Марат668 писал(а):Помогите советом, менял уже раз 10 масленную крышку, не помагает, все равно забрасывает маслом двигатель.
ВАЗ 21083 1996г. в.
Что за крышку имеешь ввиду? Которая горловину маслозаливного отверстия закрывает?Марат668 писал(а):А еще мне посоветовали поменять маслосъемные колпачки и поршневые кольца т.к. они не удерживают давление масла, и поэтому двигатель выбрасывает масло через масленную крышку. Возможно такое?
Наврят-ли, замени крышку маслозаливной горловины и будет всё нормально... с другого места начнёт выбрасывать... шучуМарат668 писал(а):Помогите советом, менял уже раз 10 масленную крышку, не помагает, все равно забрасывает маслом двигатель.
ВАЗ 21083 1996г. в.
Имеет смысл проверить систему вентиляции картерных газов - если она забита начинает течь "где слабже" - из под крышки, с сальников, из под прокладки...
В клапанной крышке есть сеператор, улавливающий масло из картерных газов. Крышку надо снять, перевернуть, увидишь там болтиком прикрученную пластину. Под ней что-то вроде пластиковой мочалки. Её надо промыть в бензине или типа того... Удачи!rover писал(а):А клапанную крышку я вообще сделал за час, но почему так долго:
Снял, не зная, как снимать, посмеялся, что так просто. Попил пиво. Спросил к соседа литр бензина.
Вытащил старую прокладку, сравнил с купленной. Посмеялся. Новая бвла с рваными отливами, кривая и не совсем подходила. 50 рублей. Ну-ну. Положил на полку. Попил пиво и нашел... компрессор для аквариума. Сходил к мусорке и нашел старую канистру от Зика, отрезал пополам. Раскрутил маслосьеемник, залил в емкость бензин и бросил туда эти сетки-вертолетик, блин. Поставил емкость на компрессор и включил, выбрырует. Попил пиво с соседом в тенечке(август +30). Вооружился тряпочками и зубной щеткой, помыл крышку, сияет . Выволок сетки, потряс, почистил. Грязи! Пиз_ц.
Вытр насухо все, закрутил. Герметик на сцене, автомобильный. Силиконовый! Залил пазы крышки. Присадил резину, вытер остатки. Нанес слой 1 мм на резинку. Нанес 1мм на протертое бензином посадочное место на движке. Пришлось пое_ся с закруглениями вокруг трамблера и ГРМ. Перекрестился и... ааааакккуратттттно посадил крышку. Затянул слабо, вытер излишки герметика. Накидал шланг, трос и проч. Затянул хорошо крышку. Усе! Прошло полгода. Чисто! Чего тут сложного-то?
Блин.А где этот маслоприёмник находится?Цитата:Блин.А где этот маслоприёмник находится?
Маслосьемная сетка?
Когда крышку снимешь и заглянешь внутрь, увидишь такую квадратную байду, на двух болтиках. Их откручиваешь и оттуда достаешь набор сеток.Slava33 писал(а):Вырежте из резины от старой камеры прокладку. Резина не маслостойкая, разбухает и прочно удерживает крышку как от отворачивания, так и не пропускает масло. Делов на 5мин.
Cделал также, прошло уже полгода после этого, масло на поверхности больше не появлялось.
Да, хотел добавить: я оставил старую прокладку, а под нее(между прокладкой и крышкой) и поставил вырезанное кольцо от легковой камеры.Марат668 писал(а):Помогите советом, менял уже раз 10 масленную крышку, не помагает, все равно забрасывает маслом двигатель.
ВАЗ 21083 1996г. в.
Решение просто как пять копеек....Береш тряпочку, вырезаешь что-то наподобии ленты 1.5-2 см шириной - оматываешь горловину и на бантик! И одеваешь крышку как обычно!!!Нет лучше на закрытой просто под ней намотать чуть чуть...!! Все!!!!!! А менять крышки не поможет.....завязал раз и навсегда и масло не разбрызгивает!!!Это самый действенный и простой дедовский способ!!!