиянами в 2006г., равное (не падайте со стула!) 800.000 штук.
#168: Автор: kyzmyk, Откуда: Москва
Добавлено: 26 Января 2006 10:33 |
#169: Автор: Шилов, Откуда: здесь столько долбо_бов?
Добавлено: 26 Января 2006 10:42 |
Вечный спор...
Каждый для себя выбирает сам, какие критерии ему ВАЖНЫ!
#170: Автор: Хренобляк,
Добавлено: 26 Января 2006 11:32 |
...
Кстати в утешение скажу - судя по рассказам купившим ино.. там на сервисе тоже дела не лучше обстоят. Дурят по полной. Из за неумения диагностировать - могут заставить менять не то, что нужно.. Причем скопом. Это после гарантии. А на гарантии - машина неделями может там стоять. Пока спец(1-2 на сервис)наконец до нее доберется..
#171: Автор: Al_Dimich, Откуда: замкадье
Добавлено: 26 Января 2006 13:55 |
#172: Автор: не Шумахер, Откуда: Москва, ЮАО
Добавлено: 26 Января 2006 18:34 |
А вот буквально часа два назад в выпуске новостей по "На семи холмах" было сказано:
Бла-бла..... Российские дилеры прогнозируют количество иномарок, купленных россиянами в 2006г., равное (не падайте со стула!) 800.000 штук.
#173: Автор: SeaRunner, Откуда: Где наркотики проще купить, чем хорошую запчасть на ВАЗ
Добавлено: 26 Января 2006 20:42 |
#174: Автор: Al_Dimich, Откуда: замкадье
Добавлено: 27 Января 2006 13:18 |
#175: Автор: zveyg, Откуда: Тольятти-Москва-Туапсе
Добавлено: 29 Января 2006 18:17 |