sermon писал(а):Встречал недавно пару постов, в которых были приведены конкретные примеры: за сколько времени температура ОЖ остыла и до какого значения. У самого только маршрутный комп, а там температуры ОЖ (или двигателя, не знаю как правильно) нету, только шкала от +50 градусов на панели приборов. Хочется хоть примерную картину представить по остыванию, предполагаю зависимость экспоненциальная, потому как при -30 за полчаса с 90 остыла ниже 50.
P.S. у самого машина пока заводится (тьфу-тьфу-тьфу), но я не держу ее заглушенной больше 6 часов, ночью хожу один раз прогревать до 90 и в обед на работе, у нас в Рязани ниже -32 не падало, так что пока этого хватает, но вот думаю может пореже можно ее прогревать (рисковать чего-то не хочется)
Интересный опрос, но ответы, как мне кажется будут субективными.
Могу описать пару своих замечанные случаев.
-32, метель, t двигателя орентировочно 83, через 40 мин. стоянки, t упала ниже нижней граници прибора. Стартер весьма вяло завел двигатель. .
-55, штиль, плевок падает льдинкой, на двигатель "надета" фуфайка t двигателя орентировочно 60, через 3 часа стоянки, t упала ниже нижней граници прибора. Стартер весьма борзо крутанул двигатель.
Очень много условий, чтоб точно выработать статистику