Кто пересел с 8кл на 16 кл, или 1.5 на 1,6 ? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Кто пересел с 8кл на 16 кл, или 1.5 на 1,6 ? Автор: canon3000Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Января 2006 21:48
Народ, меня как владельца Ваз 21102 перед сменой авто интересует вопрос, у кого есть опыт смены 8 кл движка на 16 кл объемом 1,5 л? или есть кто пересел на новый 1,6?В авторевю писали что новый 16кл 1,6 не так резв как предыдущий 1,5 16кл, а новый 8 кл 1,6 лучше чем 1,5 16кл. что скажете?
#2: Re: Кто пересел с 8кл на 16 кл, или 1.5 на 1,6 ? Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 18 Января 2006 22:13
canon3000 писал(а):

Народ, меня как владельца Ваз 21102 перед сменой авто интересует вопрос, у кого есть опыт смены 8 кл движка на 16 кл объемом 1,5 л? или есть кто пересел на новый 1,6?В авторевю писали что новый 16кл 1,6 не так резв как предыдущий 1,5 16кл, а новый 8 кл 1,6 лучше чем 1,5 16кл. что скажете?


Я пересел с 8 на 16/1,5.
Пересяду только на 1,6/16. Отваливают они по трассе будь здоров!
8кл двиг не рассматривается из-за конструктивных особенностей ГБЦ.
Авторевю и ЗР не верю.

#3:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Января 2006 22:43
Мне тоже обратно на 8V не хочется. 16V прет намного лучше и думаю, что 1.6 16V прет тоже буть здоров.
#4:  Автор: DVDrom4ikОткуда: МО,Чехов-8 СообщениеДобавлено: 18 Января 2006 22:47
я с 1.5 16 пересел на 1.6 16 ... разница, я вам скажу, сразу в глаза бросается ... тянет лучше - факт
#5:  Автор: coma СообщениеДобавлено: 19 Января 2006 02:01
я в неделю пару раз пересаживаюсь с 1.5 8v на 1.6 16v.. прет он может и лучше.. не может а одназначно лучше.. но не настолько чтоб уж вообще.. да и 1.5 8v с дури можно так крутануть на что не у каждого владельца 16v нервов хватит
#6:  Автор: KoyotОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 19 Января 2006 06:33
да и 1.5 8v с дури можно так крутануть на что не у каждого владельца 16v нервов хватит[/quote]

Да с дури можно и башку себе свернуть Confused

#7:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 19 Января 2006 09:25
Если 1,6 16V перепрошить, то он может и резвее чем 1,5 16V станет, а так, на низах-то он лучше, но при разгоне с места - не скажите...
Что касается 8-и кл., то 1,6 однозначно лучше и мощнее, чем 1,5.
Кстати об этих новых движках писали в ЗР прошлогоднем. Там сравнивали старый 8 кл. с новым 8 кл. и старый 16 кл. с новым 16 кл.
Так вот там сказано, что 8-кл. новый однозначно удачный по сравнению со старым, а про 16-ти кл. сказано (про новый), что он ничего не приобрел, а вот прошлые достоинства подрастерял.
ПОВТОРЯЮ! Речь идет о двигах с ЗАВОДСКОЙ прошивкой!

#8:  Автор: Killer SpeedОткуда: Первопрестольная СообщениеДобавлено: 19 Января 2006 10:22
Пересел с 1,5 8 кл на 1,6 8 кл. По ощущениям намного приятнее, на низах тянет заметно лучше, чем 1,5. Единственное, максимальный крутящий момент тоже достигается на более низких оборотах (2700 мин-1). По городу самое оно, по трассе х.з., я еще не пробовал. Также периодически гоняю на батиной с 1,5 16 кл. Вот там мощи поболе, тока задолбали свечные колодцы (периодически масло в них гонит). Себе выбрал 8 кл, т.к. мне его проще обслуживать, чем 16 кл.
#9:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 19 Января 2006 11:47
Пересел с 8в карб на 16в (на этой же машине Smile ). Моя 8в была верховой (в силу произведенных доработок Very Happy ), 16в - по сравнению с бывшим 8в снизу тянет гораздо лучше....но верхи если не хуже, то и не лучше, чем были. Стандартная 8 клапанка снизу тянет лучше чем 16в. 16в - более верховой двигатель, но и прет порезвее. Да и 16в - более эластичен, как мне показалось...
Я бы взял 16в полюбому...

#10:  Автор: FussОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 19 Января 2006 13:06
http://www.autoreview.ru/new_site/year2004/n22/vaz/1.htm
статейка в Авторевю про это

#11: Re: Кто пересел с 8кл на 16 кл, или 1.5 на 1,6 ? Автор: StacidОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Января 2006 13:55
canon3000 писал(а):

у кого есть опыт смены 8 кл движка на 16 кл объемом 1,5 л?


длиннее кпп, менее комфортно трогаться в пробках, особенно на подъемах. менее чем с 1500об не тронешься. ну а на 2500 - 4500об прет лучше на порядок, даже с учетом более длиноой кпп. двигло тише работает.

#12:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 19 Января 2006 14:00
Дальнейшие замеры показали, что полуторалитровая ?десятка? с шестнадцатиклапанником проигрывает даже ?сто первой? машине с новым восьмиклапанным мотором! Правда, характер у ?восьмиклапанника? флегматичный: достаточная тяга на низких и средних оборотах позволяет реже обращаться к рычагу переключения передач, но на ?верхах? темп набора скорости снижается, а естественным ?антикрутильным? ограничителем становится крайне неприятный низкочастотный гул на высоких оборотах Smile Smile

Эх и бред из "АВТОРЕВЮ" Mad !!! И нахрена мы 16-и клапанники покупали 1,5 Smile
Я склонен гораздо больше верить "ЗР"![/b]

#13:  Автор: ugraОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 19 Января 2006 16:41
ВАЗ21093 2002г.в. на ВАЗ 21124 2005г.в. Земля и небо по всем позициям и к журналам не ходи.Кстати обе машины куплены снуля в салонах IMHO сравнивал обьективно. :cool:
#14:  Автор: G_UОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 19 Января 2006 17:01
пересел с 1.5 16V на 1.6 16V. Пересел правда не сразу, была еще одна между ними. Субъективно у 1.5 максималка выше, до 180 по спидометру 1.6 выигрывает во всем диапазоне. На низах 1.6 однозначно тяговитее. Я за 1.6
#15:  Автор: canon3000Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Января 2006 21:19
А я люблю 1,5 8в за не гнущиеся клапана. один раз все ж ремень таки порвался ( через 2,5 тык после замены) и я возрадовался, ибо обошлось заменой темня. напомните, вроде у новго 1,6 16 вроде тоже не гнутся? или гнутся?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU