и как теперь отморозить машину!?!?!?!? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: и как теперь отморозить машину!?!?!?!? Автор: DR.SERGEОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Января 2006 09:51
Вчера попробывал завестись,дохлый номер,стартер только стучит и все.Думал сегодня произойдет ЧУДО,но увы.Просто вставляю ключ,горит панель нормально и тишина вообще тишина. как теперь отморозить машину, даже если температура поднимится до -20 после -32 едь там замерзло все напрочь.Что теперь весны ждать????
#2:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 19 Января 2006 09:55
На буксире.И на Юга)))))
#3: Re: и как теперь отморозить машину!?!?!?!? Автор: ДжерарОткуда: Novosibirsk СообщениеДобавлено: 19 Января 2006 09:58
DR.SERGE писал(а):

Вчера попробывал завестись,дохлый номер,стартер только стучит и все.Думал сегодня произойдет ЧУДО,но увы.Просто вставляю ключ,горит панель нормально и тишина вообще тишина. как теперь отморозить машину, даже если температура поднимится до -20 после -32 едь там замерзло все напрочь.Что теперь весны ждать????



Самый простой вариант: на галстук и в теплый гараж хотя бы на день. Пока хозяин на работе.
Ну желательно с разрешения хозяина! Wink

#4:  Автор: psv1962 СообщениеДобавлено: 19 Января 2006 10:04
Для начала аккумулятор надо зарядить. Или поменять, если старенький. И если масло нормальное, то с помощью какого-нибудь "Быстрого Пуска" можно папробовать. Вчера с приятелем реанимировали одну шестерочку. Один стартер крутил, другой брызгал эту гадость в карбюратор. Завелась. Только такое впечатление на первых вспышках было, как будто поршни насухую трут. Если так не хочется, то только теплый гараж спасти может.
#5:  Автор: rover СообщениеДобавлено: 19 Января 2006 11:26
А моя уже третьи сутки стоит во дворе офиса, но по виду не выглядит грустной. Very Happy Завтра буду заводить, быстрый пуск надо купить, только вот негде. Во всех магазинах закончились! Сегодня выкручу свечки, поставлю на силит, завтра, уже договорился, из тени на солнышко её с утречка выволокем, пусть тепло немного наберет, обещают днем -25, часа в четыре попробую завестись. Если не поможет, тогда директор говорит на галстук(у бригадира сварных москвич 412, живучий, зараза) и в базовый гараж на сутки, там +15, можно и отогреться и поковыряться. Но надеюсь, заведеться сама, край как с понедельника машину надо, хоть на три дня, а там пофиг. - сам поставлю до тепла, больше ёб я в шишки в такой мороз ездить, мне на газельке понравилось, там и адреналина больше и барышни вполне интересные попадаются. Smile
#6:  Автор: ak75Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 22 Января 2006 15:39
Вчера пытался завести (на улице -28), стартер крутит, а не заводится. Заводил пока аккумулятор не здох. Попросил человека на стоянке чтобы дернул, так мы её километра 4 катали пока завелась. Педаль газа отпускаешь - глохнет, так и держал 2000-2500 оборотов пока не прогрелась до 70 градусов. Прогрел. Смотрю на панели горит лампа "проверьте двигаель". Я к знакомому сервисмену, говорит скорее всего датчик кислорода замерз, покатайся немного, а потом отключи на 10 с аккумулятор, если не пройдет то на диагностику. Вроде все прошло.
На стоянке мужики двигатель кипятком поливают перед тем как заводить, и помогает.

#7:  Автор: SiriuS439Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Января 2006 15:56
У меня стояла с понедельника по пятницу. Задубела на 1000%, даж тормоза замерзли. Отволок в гараж теплый на ночь. Сейчас полет нормальный Smile
#8:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 22 Января 2006 16:18
ak75 писал(а):

Вчера пытался завести (на улице -28), стартер крутит, а не заводится. Заводил пока аккумулятор не здох. Попросил человека на стоянке чтобы дернул, так мы её километра 4 катали пока завелась. Педаль газа отпускаешь - глохнет, так и держал 2000-2500 оборотов пока не прогрелась до 70 градусов. Прогрел. Смотрю на панели горит лампа "проверьте двигаель". Я к знакомому сервисмену, говорит скорее всего датчик кислорода замерз, покатайся немного, а потом отключи на 10 с аккумулятор, если не пройдет то на диагностику. Вроде все прошло.
На стоянке мужики двигатель кипятком поливают перед тем как заводить, и помогает.


Инжектор я бы не поливал. Сплошные провода вокруг, форсунки можно залить. Короче это не наш метод.

#9:  Автор: MechanikОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 22 Января 2006 18:53
ak75 писал(а):

На стоянке мужики двигатель кипятком поливают перед тем как заводить, и помогает.


А металлу нехорошо не делается от такого градиента температур?

#10:  Автор: AMAZON ПОВТОР СообщениеДобавлено: 22 Января 2006 19:10
Попробуте тепловентилятор типа скарлетт или подобное малогабаритное применить. Я так батину шаху реанимировал= он АКБ посадил, но не завел- на полчаса поставил под капот его и включил- закрыл капот и чай пил. Потом подошел, сел. и спокойно завел.
Метод приемлем, если недалеко есть розетка или удлинитель протянуть- сейчас этих удлинителей- море. можно и на 100 метров и на 200 набрать по знакомым, а про офисы и молчу.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU