turanza писал(а):
И второй вопрос - при замене печки, в разговоре с мастером про различные тюнинговые вакуумные усилители торомозов он мне предложил отрегулировать заводской. Типа педаль станет мягче, над только будет привыкнуть. Ну в обшем сделал он мне регулировку.
И теперь педаль стала очень мягкой, т.е. рабочий ход не изменился, а вот усилие можно вообще не прилагать, при резком нажатии машина как вкопанная становится.
Вот и думаю, может я зря сделал такую регулировку, не опасна ли она???
Прально думаете...обычный лохотюнинг,
ничего общего не имеющий с реально информативными вакуумниками,
к тому же...с довольно сомнительными дальнейшими последствиями!!!
...наверняка ещё и денег попросил, за то что тормоза угробил MME писал(а):Объясните - каким образом стандартный вакуумник "настраивается"?
Только в заводских условиях, с заменой комплектующих....
либо с полной разборкой и так же заменой комплектующих...
Остальное ЛОХОТРОН...если хотите - опасный для Вас и вашей машинки!!!
P.S. не разбирая ВУТ...кроме как легкой педальки и полного отсутствия информативности тормозов...НИЧЕГО РЕАЛЬНО РАБОТАЮЩЕГО, СДЕЛАТЬ НЕВОЗМОЖНО!!!!turanza писал(а):Просто покапавшись вчера в архиве, я прочитал, что у всех тюнинговых вакуумников педаль очень легкая. Кстати, была где-то ссылка на какую-то контору, что типа бурут старые вакуумники на доработку.
Реально вакуумник у меня не снимали, открутили ГТЦ. Кажись что-то вытащил. Потом стал мерять что-то штангенциркулем какую-то шайбу.
Не путайте легкость и информативность!!!!!
Всё дело в том, что на настоящих ВУТах с прогрессивной харкой...педаль не просто лёгкая, но ещё и работает!!!
давая возможность легко дозировать усилие, буквально чувствуя ногой момент блокировки колёс!!!
В вашем же случае, как и писал ранее, реальный ЛОХОТРОН - ничего общего с прогрессивными вакуумниками не имеющий...педаль легкая-затем резкая блокировка колёс!!!!
Ездить с такими тормозами, равнозначно подписать себе приговор на внеплановую аварию...даже и не сомневайтесь!!!
Если наглядно http://sportcar-nm.ru/vut-2110.jpg поднимите начало красной линии ТМС на 220-240кг....а окончание на точку окончания серийного ВУТа.....увидите тот лохо-тюних, который Вам умелец дядя вася сотворил turanza писал(а):Просто покапавшись вчера в архиве, я прочитал, что у всех тюнинговых вакуумников педаль очень легкая. Кстати, была где-то ссылка на какую-то контору, что типа бурут старые вакуумники на доработку.
Реально вакуумник у меня не снимали, открутили ГТЦ. Кажись что-то вытащил. Потом стал мерять что-то штангенциркулем какую-то шайбу.
Не путайте легкость и информативность!!!!!
Всё дело в том, что на настоящих ВУТах с прогрессивной харкой...педаль не просто лёгкая, но ещё и работает!!!
давая возможность легко дозировать усилие, буквально чувствуя ногой момент блокировки колёс!!!
В вашем же случае, как и писал ранее, реальный ЛОХОТРОН - ничего общего с прогрессивными вакуумниками не имеющий...педаль легкая-затем резкая блокировка колёс!!!!
Ездить с такими тормозами, равнозначно подписать себе приговор на внеплановую аварию...даже и не сомневайтесь!!!
Если наглядно http://sportcar-nm.ru/vut-2110.jpg поднимите начало красной линии ТМС на 220-240кг....а окончание на точку окончания серийного ВУТа.....увидите тот лохо-тюних, который Вам умелец дядя вася сотворил Tom669 писал(а):Я себе сам регулировал ход штока по мурзилке. С завода идет не отрегулировано ни чего, зазор был примерно3-3.5 мм. После регулировки стало получше, меньше свободный ход педали. Но главное не переборщить ато будут тормоза подклинивать.
Речь изначально не о регулировке штока шла...
там несколько другое автору соорудили
А здесь действительно, всё верно...убираем зазор до минимума, поучаем пусть и незначительное, но уменьшение хода педали.turanza писал(а):
И получается что если я раньше дозировал замеделение перемещением педали тормоза с одновременным усилием на нее, то теперь я дозирую тормозное усилие только перемещением.
Т.е. я могу продавть ее с легкостью до конца, но тогда машина становится как вкопанная.
Всё прально, а теперь представьте возможность ВНЕЗАПНО случившегося ПОДТОРМАЖИВАНИЯ...например НА СКОЛЬЗКОЙ ДОРОГЕ...либо в любом другом экстренном случае...и где Вы при этом окажитесь
....либо в кувете, либо в багажнике впереди идущей машины, контролировать степень блокировки колёс уже не получится...чуть перебор и сразу юз!!!!!
ИМХО...но тормоза не дураки рассчитывают, испытания всяко-разные проводят, тесты...а если и улучшают их, то не таким убогим методом, с убогими последствиями...