#151: Автор: Костяшкин, Откуда: Рязань
Добавлено: 08 Февраля 2012 09:31 |
#152: Автор: Босс, Откуда: Коми г.Вуктыл
Добавлено: 08 Февраля 2012 10:59 |
#153: Автор: urman, Откуда: Тамань-Северодвинск
Добавлено: 19 Марта 2012 20:56 |
#154: Автор: torpedro,
Добавлено: 23 Января 2013 13:34 |
#155: Автор: Дюжина, Откуда: Тюмень
Добавлено: 23 Января 2013 14:10 |
#156: Автор: torpedro,
Добавлено: 23 Января 2013 14:14 |
torpedro
Ты феерический долбо**.
Попробуй походить голышом зимой потому, что тебе сказали , что на улице +30. И летом в шубе, по тому, что говорят будто -20.
#157: Автор: Дюжина, Откуда: Тюмень
Добавлено: 23 Января 2013 14:19 |
#158: Автор: torpedro,
Добавлено: 23 Января 2013 14:26 |
torpedro
Ну, дык, жамкни.
Но суть сказанного ты понял надеюсь?
#159: Автор: AMAROCK,
Добавлено: 23 Января 2013 15:57 |
Вообще сначало думал, что причина в холодном двигателе, мол в форсунках подмерзает разбавленный бензин, и нет распыления, или еще где проблемы связанные с низкой температурой.
Разогрел двиг до 90 град. Естественным способом.
Отключил дтож, вместо него включил только обманку.
Выставил температуру на -20 С
крутим стартер и все, ... сразу же залиты свечи. двиг не завелся.
температуру, на +60С...
перейдя даже чуть в минус... -5, уже начинается тряска движка
вывод такой, что заливка свечей не связана с минусовой температурой
двигатель разогретый, на холостых совсем не выносит повышенного состава
открытие дроссельной заслонки не поможет, обороты поднимутся чуть, и колбасить будет на повышенных оборотах
В чем же может быть причина. ?!
#160: Автор: Дюжина, Откуда: Тюмень
Добавлено: 24 Января 2013 07:48 |
#161: Автор: torpedro,
Добавлено: 24 Января 2013 23:49 |
Все правильно. Так и будет. Переобогащення смесь не будт гореть. Испаряемость бензина при 90 и при -20 разная.
Если резистор не заливает свечи - проблема в составе смеси.