Замерзла педаль газа ВАЗ-21053 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Замерзла педаль газа ВАЗ-21053 Автор: fokin33Откуда: Москва-Касимов СообщениеДобавлено: 18 Января 2006 20:17
Сегодня с утра завелся вроде нормально (хотя не ожидал с этими неожиланными московскими морозами), приехал на работу. Вечером собрался ехать домой, сажусь пробую нажать на педальку газ - а она как какая-то пружинка отскакивает и чувствуеться что в карбе на самом деле ничего не нажимаеться :-( Попробовал просто подсос вытянуть и завестись - не получилось (в принципе на она без предварительных качков и помощью педалкой всегда не заводилась) тока аккум подсадил.... Пришлось оставить у работы. Вот думаю что делать - оттепель еще долго не предвидиться, а машинка нужна. Посоветуйте плиз!
#2:  Автор: _Pat_Откуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 18 Января 2006 22:37
Отогревай карб. Что-нить где-нить примерзло. Если пусковое исправно, для заводки педаль газа не нужна. Попробуй завестись - сама оттаит.
P.S. Надеюсь, кастрюлю на зиму перевернул.

#3:  Автор: morgionОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Января 2006 23:12
Хых. Дык там примерзать нечему...

По порядку.

1. 2 пластиковых крючка (площадь соприкосновения с тягой- 3-4 см2). С ноги бы лёд отломился и всё бы прокрутилось...
2. Тяга (кочерга) примёрзла к моторному шиту........ Только если на холодном движке снегом с водой сверху насыпать.
3. Вертолёт Very Happy . Но он на клапанной крышке.
4. Неправильная регулирока тяг- вертолёл повернуло так, что обратно не вывернуть (оооочень длинная 1-я тяга и короткая 2-я).
5. Карб замёрз... Хехе... А как? Только заслонки обледенеть могут. Если на зиму не переключил.

Да- не понял- педаль вообще не двигаеться, или в пол нажать можешь?

Если можешь, то слетели тяги с вертолёта (или в обе стороны рядом).

А может у тебя карб с области крепления тяг сильно засран маслом с песком ( с лета) и эта гадость замёрзла?

#4:  Автор: Vlad074Откуда: Салда СообщениеДобавлено: 19 Января 2006 09:57
У меня был такой случай два раза. В прошлую зиму и в эту. Замерзает ось дроссельной заслонки первой камеры (я сделал такой вывод).
Рецепт, открыть капот и попробовать покруть заслонку первой камеры вручную за привод на карбюраторе. Если с трудом, но она пойлет, то победа и легко отделались, разработайте ее туда-сюда и потом на обе стороны оси побрызгайте WDешкой - больше этой зимой это не повторится.

Я же первый раз полчаса воокруг машины при -25 бегал, мертво заслонка встала и все.

#5:  Автор: fokin33Откуда: Москва-Касимов СообщениеДобавлено: 19 Января 2006 10:54
Педалька как бы нажимаеться до пола но такое впечатление что она ничего не дергает... не знаю как объяснить. Сегодня в обед посмотрю тяги у карба двигаются или нет. Попробую разработать )) Но все равно аккум на таком морозе уже сдох скорее всего.
#6:  Автор: fokin33Откуда: Москва-Касимов СообщениеДобавлено: 19 Января 2006 16:14
Vlad074 писал(а):

У меня был такой случай два раза. В прошлую зиму и в эту. Замерзает ось дроссельной заслонки первой камеры (я сделал такой вывод).
Рецепт, открыть капот и попробовать покруть заслонку первой камеры вручную за привод на карбюраторе. Если с трудом, но она пойлет, то победа и легко отделались, разработайте ее туда-сюда и потом на обе стороны оси побрызгайте WDешкой - больше этой зимой это не повторится.

Я же первый раз полчаса воокруг машины при -25 бегал, мертво заслонка встала и все.



Посмотрел - похоже все как ты и говорил - рукой за привод тяжело но ходит. Какое-то соединение наверно смазано слишком густой смазкой. В выходные подьеду с другом, подзаряжу аккум от его тачки и надеюсь все будет окей Smile

#7:  Автор: Серега 21074Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 19 Января 2006 16:37
Так а че ты хочешь такой мороз, у нас ночью было -39 так я утром вышел у меня не точто педаль газа не нажималась, у меня вообще педали не нажимались и руль не крутился! Laughing Laughing Laughing
#8:  Автор: Серега 21074Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 19 Января 2006 16:38
Так а че ты хочешь такой мороз, у нас ночью было -39 так я утром вышел у меня не точто педаль газа не нажималась, у меня вообще педали не нажимались и руль не крутился! Laughing Laughing Laughing
#9:  Автор: morgionОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Января 2006 21:19
fokin33 писал(а):

Педалька как бы нажимаеться до пола но такое впечатление что она ничего не дергает... не знаю как объяснить. Сегодня в обед посмотрю тяги у карба двигаются или нет. Попробую разработать )) Но все равно аккум на таком морозе уже сдох скорее всего.



Если кочергу сломал....... То удачи тебе её в такой мороз ставить Shocked Гемор ещё тот. Главное (тьфу тьфу тьфу что б не она) не одному, а с напарником менять- по первяку ну ооооочень неудобно и сложно.

#10:  Автор: lomondОткуда: Тверская обл СообщениеДобавлено: 19 Января 2006 21:58
При очень низких температурах может закусить дроссельную заслонку в диффузоре тем более, если не отрегулирован упор в винт. Сжатие впрочем как и расширение сплавов алюминия,цинка в 2 раза больше стали. Пластмассовые наконечники тяг у "вертолёта" могут сломаться. Открываем капот и смотрим.

Последний раз редактировалось: lomond (19 Января 2006 22:02), всего редактировалось 1 раз

#11:  Автор: morgionОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Января 2006 22:29
lomond писал(а):

При очень низких температурах может закусить дроссельную заслонку в диффузоре тем более, если не отрегулирован упор в винт. Сжатие впрочем как и расширение сплавов алюминия,цинка в 2 раза больше стали. Пластмассовые наконечники тяг у "вертолёта" могут сломаться. Открываем капот и смотрим.



Вот блин- а я думал- нахрена там упорные винты. А как их регулировать? На тёплом карбе докрутить так, что бы к заслонке прикосался?

#12:  Автор: fokin33Откуда: Москва-Касимов СообщениеДобавлено: 22 Января 2006 14:40
В пятницу вечером побрызгал WD40 и педалька сразу стала нормально работать. С чужого аккума завелся , правда мучил долго...




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU