Как удержать тепло двигла? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: СплиноманОткуда: Курган-Тюмень СообщениеДобавлено: 23 Января 2006 06:32
Я тепло в двигле держал таким способом - перед радиатором куртка балоневая старая Very Happy Она же в воздухозаборниках бампера Smile
В гараже на двиг кладу поролон, под двиг старое шматье и толстый кусок поролона. При таких стараниях за 2 часа Т падает на 20 градусов примерно.

ЗЫ гараж металлический.

#27:  Автор: DamОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 23 Января 2006 11:52
Если есть гараж, пофиг какой, считай в нем нет ветра - именно он в основном все тепло и выдувает. А раз так, то под крышку капота нуна в первую очередь кожух теплозащитный. Второе - на ту-же крышку наклеить резиновые уплотнители по бокам, правда они на раз примерзнут ... ну и боковые дырки позатыкать ...
Это был описан правильный путь, а есть еще долгий : накрываешь теплую машину целофаном и по периметру машины дощечки на его края, чтоб совсем не поддувало - думаю при таком раскладе машинка может и день простоять, а ты в нее сядешь и пар изо рта идти не будет ...

#28:  Автор: stealth3000Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Января 2006 12:12
и получится парник, в котором машинка будет усиленно гнить!...
#29:  Автор: antoniyОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 23 Января 2006 16:26
Поменял я все-таки вчера термостат, старый был не рабочий. Новый работает правильно, проверял. Больших изменений в работе печки не заметил. Сегодня утром завел авто, час она грелась, пока я с работы не вышел и не сел в теплую машину. Температура была около 75 градусов, из печки шел нормальный теплый воздух ,не горячий. Машина после мороза (было утром -27) стала греться чуть быстрее (так показалось). Зато когда тронулся, обороты возрасли, стал просто Ташкент, приходилось даже отключать печку.
Думаю ,разницу не ощутил из-за картонки перед радиатором. Без него ,видимо, заметней было бы?Попробую сегодня без картонки.

#30:  Автор: DrakstarОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 23 Января 2006 20:27
antoniy писал(а):

...Сегодня утром завел авто, час она грелась...



А зачем так долго машину греть?
Ей в полне хватает 10 мин для прогрева, если конечно мороз за -30 Laughing

#31:  Автор: DufferОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 23 Января 2006 22:55
stealth3000 писал(а):

и получится парник, в котором машинка будет усиленно гнить!...



Зусман от силы месяц барает, за это время авось не сгниет..

#32:  Автор: УтконосОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Января 2006 00:05
а может жалюзи приспособить в авто? оконные :cool:

и типа трубку поворотную воткнуть через переборку в салон - повернул - и готово! Smile

#33:  Автор: antoniyОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 24 Января 2006 18:21
Грел я долго.просто потому,что я работал в ночную смену до 8 утра, утром вышел в 7 часов, завел,потом после работы вышел и сел в теплую машину.Позже выйти не мог, да и просто проверить хотелось после замены термостата.
Да, вчера выкинул картонку,она больше не нужна,вчера было утром 25,днем 19,температура ниже 85 на ходу не опускалась.В авто Ташкент.Но если заведешь на холодную, и стоишь на ХХ,темп.выше 75 не поднимаеться.Есл покатаешься,стоиши на ХХ,темп.где-то 80-85 держится.

#34:  Автор: AMAZON ПОВТОР СообщениеДобавлено: 24 Января 2006 23:17
Утконос писал(а):

а может жалюзи приспособить в авто? оконные :cool:

и типа трубку поворотную воткнуть через переборку в салон - повернул - и готово! Smile



А еще от старых МОСКВИЧЕЙ или УАЗиков приспособить- только вместо троса использовать электроприводы замков дверей- НОВИНКА-МОЛ Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU