А всётаки она живая [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: А всётаки она живая Автор: JekonОткуда: 42RUS, г. Полысаево СообщениеДобавлено: 19 Января 2006 06:04
Вчера вот убедился ...
Всю ночь не спал, думал не покладая рук.
Поехали с дружбаном в спортзал вечерком, тока тронулся с места, машина уже была с полностью согретым двигателем, враз заглохла и погас свет, габариты, кароче, все электроприборы. Только лампа давления масла горит. Вот те раз, думаю!??? Чё за фигня?
Выключаю зажигание, лампа давления масла горит в полнакала, ревун Аллигатора кричит о помощи, на кнопки брелока не реагирует.
Пробую включить зажигание, масло горит, ревун затыкается, стартер не включается.
На волейбол опаздываем, мля...
Чо делать-та? Выдрал из блока сигнализации все силовые разъёмы, ничего не меняется, только сирена молчит.
Нажимаю на СТОП, стопаки не горят, а только лампа давления масла загорается....? Аварийку включаю, ещё хуже - ревун начинает беситься и лампа давления масла...?
Понимая, что волейбол накрывается женским половым органом сегодня, вызываю подмогу, чтоб дотащили до гаража.
Прошло уже часа полтора примерно.
Уже прикалываться стали. Колёса попинали. Я, вспомнив анекдот, грю, протереть стекло что-ли. Ну, и снег обмёл перчаткой. Ещё несколько ласковых словечек произнёс в адрес своего авто .....
Андрюха смеётся и говорит, ну попробуй заведи :-D .
Сажусь и о чудо! Shocked Габариты работать стали, стартер включается. Чик тока и двиг работает.
До сей поры не приложу ума, в чём проблема.
--------------------------------------------------------------------------------
Подозрения на монтажный блок, он у меня старый (до 1998 года ставили такие).

Кто что думает по этому поводу?

#2:  Автор: AkorОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 19 Января 2006 08:49
Еще подозревай замок зажигания. Very Happy
#3:  Автор: JekonОткуда: 42RUS, г. Полысаево СообщениеДобавлено: 19 Января 2006 09:26
Нет, замок зажигания исключается. Я разъём выдергивал, сразу тоже на него подумал. Оказалось нет.
Может, на самом деле душа есть Very Happy . Только где она?

#4:  Автор: Виталян СообщениеДобавлено: 19 Января 2006 09:41
А Емобилайзир не стоит у тебя? Не активирован ли?
Если нет, то и в правду похоже на силовой блок... У меня на девятине старой такая примерно борода была.. Зимой , далекооо за городом при - 25.. во натерпелся.. так еще и ко всему лампа разряда горит "синим пламенем" и зарядка явно отсутствует по свету судя.. вообщем дошло до того, что заглохла.. в полевых условиях, а именно в колхозном гараже, где было все же -0С, начали упрощать электрику, потому как заводиться не хотела с аккумулятора от Камаза прицепленного "половинкой". В итоге, спасло применение припаивания перемычек от вызвоненной живой пары, посредством напрямую что надо чтобы светилось и работало.. И как грицца, тада процесс пошел.. ушло на это часа 4 времени, много сил и куча МАТА. Smile По приезду домой, сразу был посещен автомаг и куплен новый блок. Smile

#5:  Автор: JekonОткуда: 42RUS, г. Полысаево СообщениеДобавлено: 19 Января 2006 10:30
Нету никаких хитрых вещей, иммобилайзеров там всяких. 99я 1997 года от роду у меня, карбуратор.

Подозрения на блок, потому как вот ещё был случай.
Летом как-то, после помывки авто, сигналка стала издавать длинные одиночные звуки, как будто кто-то включает зажигание подряд много раз (есть такая функция, что бы не вставала на охрану автоматом - включить зажигание 2 раза подряд). Глядь на панели лампы масла и зарядка светятся. Нашёл после этого, в блоке перекрыто было. Там дорожки были хорошо окисленные, заплесневелые.

#6:  Автор: Виталян СообщениеДобавлено: 19 Января 2006 11:04
Jek2005 писал(а):

Нету никаких хитрых вещей, иммобилайзеров там всяких. 99я 1997 года от роду у меня, карбуратор.

Подозрения на блок, потому как вот ещё был случай.
Летом как-то, после помывки авто, сигналка стала издавать длинные одиночные звуки, как будто кто-то включает зажигание подряд много раз (есть такая функция, что бы не вставала на охрану автоматом - включить зажигание 2 раза подряд). Глядь на панели лампы масла и зарядка светятся. Нашёл после этого, в блоке перекрыто было. Там дорожки были хорошо окисленные, заплесневелые.



Это блок, и жить ему недолго.. меня срочняком..

#7:  Автор: RS_2108Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Января 2006 11:21
Аккум. Однозначно. Все симптомы похожие. Сигналка орет, т.к. у нее автономное питание.
Завелась потом, т.к. чуть-чуть заряд подкопила. Вот почему вырубилась... это другой вопрос.

#8:  Автор: OleginОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 19 Января 2006 13:47
Ну наплели...
Надо проверять соединение аккумулятора, массу. Стопаки должны гореть всегда, когда нажимаешь педаль, т.к. они подключены напрямую и без предохранителей.
Если на лампочку на панели еще хватает тока, то на остальное - нет. Контакт слабый. Так что беда может повториться опять...

#9:  Автор: JekonОткуда: 42RUS, г. Полысаево СообщениеДобавлено: 19 Января 2006 14:03
Про стопаки понятно, но они опять же через монтажный блок проходят.

Про лампочку давления на приборке НЕверно ты сказал. Она горит даже при выключенном зажигании. А значит контакт есть где-то где его не должно быть. По-моему так.

#10:  Автор: JekonОткуда: 42RUS, г. Полысаево СообщениеДобавлено: 20 Января 2006 05:26
Если кто монтажный блок менял на новый, в сколько он по деньгам обходится? Думаю его придётся заменить. И ещё вопросик: купленный и помененый блок не будет-ли хужее родного? Такое часто бывает в наше время.
#11:  Автор: DudinsОткуда: Екатеринбург. (почти...) СообщениеДобавлено: 20 Января 2006 08:15
Я менял на новый. Стоял старого образца. г@$но полное. Предохранители от нагрузки грелись и отжигали контакты. В общем купил блок от 14. Ножевого типа. Встает один в один. Только вентилятор питается с него постоянно (который на охлаждение) Переделываешь его цепь питания. Тоесть меняется датчик в радиаторе на нового образца. (новый расчитан на коммутацию 16 А)
Тосол не сливал. Быстро выкрутил-дырку пальцем заткнул. Новый пристроил-выдернул палец-быстро вкрутил. Потерял поллитра тосола. Потом долил. И один проводок на вентилятор с него кинул. (массовый)
Плюс висит на вентиляторе постоянно. Минусовой провод (штатный) с вентилятора, который откидывается при переделке, заизолировал и оставил рядом. Тоесть теперь датчик сам напрямую без реле включает вентилятор. Вот и все. Уже 2 года. Никаких проблемм. Все работает отлично. До кучи в новый еще поставил реле контроля ламп. (помогало уже 2 раза. Стопари негорели. Сразу показало на приборке.)

#12:  Автор: JekonОткуда: 42RUS, г. Полысаево СообщениеДобавлено: 20 Января 2006 08:58
Спасибо большое за ответики.
Интересно как новый "чёрный ящик" защищён от проникновения воды и пыли? Надежда, что не так как старый.
И защёлки на крышке какие?

#13:  Автор: Centory СообщениеДобавлено: 20 Января 2006 09:34
Было нечто другое - на стром блоке с пальчиками, стоило включить дворники, поворотники или обогрев- на приборке начиналась дискотека. Ну и разряд АКБ был - КЗ в блоке было. Новый не5хотел покупать - разобрал старый и..... поехал за новым. Старый был весь зеленый Smile Правда давно было, уже не помню - в ЧЯ старого образца с пальчиковыми предохранителями плата двойная из стеклотекстолита, дорожки зеленеют, замыкаются, отслаиваются.... Пропайка помогает. Правда ненадолго Smile Когда купил новый ЧЯ с флажковыми и разобрал ради любопытства - конструкция понравилась - к площадкам идут напаянные провода, вобщем понадежней будет, плюс сами площадки под предохранители не так окисляются :)

Только смотри - если у тебя монтажный блок пальчиковый старого образца, то нужно брать точно такой же,старого образца, только с флажковыми (есть еще 2114, не путай) - встают один в один - только вентилятор (см выше посты).




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU