DR.SERGE писал(а):Вчера попробывал завестись,дохлый номер,стартер только стучит и все.Думал сегодня произойдет ЧУДО,но увы.Просто вставляю ключ,горит панель нормально и тишина вообще тишина. как теперь отморозить машину, даже если температура поднимится до -20 после -32 едь там замерзло все напрочь.Что теперь весны ждать????
Самый простой вариант: на галстук и в теплый гараж хотя бы на день. Пока хозяин на работе.
Ну желательно с разрешения хозяина! ak75 писал(а):Вчера пытался завести (на улице -28), стартер крутит, а не заводится. Заводил пока аккумулятор не здох. Попросил человека на стоянке чтобы дернул, так мы её километра 4 катали пока завелась. Педаль газа отпускаешь - глохнет, так и держал 2000-2500 оборотов пока не прогрелась до 70 градусов. Прогрел. Смотрю на панели горит лампа "проверьте двигаель". Я к знакомому сервисмену, говорит скорее всего датчик кислорода замерз, покатайся немного, а потом отключи на 10 с аккумулятор, если не пройдет то на диагностику. Вроде все прошло.
На стоянке мужики двигатель кипятком поливают перед тем как заводить, и помогает.
Инжектор я бы не поливал. Сплошные провода вокруг, форсунки можно залить. Короче это не наш метод.ak75 писал(а):На стоянке мужики двигатель кипятком поливают перед тем как заводить, и помогает.
А металлу нехорошо не делается от такого градиента температур?