Правильное "прикуриваение".... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Правильное "прикуриваение".... Автор: Zubilo333 СообщениеДобавлено: 19 Января 2006 20:00
Вчера "прикуривали машину друга и возникло немало вопросов,кто говорит,что нужно кидать с клем на клемы ,дать оборотов и ждать минут 10 чтоб тот акум подзарядился. Лично я придерживаюсь мнения,что нужно кидать с клемы + на клему +,а с - на кузов авто.
В итоге мы никак ее и не завели Laughing .
Но мучает вопрос,как же все таки правильно прикуривать???

#2:  Автор: zipОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Января 2006 20:54
Правильного прикуривания нет!
этут тему обсуждали прошлой зимой! Мозги вылетают от скачков напряжения!

Если уж совсем охота то надо ХОРОШИЕ провода большого сечения с нормальгно приделанными крокодилами.

Подсоединили-минут 5-10 дали постоять что дохлый АКБ напитался немного.

"-" на дохлой машине вышаем на массу- обычно на душку двигателя (рымболт)-только лиш для того что б дохлый акб не рванул сразу.

после заводни тоже ждем мин 5-10, потом отсоеняем.

#3: Правильное "прикуриваение".... Автор: PiratОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Января 2006 21:02
http://www.zr.ru/show_arch.pl?ida=45946
читай подписи под фото.

#4:  Автор: vodovazОткуда: Краснодар. край СообщениеДобавлено: 20 Января 2006 10:46
1 - Имейте ввиду, что в бортовой сети некоторых автомобилей (грузовиков и автобусов) напряжение может быть не 12 v., а 24v. "Прикуриваясь" от источника такого напряжения, "спалите" себе в автомобиле половину всей "электрики".
2 - Использовать для этой процедуры нужно толстые провода с надёжным контактом соединения, лучше специальные, с мощными "крокодилами". Ток при работе стартёра может достигать 200 ампер, а потому тонкие провода, с искрящими контактами, могут привести к возгоранию и взрыву паров бензина и кислоты.
3 - При неисправном реле-регуляторе на одном из автомобилей, можно повредить "электрику" другого автомобиля. Чтобы избежать этого, на автомобиле -"доноре" снимите одну или обе клеммы с АКБ, обеспечив тем самым разъединение бортовых эл. систем. Только после этого включайте зажигание и стартёр на заводимом автомобиле. Особенно это актуально для инжекторных иномарок, где блок управления ("мозги"), может стоить дороже "Жигулей".
Это основные советы. А вообще, никогда не спешите, думайте головой. "Донора" сразу после заводки не отпускайте, пусть прогреется ваш мотор и чуть зарядится ваш аккумулятор. Не посадите чужой аккумулятор, если чувствуете, что проблема не в вашем АКБ, а в чём то другом, ну и т. д
http://www.as066.narod.ru/prikur.htm

#5:  Автор: vodovazОткуда: Краснодар. край СообщениеДобавлено: 20 Января 2006 10:46
1 - Имейте ввиду, что в бортовой сети некоторых автомобилей (грузовиков и автобусов) напряжение может быть не 12 v., а 24v. "Прикуриваясь" от источника такого напряжения, "спалите" себе в автомобиле половину всей "электрики".
2 - Использовать для этой процедуры нужно толстые провода с надёжным контактом соединения, лучше специальные, с мощными "крокодилами". Ток при работе стартёра может достигать 200 ампер, а потому тонкие провода, с искрящими контактами, могут привести к возгоранию и взрыву паров бензина и кислоты.
3 - При неисправном реле-регуляторе на одном из автомобилей, можно повредить "электрику" другого автомобиля. Чтобы избежать этого, на автомобиле -"доноре" снимите одну или обе клеммы с АКБ, обеспечив тем самым разъединение бортовых эл. систем. Только после этого включайте зажигание и стартёр на заводимом автомобиле. Особенно это актуально для инжекторных иномарок, где блок управления ("мозги"), может стоить дороже "Жигулей".
Это основные советы. А вообще, никогда не спешите, думайте головой. "Донора" сразу после заводки не отпускайте, пусть прогреется ваш мотор и чуть зарядится ваш аккумулятор. Не посадите чужой аккумулятор, если чувствуете, что проблема не в вашем АКБ, а в чём то другом, ну и т. д
http://www.as066.narod.ru/prikur.htm

#6:  Автор: SHОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 20 Января 2006 10:58
Как было сказано выше - очень часто процесу нормальной прикурки мишают голимые китайские провода, в которых изоляция с палец, а жила тоньше спички.
#7:  Автор: Oleg78rОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Января 2006 12:51
Привожу цитату бывшего форумчанина Пепелаца, так сказать совет спеца:
Цитата:

Давать прикуривать надо грамотно.
1. Завести свой двигатель - прогреть. (чтобы самому у разбитого корыта не остаться)
2. ЗАГЛУШИТЬ свой двигатель.
3. Соединяем твой аккумулятор и акк просящего. Сначала "+" провод, затем "-"
4. Заводим просящего.
5. Разъединяем аккумуляторы сначала "-", затем "+".
6. Заводимся сами.

Почему так?
1. Ток старта - 250 А (в импульсе, а то и более). Предельный ток диодов выпрямителя генератора 100-120 A (в импульсе). При выключенном генераторе ничего им не будет, при включенном - могут сдохнуть.
2. При двух запущенных двигателях (бортовая сеть то у вас одна на двоих, при донорстве ) у вас работают два регулятора напряжения, каждый на свое напряжение. Кто кого переборет? (У кого сдохнет?)

Замечания.
Провод должен быть большого сечения. 10 кв. мм и более.Продающиеся китайские крокодилы "на 100А" имеют недостаточное сечение. Используйте две пары проводов.

К акцептору (тот кого заводим) не обязательно цепляться на акк. Можно прицепиться (аккуратно) прямо к стартеру, потери будут меньше.
Удачи!!!

В крайнем случае, подзаряжаем своей машиной акк соседа (свою надо завести и покурить минут 15), далее заводим с толкача. (чтоб ему на зажигание хватило)

И еще, если я вижу у просящего бардак с электрикой и лет пять немытый капот - посылаю далеко.


Цитата:

ЗЫ Прикуривать однозначно можно только от аккумулятора.
Еще, если акк совсем сел, можно попробовать так
- отцепляем посаженный акк рецепиента (дабы не давал просадки)
- на его место нормальный акк донора
- заводим реципиента и прогреваем.
- если уверены, что следующий пуск рецепиента будет удачным (да и ток прокрутки уже снизился, двигатель уже не холодный), акк реципиента на место, акк донора проводами прикуривания к нему. Заводимся.
- акк донора ставится к донору и донор заводится. После этого донору лучше свой акк подзарядить, или много поездить.

Примечание. Все перекоммутации выполнять при остановленных двигателях. Коммутацию всегда начинать с плюсовой клеммы. Снятие клемм начинать с минусовой.


#8:  Автор: qazwer СообщениеДобавлено: 20 Января 2006 15:20
я провода покупал фирменные. рублей 600.
до этого брал в автомагазине три раза - полная лажа. крутить стартёр можно до опупения - бестолку.
уже много раз выручали и не только меня. Very Happy
так что стоит раз раззорится :cool:

#9:  Автор: Andrey_DОткуда: Симферополь СообщениеДобавлено: 20 Января 2006 23:12
Провода для прикуривателя сделал сам года 3 назад. Взял обычный сварочный кабель, крокодилы от китайских проводов и обжал (эта процедура должна выполняться с пристрастием). Потом выкинул остатки китайского прикуривателя, т. е провода. И все это при -28, при помощи молотка, зубила и какой-то матери. Вожу с собой теперь всегда.
#10:  Автор: kindermannОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 21 Января 2006 00:10
А я заводился так: снял свой дохлый аккумулятор, поставил "донора", завелся, после прогрева не глуша снял "донора" и поставил свой. Чтобы не умерла електрика перед заменой врубил печку и дальний свет. Несмотря на мрачные предсказания все прошло нормально, правда теперь обзывают любителем экстрима... Smile
#11:  Автор: kotsadiztОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 21 Января 2006 22:15
по неподтверждённым источникам - 7,9,7 весьма такое не любит... так, к слову написал.
Если есть у кого 7,9,7 отпишитесть по ентому поводу... любопытство гложит Very Happy

#12:  Автор: kramichОткуда: 86 Rus СообщениеДобавлено: 22 Января 2006 00:27
kindermann писал(а):

А я заводился так: снял свой дохлый аккумулятор, поставил "донора", завелся, после прогрева не глуша снял "донора" и поставил свой. Чтобы не умерла електрика перед заменой врубил печку и дальний свет. Несмотря на мрачные предсказания все прошло нормально, правда теперь обзывают любителем экстрима... Smile


Однако..., а я и не знал. Этой зимой проделывал данную операцию и с включенным светом и нет, и еще черт его знает с чем (раз 10 минимум так заводил). Мозги январь 7.2 (аналог Воши 7.9.7), вроде ниче не сгорело, все работает, как и до этого работало (т.е. не совсем так как надо, но не критично). М.бб. это все гон о том, что так нельзя заводить. Говорят еще, что и дергать инжа нельзя, дергал раза 4-5, тоже вроде ниче страшного (пару раз из этого заводилась на 3х горшка, но после того, как поработает 2-3минуты, заводил заново и нормуль).

#13:  Автор: МатрехаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Января 2006 01:27
можно инжектор дергать! все можно делать! вот только нельзя от инжектора к инжектору прикуривать! а так от карбюратора к инжу-пожалуйста-хоть через провода!
#14:  Автор: SHОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 22 Января 2006 03:11
twich писал(а):

можно инжектор дергать! все можно делать! вот только нельзя от инжектора к инжектору прикуривать! а так от карбюратора к инжу-пожалуйста-хоть через провода!



Чем обосновано мнение что инж+инж=гумно ?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU