AMAZON ПОВТОР писал(а):Ребята, какая у вас температура на улице???
Если температура движка падает с 90 до 70- это непорядок. А радиатор не теплый?- это к тому, что может не полностью перекрывается большой круг. Если радиатор холодный как лед, то можно немного извратиться.
Сшить из дермантина или другого мягкого морозоустойчивогом материала кожух- ведь из силикона такие не делают. Размер берем свободный по месту и крепим с помощью скобок или саморезов.
На саму тягу шить как на ручку КПП классики. Кожух смотрит в сторону капота.
Кожух разрезной- и на обеих сторонах есть дырки под шнурки.
Как представить себе?
Возьмите кожух КПП на классике и зрительно разрежьте одну сторону через отверстие. На тягу кожух шить конусообразный с широкой стороной пришитой к площалке крепления к кузову.
Не забудьте сначала утеплить капот перед радиатором, а после уже кожух на тяги. УДАЧИ.
При температуре -30 на улице, у меня двиг на ХХ с печкой остывает с 86-88 до 70-75 градусов.Duffer писал(а):есть в хозяйственных магазинах утеплитель, типа стекловаты, тока не колется и фольгой обшит с двух сторон. Вот этой хренотой движок обворачиваете и катаетесь... Тока перед покупкой попробуйте поджечь материальчик, для спокойства. И картона перед двиглом.
Эта хрень у нас в магазинах называется Фольгопласт, бывает 3 и 5 мм, поджигал её, не горит, с начала зимы укрыл им движок, а как эти грёбаные морозы настали ещё одеялкой укутал...yurec писал(а):[При температуре -30 на улице, у меня двиг на ХХ с печкой остывает с 86-88 до 70-75 градусов.
УВАЖАЕМЫЙ. Термостат нормально работает?
Что тогда сибиряки делают, чтобы машина не остывала? Меховые шубы одевают на двигло? ОЖ дожна крутиться только по малому кругу и не греть радиатор.У меня при -30С при включенной печке на первой скорости- на ХХ- температура не падает ниже 88С- термостат на 87С. ЗАВОДСКОЙ ЗАМЕНИЛ- тухта была.yurec писал(а):[При температуре -30 на улице, у меня двиг на ХХ с печкой остывает с 86-88 до 70-75 градусов.
Термостат однозначно клинит! Менять его пора!
У меня с новым термостатом темпиратура стоит 93С, не ниже, не выше, при любой скорости.
А картонку поставить можно, двиг меньше будет обдуваться холодным воздухом на скорости, да и остывать на стоянке будет медленее.antoniy писал(а):а при чем тут термостат,идет же теплый воздух из печки.У меня такая же хрень,на холостых при -20-30,теплый воздух,темп.70-75(как правило,...если просто стоишь,больше не нагревает),добавляю оборотов до 3000,стоишь так 1-2 мин.-из печки идет горячий воздух (тосол растет до +90).Просто Ташкент.Постоишь на хх,опять тепеленький воздух.Я думаю просто холод на улице,и ничего не поделаешь.Да еще картонку поставил перед радиатором, а без нее больше 50-60 не поднималась температура.
Естественно на ХХ двиг ничем не обдувается, поэтому и темпиратура поднимается!
А на скорости, если поедешь, темпиратура опускается, следовательно, термостат не замыкает малый круг.
У меня так же было, темпирарура на скорости опускалась аж до 68С, потом я заменил термостат (если интересно, поставил Vernet на 87С) и все стало в норме!
Меняй термостат и почувствуешь разницу! :cool:
З.Ы. Термостат 150р (в среднем) , работа 250р (если в сервисе), но можно и самому поменять, ничего сложного там нет.
Не забудь купить новые хомуты!lucky2005 писал(а):У меня вообще на холостом ходу температура падает с 90 до 70!!!
Такая-же БЯКА :-( hotsauce писал(а):та же самая ситуация как и у antoniy... И ещё хотел спросить - вентилятор так и должен первые 10 минут трахтеть, пердеть, орать и тд? потом перестаёт.
Не пердеть не должен. Должен как и летом работать. В смысле звук.