VY писал(а):Уважаемые, посетила меня сегодня такая мысль:
а что если перед заводкой машины на морозе включить передачу (например 4) и несколько метров просто толкнуть машину?
А уж потом шаманить с запуском...
Интуитивно мне кажется, что стартеру и акб потом будет легче маслать... Также коробка провернется слегка.
Просвятите, есть ли негативные моменты в такой идее? Может чего портиться будет от таких манипуляций...
Сам сегодня завелся со 2 раза, но думаю, что еще несколько градусов в минус и уже не завелся бы точно...
Спрашиваю, потому, что на моей парковке есть уклон небольшой.
Спасибо за ответы.
....это конечно хорошо.....если получится!!!.....не задубь, придется провернуть не только движок, но и коробку с загустевшим маслом....VY писал(а):Уважаемые, посетила меня сегодня такая мысль:
а что если перед заводкой машины на морозе включить передачу (например 4) и несколько метров просто толкнуть машину?
А уж потом шаманить с запуском...
Интуитивно мне кажется, что стартеру и акб потом будет легче маслать... Также коробка провернется слегка.
Просвятите, есть ли негативные моменты в такой идее? Может чего портиться будет от таких манипуляций...
Сам сегодня завелся со 2 раза, но думаю, что еще несколько градусов в минус и уже не завелся бы точно...
Спрашиваю, потому, что на моей парковке есть уклон небольшой.
Спасибо за ответы.
....это конечно хорошо.....если получится!!!.....не задубь, придется провернуть не только движок, но и коробку с загустевшим маслом....VY писал(а):Уважаемые, посетила меня сегодня такая мысль:
а что если перед заводкой машины на морозе включить передачу (например 4) и несколько метров просто толкнуть машину?
А уж потом шаманить с запуском...
Интуитивно мне кажется, что стартеру и акб потом будет легче маслать... Также коробка провернется слегка.
Просвятите, есть ли негативные моменты в такой идее? Может чего портиться будет от таких манипуляций...
Сам сегодня завелся со 2 раза, но думаю, что еще несколько градусов в минус и уже не завелся бы точно...
Спрашиваю, потому, что на моей парковке есть уклон небольшой.
Спасибо за ответы.
Не думаю, что будет лучше.
Забери аккум. домой и будет тебе утром счастье!VY писал(а):Уважаемые, посетила меня сегодня такая мысль:
а что если перед заводкой машины на морозе включить передачу (например 4) и несколько метров просто толкнуть машину?
А уж потом шаманить с запуском...
Интуитивно мне кажется, что стартеру и акб потом будет легче маслать... Также коробка провернется слегка.
Просвятите, есть ли негативные моменты в такой идее? Может чего портиться будет от таких манипуляций...
Сам сегодня завелся со 2 раза, но думаю, что еще несколько градусов в минус и уже не завелся бы точно...
Спрашиваю, потому, что на моей парковке есть уклон небольшой.
Спасибо за ответы.
....это конечно хорошо.....если получится!!!.....не задубь, придется провернуть не только движок, но и коробку с загустевшим маслом....VY писал(а):Уважаемые, посетила меня сегодня такая мысль:
а что если перед заводкой машины на морозе включить передачу (например 4) и несколько метров просто толкнуть машину?
А уж потом шаманить с запуском...
Интуитивно мне кажется, что стартеру и акб потом будет легче маслать... Также коробка провернется слегка.
Просвятите, есть ли негативные моменты в такой идее? Может чего портиться будет от таких манипуляций...
Сам сегодня завелся со 2 раза, но думаю, что еще несколько градусов в минус и уже не завелся бы точно...
Спрашиваю, потому, что на моей парковке есть уклон небольшой.
Спасибо за ответы.
....это конечно хорошо.....если получится!!!.....не задубь, придется провернуть не только движок, но и коробку с загустевшим маслом....VY писал(а):Уважаемые, посетила меня сегодня такая мысль:
а что если перед заводкой машины на морозе включить передачу (например 4) и несколько метров просто толкнуть машину?
А уж потом шаманить с запуском...
Интуитивно мне кажется, что стартеру и акб потом будет легче маслать... Также коробка провернется слегка.
Просвятите, есть ли негативные моменты в такой идее? Может чего портиться будет от таких манипуляций...
Сам сегодня завелся со 2 раза, но думаю, что еще несколько градусов в минус и уже не завелся бы точно...
Спрашиваю, потому, что на моей парковке есть уклон небольшой.
Спасибо за ответы.
Можете и зажигание включить, когда будете скатываться. Только вот покатится ли? Замершая трансмиссия весьма сильно держит машину. На коробку нагрузки будут в другую сторону, но по моему, вполне допустимые. Если вообще стоит об этом думать.
Я да же практиковал этот метод, правда на тракторе Т40, но морозы были посущественней, заводился весьма успешно и проблем небыло. А двигателю какая разница кто его крутит, коробка или стартер.
Если не заведется при скатывание, стартеру потом однозначно маслать будет легче.Alecks писал(а):
Не думаю, что будет лучше.
Забери аккум. домой и будет тебе утром счастье!
а ткже слей масло и тосол, а с утра принеси новое и залей, тогда результат тебе гарантирован на 100%