Выдавило одну из двух заглушек распредвалов. Причина? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Выдавило одну из двух заглушек распредвалов. Причина? Автор: melkiiОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 19 Января 2006 22:17
выдавило утром когда ехал на рабову вероятней всего. температура воздуха была -5. из за чего это могло произойти?
Как часто это происходит?
мотор 1.5 16V
Этого можно избежать?

#2:  Автор: GMSОткуда: Г. УЛЬЯНОВСК СообщениеДобавлено: 20 Января 2006 01:13
Можно если сразу снять башку и посадить ее на нормальный герметик, в т.ч. и заглушки.
#3:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 20 Января 2006 10:05
Действительно, как правило заглушки выдавливает в холодное время года Но дело не в температуре а в проблеме качества на ВАЗе. Как часто это происходит? Фиг знат. У меня произошло. Ни у кого из знакомых не произошло.
#4:  Автор: Petrov_kamenskОткуда: Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 20 Января 2006 10:19
что самое интересное выдавливать там нечему тк нет туда ни давления ни нагрузок, и распред валы до туда не достают.

видимо из за разности коэфф расширения появляется свобода а при пуске холодного двиг прясят его больше чем обычно.
вот и вываливаются,
до недавнего времени в магазинах небыло, тоже блин проблему создали.
когда первый раз увидил купил (25руб) чтоб в бардачке валялась. еще с прошлой зимы лежит.

#5:  Автор: smirjОткуда: россия СообщениеДобавлено: 20 Января 2006 11:26
такая же херь была пару недель назад, сначала как капот открыл огорчился, весь моторный отсек испохабило. Решил за 20 минут и 20 рублей+герметик. Такой уж ТАЗ, объяснения тоже не нашел, так как по логике давления там нет
#6:  Автор: HarDikОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 20 Января 2006 22:00
проблема в том что на заводе их не сажают на геметик, и то что они вообще просто вставлены в голову... Их почти пальцем можно вынуть...
Выдавило у меня одну их двух... И почту другую... Нашол заглушку, на герметик, и обратно... Вторую подкывырнул пальцем и тоже на герметик...
Короче бывает это изза двух причин....
Зимой от того что масло густое и создается большое давление в первые минуты после пуска.... Соответсвенно её выдавливает,так как маслу некуда деватся, потому что оно густое...
Или просто слишком большое давление в магистрали.... Что может быть в любое время года...
У меня у кореша выдавливало 5 раз... Из затого что двигатель у него не совсем обычный, достаточно мощный и крутильный, крутится гдето до 8тыс.... Тахометра не хватает.... Smile
Короче он вышел из положения - Просверлил глову и посадил их на болты....
Вот так вот....

#7:  Автор: HarDikОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 20 Января 2006 22:27
проблема в том что на заводе их не сажают на геметик, и то что они вообще просто вставлены в голову... Их почти пальцем можно вынуть...
Выдавило у меня одну их двух... И почту другую... Нашол заглушку, на герметик, и обратно... Вторую подкывырнул пальцем и тоже на герметик...
Короче бывает это изза двух причин....
Зимой от того что масло густое и создается большое давление в первые минуты после пуска.... Соответсвенно её выдавливает,так как маслу некуда деватся, потому что оно густое...
Или просто слишком большое давление в магистрали.... Что может быть в любое время года...
У меня у кореша выдавливало 5 раз... Из затого что двигатель у него не совсем обычный, достаточно мощный и крутильный, крутится гдето до 8тыс.... Тахометра не хватает.... Smile
Короче он вышел из положения - Просверлил глову и посадил их на болты....
Вот так вот....

#8:  Автор: HarDikОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 20 Января 2006 22:29
проблема в том что на заводе их не сажают на геметик, и то что они вообще просто вставлены в голову... Их почти пальцем можно вынуть...
Выдавило у меня одну их двух... И почту другую... Нашол заглушку, на герметик, и обратно... Вторую подкывырнул пальцем и тоже на герметик...
Короче бывает это изза двух причин....
Зимой от того что масло густое и создается большое давление в первые минуты после пуска.... Соответсвенно её выдавливает,так как маслу некуда деватся, потому что оно густое...
Или просто слишком большое давление в магистрали.... Что может быть в любое время года...
У меня у кореша выдавливало 5 раз... Из затого что двигатель у него не совсем обычный, достаточно мощный и крутильный, крутится гдето до 8тыс.... Тахометра не хватает.... Smile
Короче он вышел из положения - Просверлил глову и посадил их на болты....
Вот так вот....

#9:  Автор: v00d00Откуда: Крайний житель севера СообщениеДобавлено: 21 Января 2006 07:12
на форуме неоднократно эта тема поднималась, выдавливает у многих, возможно даже рано или поздно у всех.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU