Дмитрий77 писал(а):А я сегодня с утра завелся при -30, нажал на тормоз, из вакумника пошло шипение воздуха и машина начинала глохнуть. Думал нет больше у меня тормозов. Через 15-20 минут прогрева стало более-менее. Что делать?
Это нормальное явление, что при большом минусе пока не прогреется не много машина при нажатии на тормоз машина глохнет, просто в вакумнике резинки дубовые, когда нажимаешь на педаль герметичность теряется и разряжение во впускном колекторе пропадает т.е. элементарный подсос воздуха в обход ДРМВ.
А по поводу того, что тормоза на морозе стали более чувствительные у меня тоже так, с одной стороны конечно радует, но так же много и минусов, например как случайно тормознешь так можно и в жопу с размаху получить (машина 2003г.)Vdm113 писал(а):Машинка кстати конца 2000 г. Так что эта фича распространяется не только на 2004-2005 г.
Изменений в ВУтах за эти годы не было....год выпуска тут ни при чём.X-POWER писал(а):Vdm113 писал(а):Машинка кстати конца 2000 г. Так что эта фича распространяется не только на 2004-2005 г.
Изменений в ВУтах за эти годы не было....год выпуска тут ни при чём.
Так я то же самое можно сказать и написал:)
Это комментируя фразу "Насколько я помню данная багофича посещает тока машины 2004-2005 г.в."Vdm113 писал(а):чувствительность все равно остается высокой, действительно всегда бы так было:)
Это - не чувствительность, а было бы всегда...не выезжали бы с рихтовки X-POWER писал(а):Vdm113 писал(а):чувствительность все равно остается высокой, действительно всегда бы так было:)
Это - не чувствительность, а было бы всегда...не выезжали бы с рихтовки
Ты имеешь ввиду, что вместо торможения все бы оттормаживались? Не думаю, здесь дело привычки, я довольно быстро привык к чувствительной педали тормоза, и даже понравилось:)Vdm113 писал(а):X-POWER писал(а):Vdm113 писал(а):чувствительность все равно остается высокой, действительно всегда бы так было:)
Это - не чувствительность, а было бы всегда...не выезжали бы с рихтовки
Ты имеешь ввиду, что вместо торможения все бы оттормаживались?
Не думаю, здесь дело привычки, я довольно быстро привык к чувствительной педали тормоза, и даже понравилось:)
Всё с точностью наоборот...и тормоза, не есть тупая блокировка в юз, при нулевой информативности
Простой пример...лед-поворот...как полагаете, с какими тормозами быстрее поворот пройдёте ???