При запуске вылетает из зацепления стартер. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: При запуске вылетает из зацепления стартер. Автор: patriotОткуда: RU-63 СообщениеДобавлено: 19 Января 2006 18:52
-27 градусов, ВАЗ-21074. Брызгаю в фильтр "быстрый пуск" и завожу. Двигатель подхватывает, т.е. заводится на 3-4 такта и сразу вылетает шастерня стартера из зацепления, крутясь далее в холостую, не давая возможности "раскрутить" двигатель хотя бы ещё 3-4 секунды, чтобы он окончательно завёлся. И так до тех пор, пока не ухадокается аккумулятор. Что со стартером может быть, ведь в зацепление он нормально входит и начинает работать?
#2:  Автор: elishaОткуда: Minsk СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2006 01:14
Была у меня такая же фишка. Началось с того, что пришла осень и похолодало. И при холодном двигателе (около 0) появились трудности с пуском. Заводился с 5-10 раза. Несколько раз перебирал стартер. Менял бендикс, смазывал, проверял щетки, подкладывал шайбы... Но пока не купил новый, проблема не решилась. А сейчас в морозы вообще нет проблем. В чем причина точно сказать не могу. Буду разбираться со старым, когда потоплеет.
Если есть желание, можно повозиться, поменять втягивающее реле, ротор... Я подсчитал расходы и ... купил новый.

#3:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2006 09:25
Возможен износ зубьев венца маховика коленвала. Замена изношенной шестерни бендикса и регулировка её вылета может помочь, но ненадолго.
#4:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2006 10:51
проверяем провода. масса двигателя и те, что идут к стартёру.
снимаем стартёр.
смотрим/чистим/смазываем/меняем бендикс/втягивающее/ещё что-нибудь.
возможно, что поможет. для особо упёртых можно менять всё по очереди, т.е. снял-поменял бендикс-поставил-попробовал-если не помогло- снял- поменял втягивающее-не помогло-снял и т.д.
при первом снятии диагностируем состояние износа зубьев венца маховика коленвала.
у меня износ большой, но замена стартёра полностью на новый помогла. сейчас новый венец валяется в багажнике и ждёт замены сцепления, т.е. бабок у меня нет пока. Laughing
если танцы с бубном не помогли, то идём в магазин и покупаем новый стартёр, ставим и забываем о такой детали.
да и ещё, если влом покупать новый, а глюк такой только при больших морозах, которые не частые, то можт просто забить и не ездить неск.дней?
8-)

#5:  Автор: Garik1Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2006 16:25
Рассуждай логически: 1. Что держит бендикс в маховике? правильно - втягивающее реле.
2. Как оно держит? при помощи вилки, которая с ним входит в зацепление и посредством индукционных сил катушки.
3. Значит неисправность ищи в п.2 - вилка.
Еще для сомневающихся: если после того, как бендикс у тебя вылетел стартер продолжает вращаться и нет характерного грррррр - значит износ зубьев ни при чем.
Если он после "вылета" все- таки продолжает вращаться, значит пятак замкнул контакты и след-но катушка в порядке и удерживает сердечник втягивающего.
Вывод - без вскрытия стартера не обойтись - ничего сложного.
Почему так происходит в мороз? Могу предположить, что при использовании аэрозоля - в цилиндрах происходит мощный тепловой удар - он передается на маховик - тот выбивает бендикт, а может и вилку. Не используй это хрень - ее даже не рекомендуют. Просто полей на коллектор кипятка или (как я делаю) принеси в термосе раскаленную на сковороде соль, разложи в 2 мешочка и положи на коллектор. Меня не подводило никогда.

#6:  Автор: ahimОткуда: Бабаево СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2006 01:44
Танцы с бубном конечно могут Фсе решить:-))), но Выкидывает бендикс когда двиг. крутится быстрее стартера (ИМХО)..раньше на втягиваюшем стояло две обмотки: втягивающяя и удержтвающяя, а сеичас бывают по однои :-( ... а так бы послушать как выкидывает, мот еще бы че сказал)))))
#7:  Автор: patriotОткуда: RU-63 СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2006 22:57
Мужики, будете смеяться, но теперь после запуска этот же стартер стал задерживать выход из зацепления после запуска на пару секунд. А завожу всё так же, наже -20 эфиром. Иначе бесполезно. Она почему то и с эфиром глохнет пару раз с интервалом работы по 5-7 секунд.
А насчёт ремонтов летом убедился на личной 21110. В стартере потихоньку всё поменял кроме корпуса, пока не добрался до истины - виноват бендекс. А пока добирался до истины раздолбил 3 пластмассовых шестерни. Так что лучше сразу новый покупать, не ВАЗовский конечно.

#8:  Автор: ahimОткуда: Бабаево СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2006 00:12
так наверно у тебя не вылетал, а пробуксовывал под нагрузкои бендикс. А насчет не выходит после запуска, наверно промыть и помазать надо. а может еше чего?
#9:  Автор: patriotОткуда: RU-63 СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2006 21:09
Морозы закончились, а вместе с ними и проблемы. Стартер работает! Smile




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU