Два вопроса -Печка и Вакуумный усилитель. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Два вопроса -Печка и Вакуумный усилитель. Автор: turanza СообщениеДобавлено: 19 Января 2006 01:23
В общем поменяли мне по гарантии печку на новую (была течь радиатора + оказалось что привод заслонки треснул). Заменили где-то в 10 утра. Все собрали, подключили - все работает просто супер. А в обед я решил поехать и посмотреть как все работает. Стал переключать скорость печки, 1-я, 2-я, 3-я, 4-я скорость. Все работает, но вдруг при обратном переключении с "3" на "2" скорость отопителя не уменьшилась. Теперь у меня получается что нет 2-й скорости, точнее у меня на положении "2" и "3" одинаковые обороты, которые соответсвуют положению "3".
В чем грабли, ехать обратно на СТО могу лишь только в выходные.
В дополнении - печку поставили такую же как и была, блок управления у меня новый. Машина выпуска 2004 года.

И второй вопрос - при замене печки, в разговоре с мастером про различные тюнинговые вакуумные усилители торомозов он мне предложил отрегулировать заводской. Типа педаль станет мягче, над только будет привыкнуть. Ну в обшем сделал он мне регулировку.
И теперь педаль стала очень мягкой, т.е. рабочий ход не изменился, а вот усилие можно вообще не прилагать, при резком нажатии машина как вкопанная становится.

Вот и думаю, может я зря сделал такую регулировку, не опасна ли она???

#2: Re: Два вопроса -Печка и Вакуумный усилитель. Автор: X-POWER СообщениеДобавлено: 19 Января 2006 01:37
turanza писал(а):


И второй вопрос - при замене печки, в разговоре с мастером про различные тюнинговые вакуумные усилители торомозов он мне предложил отрегулировать заводской. Типа педаль станет мягче, над только будет привыкнуть. Ну в обшем сделал он мне регулировку.
И теперь педаль стала очень мягкой, т.е. рабочий ход не изменился, а вот усилие можно вообще не прилагать, при резком нажатии машина как вкопанная становится.

Вот и думаю, может я зря сделал такую регулировку, не опасна ли она???


Прально думаете...обычный лохотюнинг,
ничего общего не имеющий с реально информативными вакуумниками,
к тому же...с довольно сомнительными дальнейшими последствиями!!!

...наверняка ещё и денег попросил, за то что тормоза угробил Laughing

Последний раз редактировалось: X-POWER (19 Января 2006 01:56), всего редактировалось 1 раз

#3:  Автор: MME СообщениеДобавлено: 19 Января 2006 01:55
Объясните идиоту (я правда непонимаю, хотя верб что это возможно) принцип регулировки вакуумника? Разряжение - то ведь не увеличишь. Что же такое с самим стандартным вакуумником этот чудо-мастер сделал?
У мя стоял спортивный вакуумник (не помню какой - торгмаш вроде), но он сам по себе такой. Хотя могу ошиибаться, сам никада не занимался отстройкой тормозов, но все же - каким образом стандартный вакуумник "настраивается"? Shocked

#4:  Автор: X-POWER СообщениеДобавлено: 19 Января 2006 02:02
MME писал(а):

Объясните - каким образом стандартный вакуумник "настраивается"? Shocked


Только в заводских условиях, с заменой комплектующих....
либо с полной разборкой и так же заменой комплектующих...

Остальное ЛОХОТРОН...если хотите - опасный для Вас и вашей машинки!!!
P.S. не разбирая ВУТ...кроме как легкой педальки и полного отсутствия информативности тормозов...НИЧЕГО РЕАЛЬНО РАБОТАЮЩЕГО, СДЕЛАТЬ НЕВОЗМОЖНО!!!!

#5:  Автор: turanza СообщениеДобавлено: 19 Января 2006 10:04
Просто покапавшись вчера в архиве, я прочитал, что у всех тюнинговых вакуумников педаль очень легкая. Кстати, была где-то ссылка на какую-то контору, что типа бурут старые вакуумники на доработку.
Реально вакуумник у меня не снимали, открутили ГТЦ. Кажись что-то вытащил. Потом стал мерять что-то штангенциркулем какую-то шайбу.

Потом собрали все обратно. Интересно чем они добились того, что ход педали стал легким???


А по печке ничего не скажете?

#6:  Автор: turanza СообщениеДобавлено: 19 Января 2006 10:05
Просто покапавшись вчера в архиве, я прочитал, что у всех тюнинговых вакуумников педаль очень легкая. Кстати, была где-то ссылка на какую-то контору, что типа бурут старые вакуумники на доработку.
Реально вакуумник у меня не снимали, открутили ГТЦ. Кажись что-то вытащил. Потом стал мерять что-то штангенциркулем какую-то шайбу.

Потом собрали все обратно. Интересно чем они добились того, что ход педали стал легким???


А по печке ничего не скажете?

#7:  Автор: X-POWER СообщениеДобавлено: 19 Января 2006 11:22
turanza писал(а):

Просто покапавшись вчера в архиве, я прочитал, что у всех тюнинговых вакуумников педаль очень легкая. Кстати, была где-то ссылка на какую-то контору, что типа бурут старые вакуумники на доработку.
Реально вакуумник у меня не снимали, открутили ГТЦ. Кажись что-то вытащил. Потом стал мерять что-то штангенциркулем какую-то шайбу.


Не путайте легкость и информативность!!!!!
Всё дело в том, что на настоящих ВУТах с прогрессивной харкой...педаль не просто лёгкая, но ещё и работает!!!
давая возможность легко дозировать усилие, буквально чувствуя ногой момент блокировки колёс!!!
В вашем же случае, как и писал ранее, реальный ЛОХОТРОН - ничего общего с прогрессивными вакуумниками не имеющий...педаль легкая-затем резкая блокировка колёс!!!!
Ездить с такими тормозами, равнозначно подписать себе приговор на внеплановую аварию...даже и не сомневайтесь!!!

Если наглядно http://sportcar-nm.ru/vut-2110.jpg поднимите начало красной линии ТМС на 220-240кг....а окончание на точку окончания серийного ВУТа.....увидите тот лохо-тюних, который Вам умелец дядя вася сотворил Very Happy

Последний раз редактировалось: X-POWER (02 Августа 2015 20:47), всего редактировалось 1 раз

#8:  Автор: X-POWER СообщениеДобавлено: 19 Января 2006 11:23
turanza писал(а):

Просто покапавшись вчера в архиве, я прочитал, что у всех тюнинговых вакуумников педаль очень легкая. Кстати, была где-то ссылка на какую-то контору, что типа бурут старые вакуумники на доработку.
Реально вакуумник у меня не снимали, открутили ГТЦ. Кажись что-то вытащил. Потом стал мерять что-то штангенциркулем какую-то шайбу.


Не путайте легкость и информативность!!!!!
Всё дело в том, что на настоящих ВУТах с прогрессивной харкой...педаль не просто лёгкая, но ещё и работает!!!
давая возможность легко дозировать усилие, буквально чувствуя ногой момент блокировки колёс!!!
В вашем же случае, как и писал ранее, реальный ЛОХОТРОН - ничего общего с прогрессивными вакуумниками не имеющий...педаль легкая-затем резкая блокировка колёс!!!!
Ездить с такими тормозами, равнозначно подписать себе приговор на внеплановую аварию...даже и не сомневайтесь!!!

Если наглядно http://sportcar-nm.ru/vut-2110.jpg поднимите начало красной линии ТМС на 220-240кг....а окончание на точку окончания серийного ВУТа.....увидите тот лохо-тюних, который Вам умелец дядя вася сотворил Very Happy

Последний раз редактировалось: X-POWER (02 Августа 2015 20:46), всего редактировалось 1 раз

#9:  Автор: turanza СообщениеДобавлено: 19 Января 2006 11:55
Значит поеду обратно возвращать все на место.
#10:  Автор: lexlavl СообщениеДобавлено: 19 Января 2006 15:46
Чувак явно занимался регулировкой хода штока, педаль просто стала выше хватать, вот и кажется, что стала легче. Минус один-уменьшается диапазон регулировки усилия, а если вытянул больше допустимого, то возможны трения колодок.
#11:  Автор: lexlavl СообщениеДобавлено: 19 Января 2006 15:47
Чувак явно занимался регулировкой хода штока, педаль просто стала выше хватать, вот и кажется, что стала легче. Минус один-уменьшается диапазон регулировки усилия, а если вытянул больше допустимого, то возможны трения колодок.
#12:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Января 2006 18:02
Я себе сам регулировал ход штока по мурзилке. С завода идет не отрегулировано ни чего, зазор был примерно3-3.5 мм. После регулировки стало получше, меньше свободный ход педали. Но главное не переборщить ато будут тормоза подклинивать.
#13:  Автор: X-POWER СообщениеДобавлено: 19 Января 2006 18:39
Tom669 писал(а):

Я себе сам регулировал ход штока по мурзилке. С завода идет не отрегулировано ни чего, зазор был примерно3-3.5 мм. После регулировки стало получше, меньше свободный ход педали. Но главное не переборщить ато будут тормоза подклинивать.


Речь изначально не о регулировке штока шла...
там несколько другое автору соорудили Very Happy

А здесь действительно, всё верно...убираем зазор до минимума, поучаем пусть и незначительное, но уменьшение хода педали.

#14:  Автор: turanza СообщениеДобавлено: 19 Января 2006 23:38
Спасибо, что не осталист равнодушными!
Прочитал я ваши советы и пошел проверять.
Да действительно у меня уменьшили свободный ход педали, на выключенном двигателе педаль тормоза почти сразу становится колом (где-то ~5мм есть ход), а раньше ход был ощутимее больше. Т.е. мне в вакуум не разбирали, манипуляции были на уровне замеров и установки шайбы в диаметре как 5 руб, а толщиной - хрен его знает какой.
В итоге я имею педаль с примерно таким же рабочим ходом, НО она очень легкая. И получается что если я раньше дозировал замеделение перемещением педали тормоза с одновременным усилием на нее, то теперь я дозирую тормозное усилие только перемещением.
Т.е. я могу продавть ее с легкостью до конца, но тогда машина становится как вкопанная.

#15:  Автор: X-POWER СообщениеДобавлено: 20 Января 2006 00:06
turanza писал(а):


И получается что если я раньше дозировал замеделение перемещением педали тормоза с одновременным усилием на нее, то теперь я дозирую тормозное усилие только перемещением.
Т.е. я могу продавть ее с легкостью до конца, но тогда машина становится как вкопанная.


Всё прально, а теперь представьте возможность ВНЕЗАПНО случившегося ПОДТОРМАЖИВАНИЯ...например НА СКОЛЬЗКОЙ ДОРОГЕ...либо в любом другом экстренном случае...и где Вы при этом окажитесь Laughing
....либо в кувете, либо в багажнике впереди идущей машины, контролировать степень блокировки колёс уже не получится...чуть перебор и сразу юз!!!!!

ИМХО...но тормоза не дураки рассчитывают, испытания всяко-разные проводят, тесты...а если и улучшают их, то не таким убогим методом, с убогими последствиями...

#16:  Автор: turanza СообщениеДобавлено: 20 Января 2006 00:54
Ну понятно, поеду в выходные печкой заниматься, пусть и тормоза обратно возвращают в былое положение.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU