Резистор-обманка на ДТОЖ ??? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Резистор-обманка на ДТОЖ ??? Автор: deep55Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 19 Января 2006 10:03
Реально ли помогает избежать залива свечей ?
Кто как цепляет (если можно поподробнее, плиз), номинал ?

Или может прошивку лучше поменять (Январь 5.1, j5v03h21). Какую посоветуете, чтоб не заливало.

#2:  Автор: АстраханьОткуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 19 Января 2006 12:04
Зачем?
В проишвке просто изменить большую малую и асинхронную подачу на пуске ниже -10гр, сделать характеристику практически линейной - запускатся будет при таких температурах не с пол-тырчка зато свечи заливать не будет.

#3:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 19 Января 2006 12:49
Астрахань писал(а):

Зачем?
В проишвке просто изменить большую малую и асинхронную подачу на пуске ниже -10гр, сделать характеристику практически линейной - запускатся будет при таких температурах не с пол-тырчка зато свечи заливать не будет.



НАРОД! ГДЕ В ПИТЕРЕ ТАКУЮ ПРОШИВКУ ЗАЛИТЬ СПАСАЙТЕ! ЗАЛИВАЕТ НАФИГ, ДОСТАЛО УЖЕ! СТАРТЕР КРУТИТ, А СВЕЧИ ЗАЛИВАЕТ нафиг.

#4:  Автор: ExodusОткуда: Москва. ВАО. СообщениеДобавлено: 19 Января 2006 13:48
Астрахань писал(а):

Зачем?
В проишвке просто изменить большую малую и асинхронную подачу на пуске ниже -10гр, сделать характеристику практически линейной - запускатся будет при таких температурах не с пол-тырчка зато свечи заливать не будет.


Если в теме, сказал бы еще и номинал резюка.

#5:  Автор: Vadim&21120Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 19 Января 2006 14:03
Поставь переменник Smile)
Кстати, без шуток.
А вообще, рекомендуют значение порядка 22к, но может случиться, что и 47к в параллель уже даст положительные результаты.

#6:  Автор: ExodusОткуда: Москва. ВАО. СообщениеДобавлено: 19 Января 2006 14:07
Vadim&21120 писал(а):

Поставь переменник Smile)
Кстати, без шуток.
А вообще, рекомендуют значение порядка 22к, но может случиться, что и 47к в параллель уже даст положительные результаты.


А какой температуре соответствуют эти резисторы, не в курсе?

#7:  Автор: Vadim&21120Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 19 Января 2006 14:25
Нашел, наконец-то, + BUG 502 зае...
Температура (°C) Сопротивление датчика (ом)
100 177
90 241
80 332
70 467
60 667
50 973
45 1188
40 1459
35 1802
30 2238
25 2796
20 3520
15 4450
10 5670
5 7280
0 9420
-4 12300
-10 16180
-15 21450
-20 28680
-30 52700
-40 100700

#8:  Автор: Vadim&21120Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 19 Января 2006 14:34
Так что ставь 47к, в параллель будет при -30 как при -18, а на летних режимах влиять будет меньше Smile
#9:  Автор: Димон ШустрыйОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Января 2006 14:49
Информация исчерпывающая, да вот только поможет-ли ???
Сегодня с утра пытался реанимировать свою ласточку - ХРЕН там было!!!! Всю ночь заряжал аккумулятор на кухне, так что сегодня было время, чтобы потренироваться с резисторами. К моменту испытаний таблицы R(t) у меня не было, знал только крайние значения -40=100 кОм, +130=100 Ом. Брал наугад, посередине, поэтому пробовал с 10кОм и с 40кОм, результат "О". Крутит бодро, вспышки идут, толку никакого. Как сейчас вижу надо было брать в районе 20кОм. Ну что-ж, завтра попробую ещё разок, да вот только что-то мало у меня надежды, что поможет.
Судя по всему на выходных поеду перепрошиваться... А что ещё делать?... Ездить-то хоцца...

Кстати, анекдот дня:
Вот три самых популярных ответа последних дней:
1. Не завелся.
2. На метро.
3. Не звенят.

#10:  Автор: deep55Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 19 Января 2006 15:03
Димон Шустрый писал(а):

так что сегодня было время, чтобы потренироваться с резисторами.
........
Как сейчас вижу надо было брать в районе 20кОм. Ну что-ж, завтра попробую ещё разок


Куда его цеплять-то, в разрез проводов ? Или куда ? Сам еще ни один датчик не снимал, но мурзилка есть, разберусь.
Цитата:

Судя по всему на выходных поеду перепрошиваться... А что ещё делать?... Ездить-то хоцца...


Какую прошивку будешь заливать ? Или менять калибровки в существующей ?

#11:  Автор: Димон ШустрыйОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Января 2006 15:21
deep55 писал(а):

Димон Шустрый писал(а):

так что сегодня было время, чтобы потренироваться с резисторами.
........
Как сейчас вижу надо было брать в районе 20кОм. Ну что-ж, завтра попробую ещё разок


Куда его цеплять-то, в разрез проводов ? Или куда ? Сам еще ни один датчик не снимал, но мурзилка есть, разберусь.
Цитата:

Судя по всему на выходных поеду перепрошиваться... А что ещё делать?... Ездить-то хоцца...


Какую прошивку будешь заливать ? Или менять калибровки в существующей ?



Ну тут дело какое: если цеплять параллельно - то номинал для "Обмана" Rх считаем так 1/Rх+1/50000 Ом=1/21450 Ом, отсюда Rх=считать сейчас влом. Но постоянно ездить с такой хренью - как-то это не правильно. Поэтому, если включать резистор только для того чтобы завестись, то всё просто: отодвигаем в сторону коробку воздушного фильтра, там сбоку темостата видим ДТОЖ, к нему два проводка подходят. Снимаем с него разъем и прямо в него втыкаем ножки резистора 20кОм, они туда как раз входят. По идее вот так, а на практике поможет ли - завтра посмотрим.

Насчёт смены прошивки - давно уже ХХ плавали, при переходе на нейтралку временами норовила заглохнуть. Но в остальном ездила нормально, поэтому так и не собрался до морозов перепрошить. Хочу залить под Россию-83, а то ДК временами уже СЕ...

#12:  Автор: zipОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Января 2006 21:00
А если просто в мороз, как сеня, снять его?

Потому что другу машину сеня заводил очень долго!
Уже почти 1000 обмин, страретр вырубаешь-она глохнет!
Качками газа минут через 15 с 25 потытки ее завели. Но явно залили.

#13:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 19 Января 2006 23:27
zip писал(а):

А если просто в мороз, как сеня, снять его?

Потому что другу машину сеня заводил очень долго!
Уже почти 1000 обмин, страретр вырубаешь-она глохнет!
Качками газа минут через 15 с 25 потытки ее завели. Но явно залили.


Думаю, будет прыскать как при -40, да ещё под рокот вентилятора.

#14:  Автор: kayurОткуда: г.Екатеринбург ,ваз2112 млечный путь СообщениеДобавлено: 19 Января 2006 23:46
1.-40С----100700 Ом (примерно100кОМ)
2. Если снять то R= .........мегаОм, а это баальшой минус!
Таблица из мурзилки :
Т ____ R
100C 177 Ом
80С 332 Ом
60С 667 Ом
40С 1459 Ом
20С 3520 Ом
0 С 9420 Ом
-20 С 28680 Ом
-40 С 100700 Ом

#15:  Автор: ДимСанычОткуда: Mосква, ЮАО СообщениеДобавлено: 20 Января 2006 00:35
Мужики, я чего-то не понял. При -30 на улице, номинал резистора надо подбирать соответствующим какой температуре, реальной или как? Если реальной, то кого мы обманываем? Если "или как", то что это фактически даёт?
Поясните пож-ста, кто ещё не спит !

#16:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 20 Января 2006 09:15
Видно народ спал.
Суть в том, что при старых прошивках, при низких температурах, подаётся при пуске чрезмерно большое количество топлива. Вот свечки и заливает. Для обмана контроллера, паралельно ДТОЖ ставят сопротивление, уменьшая тем самым общее сопротивление. Контроллер получает сигнал, что температура двигателя, к примеру, градусов -10 и даёт команду на впрыск соответствующего (меньшего) количества топлива. После пуска и некотрого прогрева параллельное сопротивление отключают.
В принципе, можно полить ДТОЖ горячей водой, эффект будет тот же.

#17:  Автор: CarlosОткуда: г.Волжский. 34 СообщениеДобавлено: 20 Января 2006 09:33
ну кто попробовал с утра с резистором завестись?? 8-)
#18:  Автор: Karakurt80Откуда: Самара, Тольятти СообщениеДобавлено: 20 Января 2006 10:19
Вопрос схожий. А если иметь в запасе запасной датчик ОЖ, то какие действия? Греть зажигалкой?
#19:  Автор: ДанилаНВОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 20 Января 2006 11:26
главное не перестаратся с температурой
если задать сильно теплую то тоже не заведется
пример - если пользуешся электрокотлом то температура на датчике за 10 минут становится +60
а попробуешь завести - хрен

#20:  Автор: smirjОткуда: россия СообщениеДобавлено: 20 Января 2006 11:39
Я купил запасной ДТОЖ, собрался опробовать сей девайс, но не получилось. На морозе так и не смог сдернуть клемму с него, только палец обморозил, плюнул посадил аккум и поехал на маршрутке. Так вопрос, кто юзал реально помогает? и насколько нагревать? в теплом кармане достаточно?
#21:  Автор: ДимСанычОткуда: Mосква, ЮАО СообщениеДобавлено: 20 Января 2006 17:44
Very Happy :-D МУЖИКИ ! СПЕШУ ПОДЕЛИТЬСЯ РАДОСТЬЮ !! Very Happy Very Happy :-D

ПОСЛЕ 3-Х ДНЕВНЫХ ПОПЫТОК РЕАНИМИРОВАТЬ МОЮ "СНЕЖНУЮ КОРОЛЕВУ" 2111 (инж. 1.5, 2001 г.в., 210 000 км пробега)
СВЕРШИЛОСЬ ЧУДО !!
ТОЧНЕЕ СКАЗАТЬ НЕ ЧУДО, А ПОБЕДА РАЗУМА НАД ПРОГРЕССОМ.
ОЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН ВСЕМ КТО ПИСАЛ ПО ТЕМЕ "ОБМАНКА ДТОЖ" !!
ПОСТАВИЛ ПОЛОЗКОВЫЙ ПОТЕНЦИОМЕТР ПРИМЕРНО НА 10кОм и ПОСЛЕ 3-4 ПУСКОВ СЕКУНД ПО 10 МОЯ ЛАСТОЧКА ЗАВЕЛАСЬ!!
ПРАВДА ЗВУКИ ИЗДАЁТ (ДВИГУН, КОРОБКА И КУЗОВ - ВСЁ В МЕСТЕ) - МАМА ДОРОГАЯ!
РЕКОМЕНДУЮ ВСЕМ ОБЗАВЕСТИСЬ ПОДОБНЫМ ЮНИТОМ НА БУДУЩЕЕ.
ВСЕМ СПАСИБО !
ПОКА!

#22:  Автор: ДимСанычОткуда: Mосква, ЮАО СообщениеДобавлено: 20 Января 2006 17:45
Very Happy :-D МУЖИКИ ! СПЕШУ ПОДЕЛИТЬСЯ РАДОСТЬЮ !! Very Happy Very Happy :-D

ПОСЛЕ 3-Х ДНЕВНЫХ ПОПЫТОК РЕАНИМИРОВАТЬ МОЮ "СНЕЖНУЮ КОРОЛЕВУ" 2111 (инж. 1.5, 2001 г.в., 210 000 км пробега)
СВЕРШИЛОСЬ ЧУДО !!
ТОЧНЕЕ СКАЗАТЬ НЕ ЧУДО, А ПОБЕДА РАЗУМА НАД ПРОГРЕССОМ.
ОЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН ВСЕМ КТО ПИСАЛ ПО ТЕМЕ "ОБМАНКА ДТОЖ" !!
ПОСТАВИЛ ПОЛОЗКОВЫЙ ПОТЕНЦИОМЕТР ПРИМЕРНО НА 10кОм и ПОСЛЕ 3-4 ПУСКОВ СЕКУНД ПО 10 МОЯ ЛАСТОЧКА ЗАВЕЛАСЬ!!
ПРАВДА ЗВУКИ ИЗДАЁТ (ДВИГУН, КОРОБКА И КУЗОВ - ВСЁ В МЕСТЕ) - МАМА ДОРОГАЯ!
РЕКОМЕНДУЮ ВСЕМ ОБЗАВЕСТИСЬ ПОДОБНЫМ ЮНИТОМ НА БУДУЩЕЕ.
ВСЕМ СПАСИБО !
ПОКА!

#23:  Автор: shustОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Января 2006 19:36
Счастливый! я уже три дня бьюсь...результат нулевой! и сопротивления какие только не ставил, заливает хоть ты тресни, вообще помоему не реагирует на изменение сопротивлений! и продувка тоже не помогает,руки опускаются...скорей бы весна уже чтоль.
#24:  Автор: kayurОткуда: г.Екатеринбург ,ваз2112 млечный путь СообщениеДобавлено: 21 Января 2006 19:38
21.01.06 . (ВАЗ-2112, 2003г.в.)
Завел машину с помощью резистора на 24кОм(Такой у себя нашел).
Дома взял кусок двойного провода "акустического", к одному концу припаял резистор , к другому обрезки ножек резистора (0,5Вт).
Машина на улице 13,5часов , температура поднялась до -28,5С.Надежды что заведу было мало ,просто решил испытать этот способ.
Пришел на стоянку , включил зажигание на Борт. Комп . темп -28С,выключил заж-ние. Аккуратно отсоеденил штекер "мама" от ДТОЖ.
Воткнул провод с ножками от резюка в штекер "мама"т.е. подключил резистор вместо ДТОЖа.
Включил зажигание температура по компу -17С.
Стартером прокрутил 6 сек. первый раз -появились слабые вспышки.Выкл заж на 30секунд.
Стартером покрутил второй раз вспышки получше ,но видно бенза не хватало и я немного помог педалью газа,и обороты сразу подпрыгнули до 2тыс,аккуратно убрал ногу с газа -и все .
Подождал минут 10 как двигатель прогреется, снял обманку ,воткнул штекер на место (к ДТОЖ). И Все

#25:  Автор: AleksashaОткуда: Кемеровская область СообщениеДобавлено: 22 Января 2006 06:06
smirj писал(а):

На морозе так и не смог сдернуть клемму с него, только палец обморозил, плюнул посадил аккум и поехал на маршрутке...


во-во, к этому датчику не подлезть нормально ни сдернуть на морозе....




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 7
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU